Еще на тему
Острого угря на пикче не хватает. Он кстать стакается с кофе, отчего скорость будет +2. Просто наделай аппарат для синтезирования кристаллов и поставь туда рубины. Потом их все обменяй у торгаша в пустыне на острого угря, коий еще и удачу апает, отчего и весь лут будет под едой дропаться лучше.
Хотел в ней найти то чем она так большинству понравилась - не вышло. Показалась скучной. Вот игра про гробовщика другое дело.
А её от багов уже вылечили?
Каких? играл несколько раз в разное время, проходил больше половины игры и багов не видел.
а каждый своё находит. мне тоже поначалу показалась скучной( уж больно ванильно-примитивные проблемы и чаяния у персонажей. на уровне "коровы-чемпионки с ОХЕРЕТЬ КАКИМИ ЛЕПЁХАМИ"). А потом ничего, втянулся. Я вот люблю игры где можно романсить персонажей, Stradew это даёт, в то время как развитие отношений в Graveyard Keeper оставляет послевкусие олдового квеста, к которому прикрутили крафт и менеджмент, а не симулятора. Хотя тоже вкусно. вообще обсуждать все эти "симуляторы фермера" всё равно что обсуждать вкусы мороженого.Кому-то грейвъярд кипер то что надо, а кто-то дропнет еще на этапе "срезай с бедра", предпочтя что-то не настолько жестящее. Я вот попробовал портию после стардика и грейвъярда. Первый час меня тошнило от стиля персонажей, я плевался с того что посадки строго в кадки и в итоге почти ничего не сажал. А потом втянулся, появились персонажи которые мне понравились,хотя многие так же простоваты, сюжет не то чтобы гениальный, но он есть.... Залипуче, поэтому люди в такое и играют, а остальное уже нюансы.
У меня наоборот. Когда дело дошло в Стардью до того, что надо было жениться, понял, что не могу жениться даже в игре (отношения со всеми были по максимуму), и от этого дропнул.
Гробовщик зашел, но уже первое длц такое себе, показалось, сюжет ну слишком натянутый, а второе я не покупал.
Гробовщик зашел, но уже первое длц такое себе, показалось, сюжет ну слишком натянутый, а второе я не покупал.
Гробовщик для одного вроде, а Стардью в коопе очень лампово играется. Хотя в одиночку она, наверное, тоже скучная.
Ненавижу игру про гробовщика, там квесты это какой-то ебаный пиздец
Пройди через всю карту к бабе, она даст квест пройти через всю карту в другую сторону, что бы передать посылку
Но когда ты находишь этого чела, тебе как немому идиоту навязывают квест сходить в другую часть карты, за этой же блядь посылкой, которая у тебя в руках!
И в итоге обычные квесты принеси-подай превращаются в увлекательное зождение по прямому коридору из одной стороны в другую что бы подтвердить тот ли предмет тебе поручили принести и то ли предмет тебе, собственно, дали!
И я бы слова не сказал, если бы тебя не заставляли ходить назад вперед по ПУСТЫМ БЛЯДЬ ПРЯМЫМ КОРИДОРАМ
Ну или не ходи по коридорам, ходи по поверхности, где нужно извилистая тропа и такие увлекательные враги как, блядь, комки разноцветной слизи!
У меня такую ненависть вызывала только Risen про пиратов, где пиратский корабль тупо хаб между локациями, но про это ты узнаешь далеко не сразу
Пройди через всю карту к бабе, она даст квест пройти через всю карту в другую сторону, что бы передать посылку
Но когда ты находишь этого чела, тебе как немому идиоту навязывают квест сходить в другую часть карты, за этой же блядь посылкой, которая у тебя в руках!
И в итоге обычные квесты принеси-подай превращаются в увлекательное зождение по прямому коридору из одной стороны в другую что бы подтвердить тот ли предмет тебе поручили принести и то ли предмет тебе, собственно, дали!
И я бы слова не сказал, если бы тебя не заставляли ходить назад вперед по ПУСТЫМ БЛЯДЬ ПРЯМЫМ КОРИДОРАМ
Ну или не ходи по коридорам, ходи по поверхности, где нужно извилистая тропа и такие увлекательные враги как, блядь, комки разноцветной слизи!
У меня такую ненависть вызывала только Risen про пиратов, где пиратский корабль тупо хаб между локациями, но про это ты узнаешь далеко не сразу
Гробовщик в целом понравился, но квесты ближе к концовке настолько бесячие... Как пример, звездочет просит принести книгу с серебряной звездой, и даже если она у тебя есть, он говорит, ну давай, через недельку увидимся. Приходишь через неделю - нужна еще одна, но с золотой звездой. И даже если она у тебя с собой, он говорит, давай через недельку увидимся. Так ты приходишь через неделю, и тебе ну, все супер, но покажи свой сертификат аристократа, и даже если он у тебя уже есть, ПРИХОДИ, СУКА, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЬКУ!
