приколы для геймеров :: videogame jokes :: #jokes for retards :: two guys on a bus :: Приколы для даунов :: два мужика в автобусе :: :: memes :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: games :: Игры :: разное
два мужика в автобусе,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Приколы для даунов,разное,приколы для геймеров,Игры,two guys on a bus,memes,#jokes for retards,,videogame jokes,games
А нахуя люди в онлайн играют ? дота, cs, overwatch, +100500 других игр. Выиграть окончательно нельзя.
Те миллионы выигрывают, эти миллионы выигрывают, на своих чемпионатах. Не ну warcraft я играл и победил конечно.
Это лицемерный пиздеж. Ты играешь что бы нагибать, тогда тебе весело. Когда нагибают тебя, тебе не весело. Можно играть в компании и весело проигрывать, но тогда тебе весело от компании, а не от игры. А еще есть вариант, что ты рачелло и нагибаешься гораздо чаще чем нагибаешь, поэтому занимаешься самообманом, по типу: "главное не победа, а участие". Но это уже клиника, слова тут бессильны.
Когда хорошая игра, то и проиграть не так плохо. Я повеселился, раунд проиграли. Не первая игра, не последняя.
Да, если убивают все время, то взял и закрыл игру, только в дотах и КС всяких это кидание команды. А в tf2 - пфффф, найдут замену.
какой бы не была говеной репутация Этернал Крусейда, но мне действительно нравилось в него играть, защита крепости когда ты стоишь плечем к плечу с толпой которая посылает на врага свинцовый дождь(я играл правда преимущественно за хаос Хила и мне было весело) было приятно, и я не уверен что где то еще можно получить такой опыт(во многом от того что Игроки в других играх постоянно пытаются быть папками и бегают хер поймешь как,) а честно сказать вспоминаю я его и вот действительно хочется чего то похожего и прям жаль что на проэкт был положен солидных таких размеров хуй.
Не люблю абсолютизм.
Смотри. Есть игра, для которой нужно просто пройти всё, что она предлагает, без изысков, для получения заветной платины.
А есть игра требующая лишних 20-30 часов гринда ради пары ачивок, основанных на лютом рандоме.
В каком случае человек проходящий игру на сотку психически не здоров?
Попробуй Tunic к примеру. Там нужно ради полного прохождения погрузиться в безумие и взять карандаш с листочком. Только это, как по мне, самая достойная игра, ради которой можно посходить с ума.
> В каком случае человек проходящий игру на сотку психически не здоров?
Во всех. Я вижу только один вариант когда можно задрачивать ачивки, это когда игра полюбилась тебе настолько, что ты не хочешь ее бросать, но она уже пройдена вдоль и поперек 20 раз и делать в ней нечего. Ну тогда можно задрочить разок, да. Но это единичный случай. А люди которые дрочат все игры на 100% лучше бы потратили свои деньги на психиатора.
Боюсь либо ты фигово прочитал, либо я хреново изъяснялся.
Ещё разок. Либо игра проходится на условные 100% закрытием всего предлагаемого контента (Deathdoor, Tunic)
Либо игра проходится на условные же 100% путем множественных перепрохождений или лютого гринда(Hollow knight, Dead cells).
Первый вариант полностью согласуется с твоим клиентом, на который я отвечал ранее. Второй - согласуется с тем, на который отвечаю сейчас.
А проходить прям все что есть на 100% это либо ярые консольщики (которые по определению не в ладах с головой) либо лютые перфекционисты (аналогично).
Я вот во время отпуска хочу добить сотку в neon white, и перепройти на ту же сотку tunic, тк прошел ее на пиратке. Но на все ачивки в любимых пое и дрг я даже не смотрю. Каков вердикт в данном случае? Мне чисто интереса для.
> Я вот во время отпуска хочу добить сотку в neon white, и перепройти на ту же сотку tunic, тк прошел ее на пиратке.
Вопрос в мотивации. Зачем? Ты хочешь поиграть и насладиться контентом? Вперед и с песней, зачем тебе ачивка? Или тебе нужна формальная галочка в профиле, что ты "молодец" и "прошел на 100%"? С этим к доктору.
В первом случае я хочу сделать достижение. Пройти все уровни залпом без косяков - это не просто. Все уровни и имеющиеся гонки я осилил, по идее должен осилить и это.
