SOFI TUKKER - Awoo feat. Betta Lemme (Official Video),Music,ultra records,ultra music,ultrarecords,ultramusic,house,vocal,music video,music,videos,premiere,new,artist,dance,ultra,sofi,tukker,sofi tukker,tukker sofi,awoo,betta,lemme,betta lemme,sofi tukker beta lemme,sofi tukker awoo,awoo sofi
Хотя Terror form the deep имеет лютую сложность, я на топе не играл.
(мы же про православный айрон-мэн говорим на безумии, да?)
Целокант как раз и является лучшим светом, ибо не имеет морали, силён и вынослив, дальше двигается и может за себя постоять в крайнем случае. Что его, конечно, не спасает на все 100.
Короче чё я хотел сказать. Играйте в оригинал на свой страх и риск(1994 год хуле), не играйте в TftD.
Оригинал слишком прост и незайтелив. Ты очередями кладешь толпы ваншотных инопланетян и никто и ничто не способны тебя даже поцарапать. А TftD взрывает твою жопу челленжем и необходимостью включать мозг и как-то выкручиваться. Люблю ее больше оригинала.
Однозначно стоит. Заодно поймешь нафига бойцам реакция, зачем в игре осветители и зажигательные БП и еще много-много других нюансов.
Пусть у меня сейчас реакция как у деда, но у моих бойцов на передовой, она обязана быть отменной.
Стоит один раз пройти какую-нибудь сложную игру без загрузок на высоком уровне сложности и ты уже не можешь играть в другие игры без этого.
Икс-ком всегда раскрывался по-другому с этими настройками.
Денег нет, потери гарантированные, жопа горит, ищешь выходы и трясёшься за каждого бойца.
Неспешное нагибание делает игру монотонной и репетативной.
И да, можно, внезапно, катку слить.
Но игра не становится прям непроходимой.
Соглашусь, если не будет рандома(а он в старых искомах тоже малину может испортить). Или рандом на коротких забегах(как в рогаликах типа Айзека), или предсказуемое прохождение(пройти ДМЦ какой-нибудь на ДМД в один присест и без загрузок? Окей.). Но когда оба сразу... это определённо вызывает эмоции, но не могу сказать, что они мне нравятся. Слишком долго восстанавливаться, после получения смертельной тычки, по бойцу сидящему в дыму и с хорошей бронёй... морально уж точно.
Хотя тут и могут ворваться любители Римки или Дворфов, но... не настолько fun, этот ваш losing в икскоме(Поэтому я привык делить на месяц, периоды без сейва...).
Просто ты начинаешь играть так, чтобы быть готовым к потерям.
Меняешь общую стратегию, начинаешь играть с головой, не спешишь...
Мне лично так интереснее, чувствовать ответственность за каждое действие.
Но. Так и не осилил просто ванильный ИксКом в таком раскладе. Там вот у меня жопа сгорела окончательно.
Я к тому, что в Лонг Варе, если мы про этот глобальный мод, как раз таки у тебя гораздо больше возможностей вынести случайные удары судьбы и остаться на плаву, несмотря на повышенную сложность. Там сложность гораздо честнее, на мой взгляд.
Что забавно, в модах к Опену, оно часто более предсказуемо, чинится куда как быстрее, да еще и позволяет вывести повреждённый самолётик в бой(Отчаянные времена, требуют отчаянных Василиев, готовых одной рукой держать штурвал, а другой... потерянную часть крыла.)
Так он ещё в июле того...
Пробовал начать первую. Нихуя ниче не понятно, никуда не потыкать, время идет я ниче делать не могу. Первый xcom и то понятней был, че делать и куда че сначала нажимать.
Я тут хсом только с графикой по лучше а там трям все также
Я совсем немного только вторую покатал часть для ознакомления - мне показалось ещё унылей, чем первая. Играть стало поприятней, но в ней всё так же ноль шарма и чего-то захватывающего.
И скорость разработки - это уже не смешно, право. Вы или делайте игру хоть как-то, или закрывайте проект, я хуй знает, сидят, ГОДАМИ, хуи пинают, не могут игрушку доделать... долбоёбы, вы уж меня извините, но не трипл эй проект же... Второй десяток лет наследника классики пилят. Горит.