Видел отзывы что в ней делать нехуй, контента нет
Что веселая ферма превращается в работу через два часа игры, что симулятор богохульника душит тебя квестами и однообразием
Аксиома _Эскобара.жпг
Аксиома _Эскобара.жпг
Стардью вышла давно и долго была единственной фермой так что к ней много модов.
В кладбище нет социалки, но есть зомби и игра короткая.
Портия - современная стардью. Все тоже самое только удобнее и не так гонит. Вместо зомби жена, но зомби лучше.
Через неделю выходит из раннего доступа Сандрок, продолжение Портии. Все тоже самое только лучше и больше. несколько длинных сюжеток. Отдельные цепочки квестов у каждого романтического персонажа. Полноценное строительство дома. Кроме жены есть робот, который намного лучше жены, почти как зомби.
В кладбище нет социалки, но есть зомби и игра короткая.
Портия - современная стардью. Все тоже самое только удобнее и не так гонит. Вместо зомби жена, но зомби лучше.
Через неделю выходит из раннего доступа Сандрок, продолжение Портии. Все тоже самое только лучше и больше. несколько длинных сюжеток. Отдельные цепочки квестов у каждого романтического персонажа. Полноценное строительство дома. Кроме жены есть робот, который намного лучше жены, почти как зомби.
Есть еще Sun Haven - куча всего намешано, выглядит как ебейший фентезийный фанфик на страдью с возможностью романсить кошкодевочек.
Смотрю на подобные записи и задаюсь вопросом, а их авторы игрой не ошиблись? Чел, это буквально история чувака что заебался ишачить 24/7 и свалил чиллить на ферму.
Ну,на ферме нужно ишачить только пол года,как собрал урожай можно чилить до след сезона
А потом ты строишь теплицу и...
Вначале с репы должно упасть 900 монеток,да и енот аренду просит
Фермерство это еще больший труд, чем работа в офисе, но это труд на себя, в окружении природы и приятных людей (в игре).
Так в том то и дело,на офисной работе ты не устаешь,ты заебываешься,из-за скуки,духоты,стресса,сидячего образа жизни, режима и т.д.Реальная же физическая усталость,когда занимаешься чем-то интересным наоборот приятна.До определенного предела разумеется.
Камон, чувак, это я к тому, что игра четко даёт понять, что игра про чилл и не нужно в ней пытаться втиснуть по максимуму деятельность.
Узелки сами себя не соберут
Ты же не хочешь расстроить дедушку?
Ты же не хочешь расстроить дедушку?
То что игра про чил не значит что в ней не нужно оптимизировать. Каждый играет как хочет
Надо различать, про что сюжет игры, а про что геймплей.
Особенно на фоне рассказов автора игры о том, что он не хотел, чтобы игроки куда-то торопились и боролись за эффективность. Ну, тут действительно он сам виноват, что в игре много привязано к календарю в 120 дней.
В этом отношении игра схожей направленности Graveyard Keeper выглядит более расслабленный за счёт привязки к шестидневному циклу: пропустил встречу с певичкой, пока копал рудник? Не беда, через пять дней она снова будет на месте, ну а пока можно заняться другими делами...
В этом отношении игра схожей направленности Graveyard Keeper выглядит более расслабленный за счёт привязки к шестидневному циклу: пропустил встречу с певичкой, пока копал рудник? Не беда, через пять дней она снова будет на месте, ну а пока можно заняться другими делами...
А что там такого действительно важного, что позарез нужно выполнить?
Призрак деда, который пожурит за то, что ты ленивая жопа.
Да, знаю, можно совершенно забить на мнение деда, да, знаю, что можно призвать его позже для повторной оценки, чтоб "закрыть гештальт".
Но даже без него, глядя на улучшения, которые даёт отстройка сельского клуба, внутренний перфекционист начинает зудеть и выстраивать цепочки поиска нужных предметов.
Да, знаю, можно совершенно забить на мнение деда, да, знаю, что можно призвать его позже для повторной оценки, чтоб "закрыть гештальт".
Но даже без него, глядя на улучшения, которые даёт отстройка сельского клуба, внутренний перфекционист начинает зудеть и выстраивать цепочки поиска нужных предметов.
Это у Стардью от ХарвестМуна, японский геймдизайн, который любит, чтобы игроки потели, а не вальяжничали.
Вообщем игру довели до ума теперь она практически не отстает от онлайн дрочилен только тем что интернет ненужОн и донатить пока не куда.
Вообще не понимаю, как можно расслабляться в ней без мода на замедление времени в несколько раз или попросту на остановку.
Пришёл отдохнуть, а держишь кнопку движения, попутно кликая на жителей и просчитывая в голове план действий на несколько локаций вперёд.
