А получит ли бг3 через пару лет готи издание?) А через 5 лет дефинитив эдишн?))) А через 10 мега ультра оф модпак?))))) То-то же, Тодд ебет, не снимая штанов.
Вот многие говорят мол хайпожоры, игра среднячок и не заслуживает стольких дифирамб. А я скажу что я уже много лет не получал настолько огромного удовольствия от игры, это ДОС2 на максималках(а дос2 я обожаю целиком и полностью). 160 часов отборнейшего первоклассного контента. Третий акт допилить в плане оптимизации и количества контента(больше концовок!) и игра войдёт в пантеон лучших игр всех времён
Ну, справедливости ради отмечу что "допиливание" было достаточно таким себе все же, что на релизе 3-4й акт показались супер куцыми - так и после допиливания хоть и менее - но все еще заметно проседающими на фоне классного 2го акта. Так что я ожидаю что 3й акт БГ3 слегка подправят и контента накинут - но не то чтоб это сильно картину исправит. Надеюсь хотяб 13-14е уровни введут чтоб прокачка не стопорилась сразу в начале 3го акта и был простор для развития, в конце концов масштаб противников позволяет даже партии 20го уровня спокойно играть тут
Невервинтер - тот самый который не оправдал себя в продажах. Ну знаешь, разные квесты для злодея и героя, мир который меняется из за твоих поступков, куча специальностей, отсутствие высосанной из пальца драмы...
Ах да, еще и уникальность рас, реально влияющая на гемплей - дроу имеющий сопротивление к магии, компенсирующий это штраф к опыту, темное зрение, штраф на свету - не разу не похож на эльфа лунного... и не набором стартового оружия.
Вторая - Отдельные квесты для негодяя и героя, последствия твоих действий для мира, куча специальностей...
(Вот реально, игра "не оправдала надежд", а по всем параметрам, с поправкой на графику, лучше... А тут - хорошая, но не более того игрушка, а хайпа до небес...)
Первая (Shadows of Undrentide - Hordes of the Underdark) Очень устарела и играть в не сейчас посоветовать трудно, но и она выигрывает - просто за счет истории и эпичности происходящего...
Вот да, про личинок это говно говна. Тебе говорят, что вроде как личинки плохо, но по сути это бонус, без минусов. Просто обдалюывайся этим дерьмом и живи счастливо
Начнем с того, что ты еблан. Упоротый баланс позволяет тебе пройти игру любым билдом, не листая гайды в интернете. Про сундуки странный доёб. Рассеивание магии: контрспелл, щит, тишина и хуева гора вещей вешающих помеху на концентрацию. СПОЙЛЕРЫ! Выполнив квест Уилла по спасению отца, ты открываешь еще одну концовку для Карлах. Ну или хотя бы можешь поискать на ютубе как может развиваться история Астариона в зависимости от твоего выбора.
Про рассиевание магии это он про конкретное заклинание Dispel Magic. Да, его нет, и Свен даже про это в интервью писал. Это просто физически нереально добавить в игру, когда СТОЛЬКО всего в игре - магическое. Это в настольном ДнД работает, потому что на крайняк ДМ может просто сходу начать пиздеть что-то, а в компьютерной игре так не работает.
Начнем с того что еблан ты) Если упоротый баланс позволяет тебе пройти игру любым билдом не напрягая мозги, то игра говно.
Про сундуки - бессмысленность навыка взлома, и проеб касательно других игр по данной системе
Рассеивание - если ты думаешь что помеха концентрации хоть как то это заменяет... то понятно почему тебе зашел баланс.
Квест вила - как и любой другой, будет доступен тебе в любом случае. Вообще в любом, даже если ты с ним не говорил ни разу - достаточно что бы он в лагере сидел. Твои поступки, решения, выбор - все это иллюзия. Игра ведет тебя по рельсам одних и тех же квестов и событий ЧТО БЫ ТЫ НЕ ДЕЛАЛ. Можешь отправить астариона в лагерь сразу как встретишь и ВООБЩЕ с ним не заговаривать, но вампирский ритуал все равно прервешь... Ах да, именно там ты и определишь ту самую "историю астариона" - просто в два клика. Но это все равно ни на что не повлияет - миру будет пофигу (ага, даже на тысячи вампиров выпущенных в подземье).
Игра отличная в плане визуала, музыка просто есть, все что запомнилось это вступительное мычание, а сюжет, персонажи, второстепенные квесты которых на самом деле не так много как хотелось бы, так себе, даже редактор персонажа подвел, нельзя выбрать элементарно тату на теле, зато письки есть, такое. Огромное время тратиться на обшаривание карты с целью найти хоть что то интересное, что немного хоть выведет тебя от сюжетного квеста по которому тебя просто за уши тянут, мол смотри как мы круто сделали, смотри смотри тебе должно нравиться, и кучу времени тратишь на то чтобы перекинуть лут с одного перса на другого потом в сундук, а потом все это добро передать торговцу, и опять по кругу, любовные лини говно которые ни к чему не ведут и более того тебе в целом ничего не нужно сложного делать что бы расположить к себе, показательно очень как друид на тебя вешаеться, ничего не делал 2/3 игры с ним, а потом он резко такой у меня на тебя стоит, и ты такой молодец стой дальше, был расчет на интересные секс сцены, так и тут облом, только с Минтарой, а все остальные так для галочки. Ларианы показали как можно такой малый проект в долгую продавать, сначала выпустили 2/3 игры, а потом остальное с понтом ооо мы все сделали кучу всего добавили (что не так), и еще хайпанули и сорвали бабок.
А по-моему BG3 прям заебись. Взял в отряд Джаху и столицу Белоруссии, прям ощущаю преемственность, особенно когда к баалистам завалился, как к себе домой. Так что разговоры о том, что это, де, D:OS3 - херня - у Лариан получилось всё как надо. Не значит, что идеально. Но тем не менее - я кайфую просто по ренессансу CRPG последних лет. Началось с PoE - уже было недурно. А потом Tyranny - охуеть! Pathfinder: KM - огонь! Pathfinder: WotR - просто отвал башки! А теперь ещё BG3. Теперь сижу и думаю: В WotR'у за Рой следующий раз или в БГшку за Durge'a? Осталось время на всё найти.
МАГАЗИН БИБЛИОТЕКА СООБЩЕСТВО УМК АЭ УР
* А.
ВаИиг'Б 6а1е 3
ЗАГРУЗКА 3%
Загрузка
59,3 Мбайт/с 60,3 Мбайт/с 4,7 Гб 56,4 Мбайт/с
ТЕКУЩАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ВСЕГО ЗАПИСЬ НА ДИСК
||| СЕТЬ — ДИСК
ОСТАЛОСЬ 28:08 Д 4,4 ГБ /97,7 ГБ “ 4,7 ГБ /122,4 ГБ
Отличный комментарий!