Во втором случае я игру ранее прошел на 100%, игру купил, теперь хочется галочку. Даже не понтов ради, чисто для себя. Проблема лишь в сути игры, тк в ней знания являются мерилом прогресса в игре. Вроде бы разработчики продумали как игра будет перепроходиться. Но хз.
Прям сомневаюсь что это мне как то может навредить. Есть игра, она мне нравится, у нее адекватные ачивки, можно циферку в профиле больше на один сделать. Даже если это и диагноз, уж получше той же лудомании.
ааа, я их целенаправленно не собирал, но когда я играл писалось что это какие то пакеты(у меня была версия с носатой озвучкой), поэтому я воспринимал и х как причудливые мусорные пакеты.
Все люди разные. Мне лично выполнение достижений доставляет кайф. И для меня "выполнять достижения" и "наслаждаться игрой" это не взаимоисключающие понятия.
Как я уже выше писал, если получаешь удовольствие от этого то збс - нет проблем как бы, но если на сложные или гриндильные ачивки ты смотришь с ужасом и себя заставляешь это проходить через силу, то это клиника.
Или у мужика справа ачива типа "проехать 100 раз на поезде" и он уже заебался. Иногда разрабы такую дичь на платину запихивают, что когда читаешь пропадает желание даже просто сюжет пройти, не то что платину выбить. Я так дмс5 не прошел, ибо на середине игры начал читать чё там нужно для платки
Мины. Я не помню прошёл или нет именно на ветеране но на высокой сложности меня спасли мины.
Перед началом сцены с волнами в конце минируешь абсолютно всё нахуй.
С4, клейморы всё кидаешь по пути следования ботов.
И потом поэтапно взрываешь. Иначе только ховаться пока вертолёт не прилетит.
Прошел сюжетку MW на ветеране году так в 2008, уже даже не вспомню сложных мест, мб на карте "перестрелка". Потом, до выхода MW2, окунулся с головой в мультиплеер, сначала играл на паблик серваках, потом перешел на промод-серваки, играл долго, познакомился с кучей интересных людей. Потом так же прошел MW2, помню, с джаггернаутами на кладбище самолетов надолго застрял и со снайперами в Припяти. Вроде, во 2-й части добавили миссии по сдерживанию волн противников, вот там было самое сложное против джаггернаутов. Из 3-й части уже и вспомнить ничего не могу.
Я за этот год пытался пройти где-то 4 игры на 100% ачивок. Прошел лишь одну (Dark Souls). Ачивки зло. А вот старые добрые Готика 1 и Готика 2 где ачивок нету прошел с удовольствием.
С таким подходом тогда придется обходить некоторые игры стороной, потому что некоторые из них для 100% ачивок потребуют десяток, или даже несколько десятков, тысяч часов игры.
Как пример, Age of Empires 2. По ачивке за 100 побед за каждую фракцию, 45 фракций в сумме. И некоторые ачивки за 100 побед ПРОТИВ определенных фракций. Я никогда не пойдму смысла вот таких ачивок. Это же полная хуета и предотвращает реалистично 100%.
Dungeons of Dredmor. Сам вспоминал её в этом году в посте про ачивки. И там выяснилось, что эту ачивку выпилили, что логично, ибо разрабов уже давно нет.
У меня к ачивкам двоякое отношение, с одной стороны, мне нравится их закрывать и получать определенное удовлетворение от завершения игры на 100%, но с другой стороны, они часто становятся инструментом принуждения, заставляя тратить на игру время, которое я мог бы провести иначе. Так что я сделал для себя такое ограничение: если игра мне действительно нравится и ачивки не слишком душные (и дело даже не в сложности, я люблю проходить игры на хардкоре, но, например, собирать дневники и записки терпеть не могу), то я обычно закрываю 100% или если все ачивки выбиваются без особых проблем за одно прохождение. В остальных случаях я даже не заморачиваюсь. Кстати, Dark Souls я не стал закрывать из-за ачивки на убийство Присциллы.
