Подробнее
HALSIN SCHOOL MASCOT EMPEROR A DOKI DOKI ADVENTURE
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Shadowheart,Шедоухарт,Astarion,Астарион,Wyll,Уилл,Gale,Гейл,Karlach,Карлах,Halsin,Халсин,The Emperor,Lae'zel,Лаэзель,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Shadowheart,Astarion,Wyll,Gale,Karlach,Halsin,The Emperor,lae'zel
Еще на тему
Прошлую игру студии тоже хвалят за какой-то мегаохуенный пост-модернистский сюжет, о котором почему-то никто нихера не знает.
То есть мне реально интересно, что есть в игре кроме прикольных дизайнов женских персонажей, которые кстати и в Геншин Импакте есть. И я кроме порнухи с этими персонажами ничего особенного об игре не знаю, ни откуда - ни из рекламы, ни из мемов, ни даже просто описания.
Это просто хорошая РПГ, коих давно не было. Солидный сюжет, интересные компаньйоны, много уникальных квестов и локаций, довольно впечатляющая свобода выбора в решении этих квестов. Да, недостатков хватает - недовареный третий акт и концовка, люди часто на баги жалуются (хотя выпадут ли они конкретно тебе далеко не факт; я лично прошел всю игру и только заметил пару проблем с текстурами), низкая сложность (но тут скорее вина системы ДнД пятёрки которую взяли за основу; отбалансить это дело крайне сложно, она слишком сильно опирается на то что ДМ может изменять вещи находу), выборы влияют на решение индивилуальных квестов но сюжет в целом остаётся практически таким же. Но тем не менее, если тебе в целом такие игры заходят, то под сотню (скорее всего больше) часов потратить можно с удовольствием.
Нет, но они оставили бОльший след в сознании поколения. Вещи не обязательно быть хорошей, чтобы быть запоминающейся.
И в ПФ по сравнению с этим: вот тебе спел, сколько на него каких действий потратиться, какие у тебя шансы попасть - хуй его знает, читай описания, считай статы на бумажке)).
Да, в Диско Элизиуме или в Планэскейпе или даже в том же ПФ, отчасти пилларсах (смотрю на Дюранса или как там того безумного приста звали) диалоги посочнее а персонажи поглубже, но разница не настолько существенная - сами по себе эти элементы в БГ все ещё не так уж и плохо сделаны, а уж если говорим о режиссурах, то пожалуй только в Dargon Age и Mass Effect она была погуще.
Кроме того, далеко не все нормисы ещё прошли игру - мы вот с друга нами работяг и только пару раз за неделю на 3-4 часа можем сесть поэтому только недавно до 2 акта дошли, так что многие ещё даже не прошли игру. Да и неписанное эмбарго на спойлеры вроде бы ещё действует.
про арты с мужскими персами - зайди в твиттер или на тумбу, тебя сметет потоком фанартов с Астарионом, например. если на кудахторе не постят арты с мужскими персами - не значит что их не рисуют, просто тут аудитория специфическая и кровосиси, визарды и варлоки мало кому интересны.
дизайн игры ессна шаблонный потому что это днд, днд в сеттинге про что-то там побережье мечей - это базовая типичная фентезя из палаты мер и весов. и хорошо что оно такое есть, потому что люди стандартную фентезю тоже любят, особенно когда она хорошо сделана. тоска по властелину колец не с пустого места взялась.
ни разу не видела чтобы орижинал син 2 (прошлую игру студии) хвалили за сюжет. я ее дропнула как раз потому что сюжет душная вялая хуйня где все орут что ты избранник богов и иди спасать мир срочно пока он не погиб, а ты по побочным квестам курицу нянчишь и с бревном трындишь (что кстати збс и побочки там клевые были)
И кстати, зря он не помянул Минтару, она тожеж сас-пересас
у Уилла мало артов скорее всего потому что как персонаж он какой-то никакой. просто добрый добряк сделанный из добра с добротой. батя кинул? ну ок, бате виднее, он герцог, у него там долг. Мизора наебала? ну штош, все равно ничего не поделаешь, буду батрачить на нее дальше. все решения по его сюжетке отдают совершать главгерою, сам Уилл даже за помощью не обращается, никак не пытается вылезти из той жопы в которой он находится а тихо и печально терпит. пока остальные там с круглыми глазами и горящей жопой по лагерю бегают и пытаются спастись/отомстить/ищут новый смысл жизни/хотят нагуляться перед скорой кончиной итд. потанцевал у Уилла большой, но реализация довольно тухлая к сожалению. у половины второстепенных героев характер больше раскрыт и интереснее показан чем у полноценного компаньона
а с Минтарой печально вышло что чтобы ее завербовать нужно треть контента отрезать. и стоит ли оно того в обмен на не то чтобы особо проработанного сопартийца без личного квеста? хотя уже надатамайнили диалоги с возможность ее завербовать без резни в роще, видимо в грядущих патчах добавят такой вариант. тогда больше народу смогут с ней поиграть и артов с ней может стать заметно больше)
про дефинитив до сих пор неизвестно будет ли оно и в какой форме, никаких анонсов не было. пока патчи стабильно выпускают, на днях обещали новый патч на этой неделе и мол новый контент подъедет, пока хз какой