понял сразу, но долго таскал более-менее ценные вещи в надежде встретить продавца с более интересными ценами на выкуп, в итоге забил на это (ещё и игра откровенно пиздит в одной из загрузочных подсказок, что "почти каждый встречный персонаж будет готов поторговать").
Вспомнил как в Скайрим первый раз играешь. Тащишь из первой пещеры все подсвечники на минимальной скорости, чтобы узнать, что продавец купит их у тебя по цене 0, непо цене которая была написана на вещи
Не думал, что так будет, но в Pathfinder'е инвентарь лучше. Он един для группы и его легко сортировать, т.к. есть возможность показать только Свитки, Зелья, Оружие, Мусор (!), Квест. Предметы и остальное.
Самое хуевое что переносимый вес в бг34 нахуй не нужен. Это пустая механика существующая только что бы немного бесить. Перегруз? Хуйни телепорт и продай все, точки телепорта на каждом углу все равно. Лень? Кидай в лагерь. Инвентарь в бг34 бесконечный, ограниченный в плане переносимого веса только своей убогостью. В пасфаиндере не только вес снаряжения имел реальный эффект не геймплее, но к вендоры зачастую в нескольких внутриигровых днях от тебя, так что лимит на переносимый вес имел хоть какой-то смысл
Телепорт? Ты можешь из карманов вещи телепортить ващет нажав "отправить в лагерь". С шифтом и контролом это легко и просто. А потом подходишь в упор к торговцу у которого денег побольше телепортишься в лагерь, обратно, профит. Так что вес еще более бессмысленный.
Только вся эта беготня с торговцами тоже лишена смысла, потому что даже без продажи всего найденного хлама денег в игре намного больше, чем вещей, на которые их можно потратить.
Только если ты не покупаешь снаряжение на персов. Если покупать, то более менее в плюсе. Если покупать на всех персонажей, даже где то может не хватать.
В этом плане Лариан реально разочаровали. За больше чем три последние игры, не придумали более удобный менеджмент инвентаря... В Дивинити хотя бы мешков разных цветов было больше, что позволяло запомнить где че лежит. Но еще проблема в том, что ты не знаешь пригодится тебе в будущем предмет или нет. Если продал вендору в первом акте - то можешь забыть о вещах переходя во второй. Потому что ты или не тому продал и он не переходит во второй \ третий акт. Или вендор погиб от твоих решений.
Банально нет желания трать около часа, что бы все нужное от не нужного отделить. Выделение через шифт и "Поместить в товары" это тоже время.
Ко всему вышеперечисленному ещё бесило, что иногда такие вещи как ключи или алхимические ингредиенты вместо своих соответствующих специальных мест берут и кладутся в общий инвентарь. Причем ещё и после сортировки по типу не лежат все рядом. И сидишь их выделяешь и перетаскиваешь в ключницу и мешочек алхимический.
А, и ещё вот ход персонажа 1, открываешь инвентарь второго и кликаешь на стрелу, там можно выбрать Выстрелить (персонаж 1), то же самое у каста свитков или выпить зелья. Но если хочешь метнуть? Нееее, иди нахер, ишь чё, нажимай сначала Передать персонажу 1, потом ищи то, что передал, в инвентаре персонажа 1, а потом уже метай. Чё к чему
А если про то что в мешок не падают то можно нажать Таб и потом мешок с ингредиентами перенести по очереди в каждого персонажа где ингредиенты лежат без мешка, и они таким образом соберутся в одном месте. Быстрее чем вручную искать куда положить
Банально нет желания трать около часа, что бы все нужное от не нужного отделить. Выделение через шифт и "Поместить в товары" это тоже время.
А, и ещё вот ход персонажа 1, открываешь инвентарь второго и кликаешь на стрелу, там можно выбрать Выстрелить (персонаж 1), то же самое у каста свитков или выпить зелья. Но если хочешь метнуть? Нееее, иди нахер, ишь чё, нажимай сначала Передать персонажу 1, потом ищи то, что передал, в инвентаре персонажа 1, а потом уже метай. Чё к чему
А если про то что в мешок не падают то можно нажать Таб и потом мешок с ингредиентами перенести по очереди в каждого персонажа где ингредиенты лежат без мешка, и они таким образом соберутся в одном месте. Быстрее чем вручную искать куда положить
Еще и два мага у меня были в пати с этими ебучими ячейками памяти и тоннами спеллов.
Сидишь се сортируешь спеллы в тулбаре, сортируешь шмот и мусор, в ячейке памяти сортирцешь спеллы по цвету чтобы проще запоминать.
В бг3 психанул
Половину фич не юзаю тк они пригождаются раз на 5 часов, но жрут место в инвентаре и тулбаре, да и без них внезапно можно обойтись.
Чот в той же жрагонаге первой всё в сотни разтпроще было, разве что за мага тпять тулбаров сотни юзалось, но это мизер по сравнению с дос и бг3
Stackable Items
Better Containers