Сложно объяснить.она на голову ниже в любых аспектах чем любая часть серии Arkham. Прогрессия и уровни врагов лутер элементы. Та игра в которой не жалеешь потраченные деньги а жалеешь потраченное время.
Выжимка 7-ми лет разницы у готтемских пососителей:
— деграднули шейдеры
— деграднули модели и текстуры. Персонажи сделаны из пластика и больше походят на манекены
— стали видны прогрузки дальних объектов. В Arkham Knight на ультрах все дальние объекты уже были в фуллхд, а тут ты видишь мыльное нечто, приобретающее нормальное качество только в непосредственной близости
— физика сасат. При движении в воздухе в AK ты не терял инерцию во время использования крюка. В GT во время использования крюка персонаж на секунду замирает в пространстве, не двигаясь ни в сторону, ни в низ.
— физика сасат х2. Столкновения и разрушаемость мира упала в отрицательные значения. Мотоцикл просто останавливается на месте при столкновении с машиной
— физика сасат х3. Персонажа тянет на крюке на огромной скорости вперед, после чего персонаж моментально теряет инерцию и встает на балку, словно никакого ускорения и не было
— мотоцикл по всем канонам вселенной ТРОН материализуется из пустоты с крутыми эффектами цифровизации
Зато рейтрейсинг завезли, игрокам же делать нехуй, кроме как отражения разглядывать
Отличный комментарий!