Еще на тему
да нихрена подобного. пусть технологии по графонию и ИИ были отсталыми по сравнению с нынешними временами, так там как раз за счет геймдизайна и механик и приходилось вывозить, а не то, что сейчас
5.2
Там правили бал игровые автоматы и под них делали все. А высокая сложность это для того, чтобы опускали монетки и задрачивали до невменяемого состояния
19.9
А в играх для персональных приставок делали нелогичные вещи или труднопроходимые уровни, чтобы человек звонил по горячей линии за советом.
1.4
Тот момент когда ты играешь на денди и позвонить за советом можешь только другу!
0.3
А ещё и играешь в пиратку, но разработчики позаботились об антипиратской защите, поэтому у тебя (практически) непроходимая версия.
0.8
Можешь позвонить китайцу который сделал этот Денди
0.0
Не было тогда никакого геймдизайна. На каждый "шедевр" приходилась тысяча забытых игр. Заставь тебя в это все играть сейчас, и ты выйдешь в окно через неделю
10.5
По такой логике и сейчас нет.
0.1
Нынешний коммерческий геймдев
5.8
Недавно была обратная ситуация, где разраб сказал мол "русский Ванька, если тебя заебывает стим, напиши мне, я тебе дам копию за так"
-0.9
Игроки в 80 и 90 требовали запредельной сложности. Компьютеры тогда воспринимались как терра-нова. Все связанное с компами должно было быть жестоким фронтиром нового поколения. Чтобы принимать челленджи похлеще тех что принимали предки при покорении Дикого Запада.
0.5