Повтор следующим персом. Да, у меня у всех есть стрелы, тем или иным образом. Именно для гарантированного добивания(ну ещё сбива концентрации супостатам в труднодоступных местах). Как ни странно, ситуации, когда у нескольких врагов сразу осталось по полтора хитпоинта, встречаются очень часто, и только стрелой можно добить всех сразу, даже если они не стоят рядом.
Тут есть еще один момент. Если у меча "Фалар Алуве" включить вопль то каждая магическая стрела будет бонусом наносить противнику по 1-4 урона Громом в догонку к урону от самих стрел.
К сожалению это и прелесть и главный косяк днд, согласись что ты не испытаешь то чувство когда ебаный дайс нахуй 5 раз подряд тебя наеьывпет и выпадает меньше пятёрки, тебе хочется разъебать эту тварь, уже заебался сейфскамить, а потом надо же эта блять наконец зароляла...
Хотя да, на первое прохождение я бы предпочел чтобы кубик всегда проходил проверки, но тогда мы теряем реиграбельность. Ок я засейфскамил 3 акта, получил концовку и что я запомнил? Хороший сюжет? Ну хз, за то когда включаешь игру с друганом и вы начинаете разбегаться, творить хуйню, воровать, проваливать проверки, трахать напарников... По моему оно того стоит и эмоции гараздо ярче.
Только чур не сравнивать в с соулс играми - для меня это БДСМ и любители кайфануть от кактуса в очке
Тебе следует попробовать азартные игры. Я думаю тебе очень понравится.
Ты прав. Я не испытаю "то чувство когда ебаный дайс нахуй 5 раз подряд тебя наеьывпет и выпадает меньше пятёрки, тебе хочется разъебать эту тварь, уже заебался сейфскамить, а потом надо же эта блять наконец зароляла...". Потому что я не испытываю его в принципе. Нейроны не активируются от того что тупой рандом складывается в мою пользу после того как я задрочил его.
С другом и из говна куличики интересно лепить. А ещё не у всех они есть.
Так её там и нет. И у тебя же нет гарантии, что ты не преебешь те же самые проверки второй раз. Да и это не гнев праведников, где от твоего выбора вообще прохождение меняется, квесты, механики, концовка, нпс и т. д. Ну типа как в вотре трикстер просто кладёт хуй на все правила игры и просто творит дичь.
Все много проще...нужен минимальный порог. Ты неебенный маг 20 интеллекта, а следовательно ты умный...это логично. Ну так введите порог при котором есть минимальное чесло, меньше которого ты проверку не кинешь. А то выходит, что даже тупой варавар с нулем инты может пройти все проверки интеллекта лучше.
In D&D 5E, the Rogue has the eponymous Reliable Talent (any roll of 9 or lower counts as 10 for skill checks you're proficient in), the Eloquence Bard has 'Silver Tongue' (similar but only for Persuasion and Deception checks using charisma).
Ну так они хотели дать максимально близкий Опыт игры в ДнД так они дают, потому в ире именно так все и работает и отуда всеэти истории про три двацатки или единицы подряд. Только еще друг может тебя тролить за рак кубов и по мимо единиц они еще куда то под шкаф уебывают, где их съедает дайсоед.
А в Балдурке дали во первых Кармические кубы которые упраздняют рандом, а во вторых возможность бесконечно сохранятся в любой момент. Чего в ДнД нет. Я вообще не понимаю как можно жаловаться на рандом после такого.
Это тебе не DD и даже не FTL где чистый рандом может в любую секунду критами разорвать жопу твоему персонажу и тебе заодно, слив нахуй его и несколько часов игры вместе с ним без возможности загрузится. Это даже не ХCOM с его промахами на 98% шансе попасть.
А сверху можно еще играть за полурослика, взять фит щастливчик, мага школы прорицания и барда тролящего противников во время атаки забыл как называется спел. И жанглировать кубами как угодно.
Я где-то читал, что в БГ3 выбрали довольно уебищную систему рандомайза, которая как раз и имеет недостаток в том, что часто выдает подряд одиннаеовые значения.
Там очень сильно подкручено. Считали же профиль их кубов фанаты - там неравномерное распределение между значениями, там горб на графике с пиком на 8-12.
Такая байда бывает, когда гавённым дайсом из канцелярского магазина играешь.
Да, но опыт игры в хуёвый D&D. Кармические кубики сглаживают ситуацию, но они не исправляют её полностью. Играть за полурослика с фитом на удачу и классом мага прорицания просто для того чтобы избегать проблем с дайсами - это вообще худший совет для всех кто не хочет играть полуросликами с фитом на удачу и классом мага прорицания.
