Я играл в демку, и она местами была очень хороша. Очень красивая графика, стабильные 80-90 фпс на ультрах(1060 6гб), работа художников просто высочайшая(Гнилой Тристрам в стиле нашего любимого Здислава Бексински просто моё почтение). Очень сочная боёвка и приятный импакт от умений и ударов немного портит всратенькая для 2023 прокачка, но закликивать врагов и перекатываться от спецатак боссов очень приятно. Сюжет в 1 акте местами брутален и прекрасен, местами вторичен словно из корейской ММО. Второе к сожалению относится к основному сюжету, он в первом акте просто ужасен, вот нисколько не цепляет.
Ивенты и случайные рандомы бегающие по локациям с которыми можно спамить друг другу всякие прикольные эмоции(как цифры справа на клаве в Д2) оживляют мир, он не кажется таким статичным и заскриптованным как в прошлых частях. Катсцены на движке благодаря крутой графике выглядят изумительно, когда в горном храме ко мне начал спускаться Инарий я натурально уронил челюсть.
Но хули после всего этого толку, если близы сами задушили свою игру ублюдскими решениями вроде урезания получаемой экспы и токсичными микро-транзакциями, уже через месяц кажись было полно новостей что в д4 идёт массовый отток игроков.
Если близзард смогут умерить свои аппетиты и начать нормально развивать игру, то за 1-1.5к на распродаже стима игру вполне можно взять. За 6к в батлнете? Смело проследуйте нахуй
Я играл на обт и было просто скучно. Скучная, устаревшая боевка, скучная прокачка, скучный сюжет. Это как жевать картон - вроде и не говно, но каждую минуту думаешь "а нахера я вообще этим занимаюсь, может лучше пиццу заказать?"
Значит это не твоё. Я вот всё детство залипал в д1, д2, титан квест, сильверфолл, локи, пое и прочее прочее. Для фаната диаблоида четвёрка повторюсь местами очень хороша. И это не только моё мнение, очень многие обзорщики тоже до релиза говорили что д4 выглядит ну очень хорошо и подаёт большие надежды. Что уж говорить, даже критики ей выдали в райне 90 баллов на МК во время релиза, а вот поздние оценки критиков и игроков ниже плинтуса, спасибо охуенным патчам от жадных пидорасов. На том же МК оценка игроков сейчас 2 из 10
Так и в пое сюжетного контента столько же, если не задрачивать всякие бесконечные скучные гриндо-активности. Не, если конечно человек фанат однообразного репетативного геймплея с отключённым мозгом то ему в нынешнем пое можно до пенсии играть, а если брать игру как именно игру, а не бесконечный тир, то они близки по весовой категории. Однако один факт говорит не в пользу Пое - я блять вообще не помню что в ней просиходило. Что там было в сюжете? Я блин даже во всратом(сюжетно) Волкене помню примерный сюжет, а в пое вот вообще ничего. Как будто сюжета у игры нет, хотя вроде нпсы много и активно бубнят стены текста после каждого действия игрока и я всегда читаю и пытаюсь вникнуть. Но в памяти ничегошеньки не осталось.
В одной только серии записок из Гримдавна "Поход к горе" или что-то такое сюжета и саспенса больше чем во всей пое. Это в той где счастливая семья с маленькой дочерью скорраптилась и стала чудовищами-людоедами под влиянием проклятой горы
Поход к горе это больше аллюзия на вендиго, из-за холода и нехватки еды они склонились к каннибализму и охоте на людей, а со временем вообще утратили разум.
Да это не аллюзия, там в игре прямо в этой локации вендиго бегают вокруг. Просто атмосферное чтиво, которое внезапно оказалось слишком жёстким для серии игровых записок, тем и запомнилось
Пое мне не нравится сеттингом чумазого африканского фентези и тем что без доната твой перс будет выглядеть как бомжара во всратом лоу-поли сером/грязно коричневом говне. Никакой прогрессии внешнего вида, вот как в 1м акте оделся в мешок рогожи с дырками для рук, так в нём и ходишь до лейтгейма, только на мешке в районе живота появится крышка от кастрюли, ебать спасибо нахуй. Зато заплати 1000 рубелей и ты будешь ёбаным ангелом в золотых латах с пятиметровыми сияющими крыльями - ебучий баланс блять, тончайшая невидимая грань между обычным игроком и донатером, спасибо блять
Мне пое хватило на 1 раз,из диаблойдов пока лучший это grim dawn,д4 же прошел с удовольствием,минусы у игры есть и их много,но ядро игры сделано отлично
Ну Лилит не раскрыли,при этом после первого же ролика показали что инарий вообще никакой, и при этом одна зло а другой спаситель,да и Нейрана уж слишком раздражительная
Эм, а ты внимательно смотрел ролики и слушал диалоги? Инарий за счет человечества хочет выторговать себе возвращение на Небеса. Лилит прямо говорит: я хочу остановить Вечный конфликт, дав человечеству силу противостоять и Раю, и Аду.
В этом вся Метелица. В Burning Crusade мы шли убивать Иллидана, думая что это он напал на Азерот. Позже выяснилось: Пылающий легион нашими же руками убрал опасного противника. Аналогичных примеров хватает.
ну да. А ещё котор2. И что? То, что это не величайшие игры в жанре - как то меняет тот факт, что годами именно ЭТА студия делала игры для любителей классических рпг? Или джой настолько измельчал, что если сейчас ID Software внезапно сделают хороший пойнт энд клик квест, то с жанром начнут ассоциироваться именно они, а не Тим Шафер?
Тоже первая мысль. Кубов в том или ином виде у них емнип даже в древних играх не было, только в БГ3 появились. И всё, теперь прям тру РПГ студия с кубиками -)
Биовары(конец 90ых - начало нулевых), обсидианы/тройка(середина нулевых - середины десятых), ну и современные совокоторы - да-да, пошли мы нахуй.
Не знаю насчёт их предыдущих игр, но в том же DOS2 рандом ("кубы") был крайне незначительным, и сводился исключительно к луту в некоторых ящиках и шансу промаха в бою. BG3 с использованием кубов в диалогах и при исследовании мира это совсем другое.
Отличный комментарий!