«Это позор для Xbox»: Microsoft массово раскритиковали за анонс ИИ-инструментов для разработки игр
В сети переживают за будущее индустрии и качество продуктов, созданных с помощью генеративных нейросетей.
6 ноября 2023 года Microsoft объявила, что в сотрудничестве с компанией Inworld разрабатывает набор инструментов для создания персонажей, сюжетов, квестов, диалогов и другого контента с использованием технологий на базе искусственного интеллекта. В корпорации считают, что это позволит упростить разработку игр, в частности, даст возможность легче экспериментировать с идеями.
В соцсетях анонс Microsoft встретили критикой, на что, среди прочего, обратили внимание в издании GamesRadar. Судя по отзывам пользователей X (ранее — Твиттер), они обеспокоены тем, что появление ИИ-инструментов лишит работы ещё больше людей в период, когда в игровой индустрии происходят массовые сокращения. Кроме того, в сети переживают, что из-за применения генеративных нейросетей качество игр снизится.
>Создание искусственного интеллекта для замены рабочих мест в индустрии разработки игр — это здорово! Ведь разработчикам в этом году пришлось так легко.
пользователь X
>Ура, не могу дождаться, чтобы заплатить 100 долларов за помойную ИИ-игру «ААА»-класса с платным боевым пропуском, косметическими наградами и гача-механикой.
пользователь X
>Я ожидаю большего от Xbox. Игр уже так много, что мы не успеваем за ними. Не надо ориентироваться на количество, думайте о качестве!
пользователь X
>Это ужасная новость для разработчиков, дизайнеров, авторов и буквально для всех, кто работает в индустрии. ИИ никогда не сравнится с человеком в создании искусства.
пользователь X
>Это просто неуважительно по отношению ко всем игрокам, но главное к разработчикам. Это унижает ту эмоциональную связь, которую мы, как игроки, формируем с персонажами и мирами. Если игровая индустрия будет двигаться по такому пути, то я буду рад провести остаток своей жизни в играх, вышедших за предыдущие 40 лет.
пользователь X
Анонс от Microsoft раскритиковали и некоторые актёры озвучки, в том числе Элайас Туфексис, известный по роли Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided. По его словам, из-за развития подобных ИИ-инструментов, начинающим актёрам сейчас действительно сложно.
Я говорю об этом уже много лет. Если вы хотите начать карьеру актёра озвучивания, даже не тратьте на это время. Все эти вакансии безымянных второстепенных NPC, с которых мы все начинали свой путь в индустрии, теперь попросту пропадают.
Элайас Туфексис, актёр
В Microsoft ситуацию пока никак не прокомментировали. Примечательно, что в компании анонсировали разработку ИИ-инструментов только в аккаунте Microsoft Game Dev. В основных учётных записях об этом сотрудничестве не объявили.
![нейросети,игровая индустрия,ИИ,будущее наступило,xbox,консоли,Microsoft,Майкрософт,Игры,удалённое *
personalities
motivations
backstories,нейросети,игровая индустрия,ИИ,будущее наступило,xbox,консоли,Microsoft,Майкрософт,Игры,удалённое](http://img10.reactor.cc/pics/post/%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%98%D0%98-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE-8188131.jpeg)
Подробнее
* personalities motivations backstories
нейросети,игровая индустрия,ИИ,будущее наступило,xbox,консоли,Microsoft,Майкрософт,Игры,удалённое
Норм разраб, что могет и в оптимизацию и понимает что происходит "внутри" без норм оплачиваемой работы не останется
Стим сейчас не пускает если не подтвердить датосет
У майков с этим проблемы будут так как ту хрень что они сделали с гитхабом будет сложно выставить в хорошем свете
Им только свой магазин воскрешать
Их что сейчас дохрена и работодатель позволяет себе перебирать как угодно, что потом будет так же. Тут присутствие ИИ ни на что не повлияет
Так... не плоти?
>Это ужасная новость для разработчиков, дизайнеров, авторов и буквально для всех, кто работает в индустрии. ИИ никогда не сравнится с человеком в создании искусства.
Так если не сравниться, то к чему паника?
>Это просто неуважительно по отношению ко всем игрокам, но главное к разработчикам. Это унижает ту эмоциональную связь, которую мы, как игроки, формируем с персонажами и мирами. Если игровая индустрия будет двигаться по такому пути, то я буду рад провести остаток своей жизни в играх, вышедших за предыдущие 40 лет.
Ну так почему бы и нет, если будешь рад ?
Я просто не понимаю. У этих людей наверно очень вольготная жизнь, если ЭТО для них проблема
и не то что бы они постоянно появляются рождая новые ниши
Но сократит
И в перспективе сделает так что людям придется искать новые раб места чтоб хватало на жизнь
А много безработных это хорошо только для работодателя
так как можно сокращать зп аргументируя это наличием соискателей на место что и так будут работать
и какой смысл в этом бунте?
В итоге всё равно решит кошелёк, когда вводили длс все плевались,но платили, поэтому теперь длс запланированы с этапа разработки концептов игры; микротранзакции - плевались, но покупали, даже сингловые, как результат бустеры и косметика чуть ли не в каждой игре; батлпассы, компендиумы, сезонные пропуска...; прям интересно как будет развиваться ситуация... пока статистика говорит что массовый геймер мало чем отличается от той мыши и кактуса).
- Вы вообще рескины старых футболов/батлфилдов/калофдютей выпускаете каждый год
Главное чтоб игрок получал то на что рассчитывает.
- Это будет шутер? Как, например, F.E.A.R. когда-то там что-то около 28, вроде бы, вариантов действия непися было привязанных к локации и они выбирались рандомно. А теперь представьте, если на бета-тесте ИИ обучается "портить" жизнь тестерами, а к релизу мы получаем неписей с тысячей вариантов действия.
- РТС? Европа универсалис где ИИ на действиях игроков обучается, сам затыкает эксплойты?..