Да просто нейросети это глобальное наебалово, нет никаких йоба алгоритмов, а за экраном сидят фермы с китайцами и индусами которые для тебя рисуют и пишут код.
Вполне норм упражнение. Мы еще и переворачивали лист на бок, после каждой дорисованной рожицы или зверька.
А еще, когда идей в голове вообще нет -- рисуешь петель побольше, на весь лист, а потом всматриваешься в него, подолгу, пока не начинаешь видеть контуры объектов каких-нибудь, а потом их на эскиз перерисовываешь.
Да было еще проще упражнение: мелким, у бабушки, ложишься на кровать и разглядываешь ковер, висящий на стене. А там тебе и рожицы, и животные, и космические корабли, и целые города и цивилизации! А если еще пальцем по ковру водить, то там вообще фентезийную историю можно выстроить!
Ковер конечен. Его преимущества в ритмичности рисунка и разнообразии цвета, но по количеству возможных контуров ему долекова-то до "петель" или ветвей дерева.
"подолгу, пока не начинаешь видеть контуры объектов каких-нибудь", я, конечно, слышал про клей, но чтобы люди ещё раньше и вот так упарывались, может всё дело в парах фломастеров?
Все проще и сложнее. "Чувство прекрасного", на которое сильно завязана способность творить, изобретать и вычислять, у человеков изначально развилось как борьба с камуфляжем хищников. Потому нашему мозгу, достаточно легко перейти в режим "поиска контура объекта", если мы в какую-то мешанину всматриваемся. Мозг ведь не знает, зачем мы туда всматриваемся, раз всматриваемся, значит там может быть опасность. Питон, или гепард, или еще кто. Вот он и начинает "вычислять" все возможные "контуры", в попытке вычислить замаскировавшегося хищника. А что бы стимулировать -- при "опознании" объекта выделяется поощрение гормонами.
Поначалу это помогало только не быть сожранным. Но потом ушлые человеки начали специально создавать конструкты, для "узнавания", так и появились всякие живопись, скульптура и высшая математика.
Однажды в больнице коротал время такими похожими рисунками, только немного иначе - рисовал загогулину как в посте и пару узнаваемых силуэтов, типа кота или человека, а потом часами зарисовывал получившиеся линии по принципу шахматной доски (если все линии замкнуты, то все клетки сойдутся по цвету (если не косячнул нигде)). Очень долгий, тупой и муторный процесс, как раз то что нужно, чтобы коротать дохрена времени.
Однажды подошел чел и такой - везет тебе, ты рисовать умеешь, можешь отвлечься хоть. Я такой смотрю на свои всратые пятна и пытаюсь найти там скилл рисования.
А еще, когда идей в голове вообще нет -- рисуешь петель побольше, на весь лист, а потом всматриваешься в него, подолгу, пока не начинаешь видеть контуры объектов каких-нибудь, а потом их на эскиз перерисовываешь.
Поначалу это помогало только не быть сожранным. Но потом ушлые человеки начали специально создавать конструкты, для "узнавания", так и появились всякие живопись, скульптура и высшая математика.
Так что мы к этому без всякого клея способны.
Однажды подошел чел и такой - везет тебе, ты рисовать умеешь, можешь отвлечься хоть. Я такой смотрю на свои всратые пятна и пытаюсь найти там скилл рисования.