Проблема в том что ключевым элементом игры в настольную версию является Dungeon Master. Dungeon Master может играть без игроков (при наличии достаточно прокачанной шизы чтобы не заскучать), но игроки не могут играть без DM'a. В BG3 нет DM'a, который бы улучшал игровой процесс и сюжет. В нем есть симуляция одного из худших типов мастера - придурка, строго идущего по модулю, буква в букву, очень любящего рельсы (я смотрю на тебя, Act III!), запрещающего любой креатив, и при этом разрешающего бесконечно переигрывать бои и перебрасывать броски. В итоге мы имеем негибкого рассказчика, который не может подыграть игрокам для получения более ярких эмоций, более красивых и эпичных моментов, в целом не умеет модерировать фрустрацию игроков. Кроме того в настолке рандом не так бесит, потому что любая история в D&D по сути одноразовая. Ты садишься играть с настроем на то что играешь по сути в режиме Ironman и большинство групп очень редко ретконят произошедшие события. Если тебе не везет с бросками, тебе не везет с бросками. Deal with it. BG3 это компьютерная игра. Она предполагает несколько перепрохождений и этот аспект "уникальности", "персональности" истории к ней не применим. Это не плохо - это просто другой формат. D20 - большой рандом. BG3 направлена на полное изучение мира и не предполагает обязательного создания персональной для игрока истории, чему способствует рандом на столе. Здесь это элемент который делает игру непредсказуемой, не улучшая её при этом. В большинстве случаев нет ни одной причины продолжать играть в проклятом мире который ты создал зафейленной проверкой, а не загружать сохранение. В итоге вся эта механика имеет свойство вырождаться в казино с двадцатигранником, где ты проигрываешь только время и нервы.
Если у игроков есть достаточно самоорганизации и например заранее прописанный модуль они могут играть и без дма, могут также Дмить по очереди.
Я соглашусь в основном с тем что в BG3 в отличии от Диско Элизиума например и обычной ролевой игры Фейлы проверок практически всегда закрывают возможности, ограничивая контент. И практически никогда не наоборот. Хотя как мы видим на примере это возможно в компьютерной игре.
Поэтому ты ВСЕГДА хочешь успешно проходить проверки всего.
Но это не имеет никакого отношения к боевке, система боевик работает как надо.
Если мы говорим о настолке, то до ГМ обычно всегда смягчается если у тебя рак кубов. И редко какой мастер будет убивать персонажа на середине истории, так что никаким Ironman там и не пахнет.
Да, во втором случае это означает что функции ДМа по очереди берет кто-то на себя и он все равно есть. В первом случае это напоминает скорее групповую сессию тестирования модуля и честно по-моему большинство предпочтет все-таки назначить кого-то ДМом чем заниматься таким.
Да, я как раз хотел привести пример DE, потому что некоторые вещи они сделали правильно. Они дали позитивное подкрепление провалам проверок, которые все ещё часто закрывают контент, но могут приводить к неожиданному и интересному развитию ситуаций и веселью, что дает тебе дополнительную мотивацию не жать кнопку быстрой загрузки хотя бы из интереса, действительно ли Гарри удастся завоевать уважение кучки пролов посредством самоубийства. В BG3 такого нет.
Ironman в плане принимаемых решений и последствий. Если ты доверился в модуле персонажу который оказался предателем, ты не можешь вернуться назад и поменять решение (если в сюжете нет путешествия во времени).
С хорошим ДМом вы оба знаете что вы работаете на получение удовлетворительного результата для вас обоих. Вы можете доверять друг другу в некотором роде. ДМ которого изображает BG3 играет против игроков. Он безжалостен и заскриптован, и желание победить его возникает само собой, потому что это превращается в ситуацию где ты получаешь позитивный результат только если побеждаешь. Потому что ДМ постоянно играет против тебя.
Опять же я могу согласится с претензией, что не как в DE, где есть пример хорошей роботы с провалами.
Но при этом я не соглашусь с сравнениями с игры с ДМом. Опять же для меня странно слышит жалобы там где Ты сам выбираешь устраивать себе Ironman или сейвскам. И можешь посмотреть че как и где, тебе не нужно доверять иге потому как контролируешь ее.
А сравнение с живым ДМом балдурка не выдерживает только потому что она не живой человек.
То есть это не претензия к Сюжету или Рандому или Системе Д20 или Правилам ДнД. Это претензия к тому эта Компьютерная игра, блин матьего Компьютерная. И требование от нее невозможного, пока не изобрели Чат-Джипити 10 и не вшили его прямо в игру.
Игроки хотели цифровое воплощение ДнД они получили.
Любая игра заскриптованая это физическог ограничение которое пока невозможно обойти. Если предъявлять претензии что Балдурка не такая гибкая как живой мастер, а просто заскриптованная то я могу посоветовать разве что не играть компьютерные игры вообще. Любые потому что все они заскриптованные, абсолютно все.
