Vampire the Masquerade Bloodlines :: Sebastian LaCroix :: World of Darkness (WoD) :: Игры

Vampire the Masquerade Bloodlines Игры World of Darkness Sebastian LaCroix 

Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,World of Darkness,WoD,Sebastian LaCroix


Подробнее

Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,World of Darkness,WoD,Sebastian LaCroix
Еще на тему
Развернуть
Джек с Каином над ним так посмеялись, что аж в Новиграде видно было.
Открывает ЛаКруа сракофаг, а там... длиннопост
Блин, так и не доиграл. Под конец какойто боевик
А зря, под конец можно покекать с Лакруа (а можно даже с самого себя, после некого решения)
как обычно разработчики просрали сроки потому концовка скомканная и в основном про боевку еще и забаговано все было
До сих пор блять хуею с того, каких ахуенных персов и анимацию сделали авторы для игры, но при этом сам сюжет, геймплей -- пиздец конченный. Я нахуй всей душой ненавижу эту игру, так как даже с патчами я встречался с багами, от которых у меня не только игра не проходилась дальше и приходилось откатываться, но ещё и блять я сходил с ума, когда заходя в апартаменты девке к которой надо провести веб-камеру, где большая часть мебели была заменена на модельку бабенция, от которой надо было прятаться. Я в ахуе был, так как блять не понимал иногда, где она и где не она.
Достоверный геймплей за малкавиана.
Это очень смешно. Скачай нормальную сборку, в ВК есть группа где самые свежие обновы, патчи и перевод на русский язык отличный.
"Очень смешно", что я по одной из этих сборок и играл, которую скачал с группы ВК. Получая в итоге по выходу кучу багов.
Может какой-то мод зацепил? У меня ноль проблем было, без проблем играется до сих пор.
Не ебу. Но настрой данная версия у меня один хуй попортила.
Они не просрали сроки, а сделали невозможное.
Разработка Half-Life 2 началась летом 1999, а игра вышла 16 ноября 2004.
Издатель поставил задачу Тройке выпустить Вампиров не позже релиза Half-Life 2. Из-за этого релиз Вампиров был тоже 16 ноября 2004. Но разработка началась позже - в ноябре 2001.
С ноября 2001 до ноября 2004 было всего три года.

К началу разработки движок Half-Life 2 был еще сырым, не имел всех фич, не имел стабильности, не имел полной документации. Разрабатывать хоть что-то на полуготовом движке, который пилит посторонняя студия - это невероятно сложно. Это настолько плохо, что я даже не знаю с чем это сравнить.

Но даже если бы Тройка получила полностью готовый, незабагованый движок с идеальной документацией и миллионом туториалов на ютубе, им все равно приходилось очень многое дорабатывать.
Half-Life 2 - это просто шутер. из коробки ты можешь перемещать героя, стрелять, менять оружие, подбирать патроны и аптечки, враги получают повреждения, умеют ходить и стрелять, плюс есть физика.

Всё. Больше там ничего нет. Тройке пришлось делать систему прокачки, систему скилов, разные кланы, систему диалогов, систему квестов, систему сохранений и прочие геймплейные механики, которые не поддерживались движком изначально.
Кроме того, над вампирами работала только половина фирмы.
Создать такую РПГ на кривом недоделанным движе без документации и без поддержки нужных механик, без опыта работы с 3Д, без опыта игр от первого лица, имея лишь половину и так мелкой команды за ТРИ СРАНЫХ ГОДА - это за гранью реальности.

Сегодня игры даже большими компаниями с крупными бюджетами разрабатываются гораздо дольше и выходят хуже. Тройка за 3 года сделала хоть и багованную, но легендарную игру. Бесезда тем временем на три года только задержала релиз Старфилда. То есть у них был знакомый движок с поддержкой РПГ механик и у них ушло намного больше времени плюс перенесли релиз на год и в итоге вышел "анализ кала". Овервоч 2 делалась полной командой разработчиков, которая имела и опыт, и финансирование, и основу для движка. В итоге спустя несколько лет Близард жидко пёрднул и добавил из функционала только новый режим и новые виды косметики. Вампиры 2 и Сталкер 2 НА ОДИН ТОЛЬКО ПЕРЕНОС ИГРЫ потратили столько же лет, сколько у Тройки ушло на создание игры с нуля и до релиза. За три года в современном геймдеве можно сделать только какую-то стилизированную 3Д индюшатину или 2Д игру. А Тройка за три года создала ЕДИНСТВЕННУЮ В МИРЕ (!) РПГ от первого лица + иммерсив сим в сеттинге современного города. Аналогов буквально не существует.
Добавлю, что единственный похожий случай был с Deus Ex. Разработчики тоже сделали РПГ игру на движке для шутера. И этот движок был сырым - на момент начала разработки Deus Ex ни одной игры на Unreal еще не было выпущено. Жанр был схожий и время разработки было схожим, но в Deus Ex прохождение было более прямолинейно - игрок почти не возвращался в ранее посещенные локации и поэтому для меня эта игра несколько проигрывает по погружению и реализму Вампирам.
Я, кстати, ещё читал, что ребята из Valve помогали им с некоторыми техническими тонкостями, и ребят из Arkane, когда те занимались Dark Mesiah, тоже помогали.

Блин, опять переигрывать.

Раз уж на то пошел разговор, есть ли некая, общепризнанная патч/фикс-версия от фанатов, как, к примеру Multiverse Edition на Арканум?
https://vk.com/page-124532_9080659
Общепризнанным считается патч от Веспа, он не только правит всю хуйню, ещё и вырезанный контент добавляет, то что было тип запланировано разрабами но никогда не реализовано.
Есть и просто Тру Патч, там чисто оригинальная игра без критических багов и вылетов.
Спасибо.
Приятного прохождения, сородич!
Запустил как-то тру патч, в итоге первая катсцена залагала и ЛяКруа с птенцом не шли по коридору
Антракт, хули.
каин это чел из квак 4?
Каин - это чел из Библии.
Первый кто то там, ещё что то там с братом и богом было.
выебал?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 . 1 . » ' 11—В—1 r xLiffft* В Ц|ШЦ 1 1REMEBE1 INI 1 m \Th E HASC Ш RA DPI