Пришёл отдохнуть, а держишь кнопку движения, попутно кликая на жителей и просчитывая в голове план действий на несколько локаций вперёд.
По дэфолтным настройкам там время реально летит ух, успеваешь только что то 1 сделать, либо огород, либо рыбалка, либо шахты и т.д. постоянно ставил мод на регулировку скорости времени + -
Получил платину за примерно 600 часов игры практически все время в коопе на троих. Последние 50 отыграл уже в соло чисто чтоб получить некоторые ачивы которые в основной игре исключадись. Времени игрового сперва тоже не хватало, но мы вскоре рассредоточились по ферме и дело пошло вообще лайтово.
В гревьярде например без длц вообще игра наскучивает моментально. Я ещё и люто проиграл узнав что можно просто сжигать тела в кустах напротив только через сотню часов.
В гревьярде например без длц вообще игра наскучивает моментально. Я ещё и люто проиграл узнав что можно просто сжигать тела в кустах напротив только через сотню часов.
напрягали ночные задания, планируешь вроде сома ловить. который ночью поймать можно, а вместо этого надо идти на ночной фестиваль, что бы что-то купить и отношения прокачать с кем то.
На самом деле комплексные игры реально превращаются в работу. Ты сидишь и оптимизируешь логистику квестов, чтобы не метаться по карте туда-сюда, настраиваешь сеты брони, подбираешь ежедневные задания, чтобы они выполнялись, пока ты играешь... Все чаще хочется чего-то простого, где ты включаешь игру и сразу получаешь чистый геймплей без необходимости держать в уме еще сотню параметров. Да, сначала вся эта комплексность затягивает, но со временем превращается в рутину. Вот многие говорят, что игры однокнопочные, фу такими быть, это не труЪ. Но на самом деле такие игры тоже нужны и они пиздец как спасают, давая возможность именно что расслабиться.
Я так Дестини 2 забросил, хотя 2 года наяривал. Хотел, кстати вернуться, но как подумаю, что там переработали систему способностей и нужно снова подбирать билды, плюс еще и оружие сделали модульным и над ним тоже нужно запариться - да ну его нахуй.
Я так Дестини 2 забросил, хотя 2 года наяривал. Хотел, кстати вернуться, но как подумаю, что там переработали систему способностей и нужно снова подбирать билды, плюс еще и оружие сделали модульным и над ним тоже нужно запариться - да ну его нахуй.
Играй в дум например, там не нужно в голове держать ничего кро маршрута по локации
А! Ещё например открыл для себя недавно мини моторвэй. Можно и играть как зануда продумывая каждый путь, а можно играть расслабив обе булки. Очень медитативно
Примерно по этому же бросил Геншин и вообще избегаю гач и азиатских мморпг - то что должно развлекать через пару-тройку локаций превращается в гринд! А я его ещё с юных лет не перевариваю. Поиграл, помню, в ФФ7 и не смотря на то, что сюжет понравился, но так задолбался, просто ужс. А Гачи - это ещё по сути и казино, которое тебе принципиально ставит палки в колеса.
Всё-таки я за то, чтобы игры развлекали чем-то интересным, пусть и простым, а не игрой с совестью и жадностью, выжимая последние соки
Всё-таки я за то, чтобы игры развлекали чем-то интересным, пусть и простым, а не игрой с совестью и жадностью, выжимая последние соки
Коротко о том как я играю в Stardew valley
Когда зашел в факторио
щпогодите, щас набегут настоящие адепты игры в ексель.... ЕВАНГЕЛИСТЫ!
Я в Факторио всегда играю за пьяного инженера с альцгеймером. То есть оптимизирую всё без гайдов чисто по интуиции, и забываю нафиг что у меня и для чего, в итоге собственный завод исследую как данж с лутом в сундуках (сундуки в которые я положил ресурсы и забыл про них).
Слава мододелам! Теперь таблички можно строить не выходя из игры.
Паришься, высчитываешь, спешишь, суетишься, а мог бы не париться и упасть от бессилия в два часа ночи.
Уже на втором месяце первого года денег хватает на безбедное существование твоим правнукам, так что тысяча тугриков разницы не сделают, а играть куда приятнее
Уже на втором месяце первого года денег хватает на безбедное существование твоим правнукам, так что тысяча тугриков разницы не сделают, а играть куда приятнее
Там Palia чисто копия SW только ммо (хотя громко сказано) почти все механики взяли, хоть и очень сырая еще
из-за этого забил на Stardew Walley. Сначала игра очень расслабляла, той дело поливай себе грядки, общайся с деревенскими, порыбачить, в шахту сходить. А потом все пиздец, жопа в мыле, мыло в жопе, всё надо везде успеть.
Отличный комментарий!