При этом если брать художественную ценность и количество персонажей диалогов и ответвлений в этих диалогах и квестах. То на самом деле она намного превосходит сюжет любого среднего мастера который как ты не крути должен вмещаться в голове у одного человека.
Ларианы постарались по большей части брать контент из phb, делая исключения по необходимости (чаще всего когда у класса было слишком мало ванильных сабклассов. Ну или когда для сюжета хорошо, как с доступом к гитам).
Изобретатель не относится к ванильному контенту, да и в сеттинг Фаэруна вписывается так себе.
Аналогично. Вот терпеть не могу все эти вероятности попадания и промахи при шансе попадания 95% (Привет, Xcom). А ещё очень часто ловил BG3 на том, что она прямо таки обожает оставлять противникам по 1 хп, вот если у противника осталось, например, 3-4 хп, то твой спелл с дамагом, например, 1-8, процентов, эдак в 60-70 случаев, снесёт врагу 2-3 хп, а значит, вражина в свой ход обязательно добежит до меня и нанесёт совершенно необязательный дамаг. То ли я просто зациклен на таком, то ли рандомайзер в этом плане спецом подкручен.
это точно подкрутка, так как у меня у всех знакомых точно такая же фигня. особенно мне понравилось, что с 95% попаданием я мазал, даже без крит провала
Кто то за призывальщика играл?Мне одному кажется,что призываемым мобам подкрутили попадания? Йобаная пылающая сфера с шансом 25% попадает 5/5,ну или 4/5 ,это если не повезет.В то время как персы с шансами 80-90 мажут порой подряд несколько раз.
У сферы так-то не попалание а сейв. Её таран работает такжн как АоЕ спеллы - попадает всегда, но когда этот 25% не выпадает, враг получает половину урона.
1 ж \ w \ ^\ш J LJ ' ¿25Ц^К^и, я I 1 \ /IV 1/, -ш 1 V #,' I f \о й Ш^ i I / \ rá ! V— 1 ; , .'j I / \ ж / V л / jT :--••** ж A i..- У\ J V ■' / |m 1\ ж~~'‘ -‘*>*^1 \ 'Щг^ХЬ^, 'È U J ■Jr /Т^ШГ Ж - V1 ж J 1^9 I f / /
Выпадает только минимальный урон гоблин "4/10"
Можно его взять и кинуть обо что-то.
ИНТ: 6
И вообще у меня ебанутый билд на магические стрелы с посохом Искрометателя который дамажит по 6 за каждую отдельную стрелу.
Ну а вообще любое заклинание которое даёт 1/2 урона при сейве.
Да, у меня у всех есть стрелы, тем или иным образом. Именно для гарантированного добивания(ну ещё сбива концентрации супостатам в труднодоступных местах).
Как ни странно, ситуации, когда у нескольких врагов сразу осталось по полтора хитпоинта, встречаются очень часто, и только стрелой можно добить всех сразу, даже если они не стоят рядом.
— увеличение на медвесыча;
— кинуть медвесыча;
— ...
— Profit!
Хотя да, на первое прохождение я бы предпочел чтобы кубик всегда проходил проверки, но тогда мы теряем реиграбельность. Ок я засейфскамил 3 акта, получил концовку и что я запомнил? Хороший сюжет? Ну хз, за то когда включаешь игру с друганом и вы начинаете разбегаться, творить хуйню, воровать, проваливать проверки, трахать напарников... По моему оно того стоит и эмоции гараздо ярче.
Только чур не сравнивать в с соулс играми - для меня это БДСМ и любители кайфануть от кактуса в очке
Ты прав. Я не испытаю "то чувство когда ебаный дайс нахуй 5 раз подряд тебя наеьывпет и выпадает меньше пятёрки, тебе хочется разъебать эту тварь, уже заебался сейфскамить, а потом надо же эта блять наконец зароляла...". Потому что я не испытываю его в принципе. Нейроны не активируются от того что тупой рандом складывается в мою пользу после того как я задрочил его.
С другом и из говна куличики интересно лепить. А ещё не у всех они есть.
но тогда мы теряем реиграбельность
Так её там и нет. И у тебя же нет гарантии, что ты не преебешь те же самые проверки второй раз. Да и это не гнев праведников, где от твоего выбора вообще прохождение меняется, квесты, механики, концовка, нпс и т. д. Ну типа как в вотре трикстер просто кладёт хуй на все правила игры и просто творит дичь.
In D&D 5E, the Rogue has the eponymous Reliable Talent (any roll of 9 or lower counts as 10 for skill checks you're proficient in), the Eloquence Bard has 'Silver Tongue' (similar but only for Persuasion and Deception checks using charisma).