я в целом дневники и записки собирать люблю, и получать инфу о лоре игры (при условии что мне нравится игра) я помню паутину воспоминаний в Prototype доводил процентов до 80 закрытия(а это реально ебанутым надо быть они буквально случайно появляются)
Я имел в виду именно ачивку на сбор всех дневников/записок. Я не против раскрытия лора через дневники/записки. Например, недавно я проходил Metro Exodus во второй раз на максимальной сложности и решил под это дело закрыть часть ачивок. В первом прохождении я нашел примерно 3/4 от общего числа записок, но для ачивки нужно найти их все. Вот и получается, что на протяжении всего прохождения ты постоянно заглядываешь в телефон и сверяешься с гайдом. А если пропустил хоть одну записку, то будь добр вернуться за ней. По мне, так это не добавляет удовольствия к прохождению, а скорее даже наоборот.
я понимаю, но я действительно временами в телефон гляжу что бы узнать где записки тупо по тому что хочу ее прочитать (это понятно что их можно просто найти но хочется увидеть все в игре и удостовериться своими глазами)
Я щас тоже вдруг решил закрыть grim dawn на 100% ачивок, благо старым персом это сделать несложно и надо только еще чуть чуть поиграть чтобы килкаунт добить, но блять, недавно вышел патч менябщий некоторые аспекты в игре, в том числе он меняет некоторые алтари в одном спец режиме, теперь алтари стали гораздо мощнее но гораздо меньше по длительности, а в игре есть ачивка где надо иметь на персонаже эффекты всех алтарей сразу, которую теперь физически невозможно сделать, четыреждыблядская ярость
Я считаю, что мультиплеерные ачивки должны идти отдельной графой и для них должна быть отдельная платина. Чтоб была отдельно "Платина для трайхардеров, которые выбили все ачивки в этой замечательной игре" и "Платина для социоблядей, у которых есть достаточно отбитые друзья, что согласились поиграть с этим утырком в это говно".
У меня в crashday долго висела ачивка поиграть с разработчиком, там мультиплеер давно мёртв. А потом я нашёл дискорд разраба и закрыл еë.
Мультиплеер это ещё ладно. В team fortress 2 есть ачивка "снять игровое видео, выложить на YouTube и набрать 100 000 просмотров". Это не шутка. И проблема не в том чтобы набрать просмотры! В 2012 - 2013 годах YouTube был куплен Google и игру нельзя синхронизировать с ютубом. А ачивка до сих пор в игре.
Мне пришлось из двух англоязычных гайдов за 2016 год собрать одно целое и не самым честным способом закрыть эту ачивку.
Одна из самых занимательных платин, которую выбивал - была платина в Yakuza Kiwami - пока что единственная Yakuza, которую прошёл, но после убитых 110 часов на первую часть, Я планирую продолжить знакомиться с серией.
Когда всколупываешь пласт контента, который нужно освоить для 100%, волосы немного седеют. Разрабы чего только туда не напихали: И боулинг и бильярд, и маджонг, и японский аналог шахмат, и казино с блэкджеком, но без шлюх, и шлюхи, но без блэкджека (серьёзно, там есть полноценный симулятор свиданий), и бойцовская арена и Я даже до половины не дошёл. И вот с одной стороны Я даже завидую тем людям, которые могут просто пробежать по сюжету, удалить игру и пойти спать со спокойной душой, а с другой стороны Я так не могу. Разработчики сидели, старались, кодили весь этот контент, вводили в игру 3 вида покера и писали кучу доп. квестов. Не могу Я просто забить на их труды и пройти мимо.
Зато теперь в маджонг играть умею.
В серии ryu ga gotoku вообще самое забавное, что для прохождения сюжета надо часа 2 если пропускать ролики и даже не очень торопиться. А для полного прохождения часов 200. На 3-5 части примерно по столько и ушло, и кучуэа нервов впридачу. Но это было очень занимательно, именно в этом игра и раскрывается
в этом плане порадовали Terminator Resistance и недавний Robocop от тех же разрабов - душных ачивок нет, получить их можно на любой сложности, внутренний перфекционист доволен.
Типичные ачивки в играх это:
Что-то типо "сделайте один шаг" "Убейте одного врага", " Выполните один квест". И потом "во время летнего солнцестояния, после дождика в четверг, когда рак свистнет на горе, в свльтиплеерном матче убейте главу компании одним ударом кулака по голове"
Отличный комментарий!