Аркадно это разве плохо?! По мне так управление вполне приемлемо. Задний привод только напрягает.
А так пушки добавили на авто - то, что надо! Еще бы не простреливался водитель в галакабине так как если бы там обычное стекло было. Но я еще не проверял.
В аркадности как таковой проблемы нет, но на релизе (когда я проходил, как сейчас - не знаю) управление авто (и уж тем более байками) с клавомыши было уебищным донельзя. Помню, я в какой-то момент из интереса подключил геймпад и среди прочего попробовал для общего развития немного поездить, и каково же было мое удивление - "ого, оказывается, тут на авто можно ездить без ощущения, что управляешь чугунным утюгом".
У разным машин в Киберпанке естественно разная управляемость, маслкары заносит, броневики видят путь, не видят препятствий.
Не уровень ГТА5, где идеальное аркадное управление транспортом, но лучше чем в большинстве песочниц.
В какой-то старой игре видел управление машиной через мышку, ебанина та еще была, хорошо хоть на клаву вернуть можно было.
Хотя было бы интересно попробовать управлять акселератором, например, колесиком.
Это то, за что некоторые думали, что у ГТА4 на ПК забагованное управление транспортом. Но когда с клавомыши берёшь в руки гейпад, то ощущения от управления транспортом меняются
патентуй. Или вообще, сделать клавиатуру, что бы область WASD была как тачпад. Чем ближе палец к клавише направления, тем выше скорость движения в этом направлении. Да. Это очень тупо. Но продать Razer-у и геймеры схавают
Давно уже есть. Первые подвижки были как минимум в 2017 у Roccat, но отсутствие поддержки со стороны разработчиков и интереса у массового пользователя -> производителю тоже не всралось производить малоприбыльный продукт.
В том же году идею подхватили Wooting, но только недавно (год назад всего) клавиатурные гики обратили на них внимание и стараниями сарафанного радио и ютуба началась истерия. Дошло до того, что остальные производители тоже решили запрыгнуть на хайптрейн, так что, возможно, в этот раз хоть немного да разовьют идею.
Аркадность бывает разная. Плохо, это как в Saints Row и Just Cause, где машина управляется очень резко и топорно, и хорошо, как в ГТА, где все очень плавно и приятно.
меня с клавамыши напрягала камера. то что она хреново выравнивается за авто. по большей части приходилось мышкой крутить.
ещё миникарта без зума при увеличении скорости.
ну и то что кибердеку за рулём не активировать. а меня там расход скриптов за хп.
впрочем и то и то к "управлениею машиной" имеет слабое отношение.
Она не неуправляемая, она слишком управляемая. На долю секунды кнопку поворота задержал - её развернуло нахуй перпендикулярно движению. По крайней мере на обычных асфальтовых дорогах так. Впрочем, для овертюненого пепелаца кочевников, которые в своих тачках буквально живут и от них полностью зависят, выглядит вполне нормально.
Да честно сказать кроме как на калибурне, аутло и мотоциклах нет желаниям особо на чем-то ездить. А жаль, дизайн многих тачек прям мне нравиться, но каждый поворот как последний.
Отличный комментарий!