А в Балдурке дали во первых Кармические кубы которые упраздняют рандом, а во вторых возможность бесконечно сохранятся в любой момент. Чего в ДнД нет.
Я вообще не понимаю как можно жаловаться на рандом после такого.
Это тебе не DD и даже не FTL где чистый рандом может в любую секунду критами разорвать жопу твоему персонажу и тебе заодно, слив нахуй его и несколько часов игры вместе с ним без возможности загрузится. Это даже не ХCOM с его промахами на 98% шансе попасть.
А сверху можно еще играть за полурослика, взять фит щастливчик, мага школы прорицания и барда тролящего противников во время атаки забыл как называется спел. И жанглировать кубами как угодно.
Такая байда бывает, когда гавённым дайсом из канцелярского магазина играешь.
Как тебе отвечать?
Как тебе отвечать?
Кроме того в настолке рандом не так бесит, потому что любая история в D&D по сути одноразовая. Ты садишься играть с настроем на то что играешь по сути в режиме Ironman и большинство групп очень редко ретконят произошедшие события. Если тебе не везет с бросками, тебе не везет с бросками. Deal with it. BG3 это компьютерная игра. Она предполагает несколько перепрохождений и этот аспект "уникальности", "персональности" истории к ней не применим. Это не плохо - это просто другой формат.
D20 - большой рандом. BG3 направлена на полное изучение мира и не предполагает обязательного создания персональной для игрока истории, чему способствует рандом на столе. Здесь это элемент который делает игру непредсказуемой, не улучшая её при этом. В большинстве случаев нет ни одной причины продолжать играть в проклятом мире который ты создал зафейленной проверкой, а не загружать сохранение. В итоге вся эта механика имеет свойство вырождаться в казино с двадцатигранником, где ты проигрываешь только время и нервы.
Я соглашусь в основном с тем что в BG3 в отличии от Диско Элизиума например и обычной ролевой игры Фейлы проверок практически всегда закрывают возможности, ограничивая контент. И практически никогда не наоборот. Хотя как мы видим на примере это возможно в компьютерной игре.
Поэтому ты ВСЕГДА хочешь успешно проходить проверки всего.
Но это не имеет никакого отношения к боевке, система боевик работает как надо.
Если мы говорим о настолке, то до ГМ обычно всегда смягчается если у тебя рак кубов. И редко какой мастер будет убивать персонажа на середине истории, так что никаким Ironman там и не пахнет.
Да, я как раз хотел привести пример DE, потому что некоторые вещи они сделали правильно. Они дали позитивное подкрепление провалам проверок, которые все ещё часто закрывают контент, но могут приводить к неожиданному и интересному развитию ситуаций и веселью, что дает тебе дополнительную мотивацию не жать кнопку быстрой загрузки хотя бы из интереса, действительно ли Гарри удастся завоевать уважение кучки пролов посредством самоубийства. В BG3 такого нет.
Ironman в плане принимаемых решений и последствий. Если ты доверился в модуле персонажу который оказался предателем, ты не можешь вернуться назад и поменять решение (если в сюжете нет путешествия во времени).
С хорошим ДМом вы оба знаете что вы работаете на получение удовлетворительного результата для вас обоих. Вы можете доверять друг другу в некотором роде. ДМ которого изображает BG3 играет против игроков. Он безжалостен и заскриптован, и желание победить его возникает само собой, потому что это превращается в ситуацию где ты получаешь позитивный результат только если побеждаешь. Потому что ДМ постоянно играет против тебя.
Но при этом я не соглашусь с сравнениями с игры с ДМом. Опять же для меня странно слышит жалобы там где Ты сам выбираешь устраивать себе Ironman или сейвскам. И можешь посмотреть че как и где, тебе не нужно доверять иге потому как контролируешь ее.
А сравнение с живым ДМом балдурка не выдерживает только потому что она не живой человек.
То есть это не претензия к Сюжету или Рандому или Системе Д20 или Правилам ДнД. Это претензия к тому эта Компьютерная игра, блин матьего Компьютерная. И требование от нее невозможного, пока не изобрели Чат-Джипити 10 и не вшили его прямо в игру.
Игроки хотели цифровое воплощение ДнД они получили.
Любая игра заскриптованая это физическог ограничение которое пока невозможно обойти. Если предъявлять претензии что Балдурка не такая гибкая как живой мастер, а просто заскриптованная то я могу посоветовать разве что не играть компьютерные игры вообще. Любые потому что все они заскриптованные, абсолютно все.
При этом если брать художественную ценность и количество персонажей диалогов и ответвлений в этих диалогах и квестах. То на самом деле она намного превосходит сюжет любого среднего мастера который как ты не крути должен вмещаться в голове у одного человека.
Изобретатель не относится к ванильному контенту, да и в сеттинг Фаэруна вписывается так себе.