Специалист Digital Foundry когда смотрел Stellar Blade
Алекс Батталья в определённый момент привел в качестве примера дизайна Forspoken, где персонажи выглядят более реалистично, без «гиперпропорций», т.е. не как в Sterllar Blade — и эта игра напомнила ему уровень релизов 2002 года. Внешность девушки «не выдумка», поэтому многие за этот момент зацепились.
Еще на тему
ИМХО но самый тупой аргумент для игр - это когда апеллируют к схожести с реальностью.
Вообще удивляет тот факт, что кому то нечем заняться, кроме как цепляться к игре созданной азиатскими разработчиками, известными прежде всего своими ММО, где с каждым грейдом брони на женском персонаже все меньше и меньше одежды.
Как же корежит воукнутых блядей на западе...
Зачем он привел говно в качестве примера?