КОГДА ПРОХОДИШЬ ЛЮБИМУЮ ИГРУ ДЕТСТВА И В КОНЦЕ ТИТРОВ ИДЕТ НАДПИСЬ "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ', НО ОНО ТА / макконахи :: Актеры и Актрисы :: Знаменитости :: плачущий макконахи :: Макконахи плачет :: Игры
Подробнее
КОГДА ПРОХОДИШЬ ЛЮБИМУЮ ИГРУ ДЕТСТВА И В КОНЦЕ ТИТРОВ ИДЕТ НАДПИСЬ "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ', НО ОНО ТАК НИКОГДА И НЕ ВЫШЛО
Продолжение следует...
Макконахи плачет,Игры,плачущий макконахи,макконахи,Актеры и Актрисы,Знаменитости
кстати, когда они выходили, я списывался с автором (Илья Новак) книжной серии, и он мне сказал, что последние две книги написаны (Блистающий мир и Техноготика) и находятся у правообладателя.
Но т.к. игру прикрыли, то и книги тоже не издали, очень жаль
Там не в гриндане дело, а в атмосфере. Хрен с ним, что это онлайновый суходроч, но когда половина игроков летает на X-COMовских тарелках и отстреливется бластерами, а другая половина - гоняет на невидимых истребителях, то атмосфера проебывается напрочь.
Впрочем, возможно стало лучше, не играл, собственно, с ховеро-апокалипсиса.
Да, начало там прикольное, его я хорошо помню. А дальше мы вроде свергаем правительство зачем то. Поэтому в остальные не играл. Только 4 ставил и вскоре удалил, не зашло
Там такая уебищная обложка была, что я думал что игра хуйня и даже не пытался ничего о ней узнать.
Через лет 10 после релиза я поиграл и мне очень понравилось.
Забавно, но когда мне в руки попал диск "Антология Аллодов", то первая и вторая части меня не впечатлили (в те времена графон значил куда больше, чем сюжет или геймплей) и по итогу я играл только в Проклятые земли. Возможно время пришло, чтобы наконец познакомиться с этими играми.
В Аллоды не пробовал играть, но ПЗ реально годнота. Только мне показалось, что игра не доделанная. Потому что первый аллод - Гипат на много более проработанный как по сюжету, так и по локациям, чем оставшиеся Ингос и Суслангер.
А еще там была сетевая игра, которая несмотря на довольно скупое содержание и весьма сомнительный баланс, смогла увлечь некоторое количество игроков, а модификации к ней продолжают обновляться даже сейчас. Я проходил недавно ванильную сетевую игру в соло (опыт, который я бы не стал советовать каждому) и даже узнал некоторые новые (для меня) механики, о существовании которых раньше не подозревал. Вобчем, есть что-то в ПЗ такое, что зацепило меня и не отпускает до сих пор.
Я в 12 лет в онлайне ПЗ изобрел лечильные алмазные ножики, мое величайшее изобретение всей жизни..
Просто суешь хил в ножик, и какую то руну добавляешь, выбираешь ножик он тебя хилит на дохера хп, таскать можно 3
Ну, "батарейки" (обычно жезлы с лечением и руной ПП, т.е. действующие постоянно) это хлеб и соль мультиплеера. Меня больше порадовали и позабавили тактики прохождения финальных миссий мультиплеера в соло. Такие как стравливание драконов и магов-гвардейцев, а также теней и зомби с последующим уничтожением всего живого на карте бригадой усиленных зомби под регенерацией. До чего же народ изобретательный в своих извращениях.
В игре много интересных механик, просто они не сбалансированы. Это ещё один аргумент в пользу того, что игра вышла сыроватой. Там интересно реализована магия, но в соло прохождении магия не тянет. Единственная рабочая тактика там - это мочить всех со спины.
Не совсем так, баланс действительно хромает, вот только с точность до наоборот. Если в одиночной игре вполне можно пройти за воина, то в сетевой, самое мощное оружие просто не пробивает броню врагов (у алмазного копья макс. урон 95 и у зомбей броня 95). Зато кислотный туман на три цели с уроном 180, вполне справляется с парой зомбей. Но например, Дракон-Повелитель имеет броню 110 и бешеную регенерацию и пробить его кислотной стрелой с уроном 135 можно, но бессмысленно. Зато можно стравить его с парой магов-гвардейцев и с небольшой помощью в виде усиления и лечения, а также ослабления дракона его можно убить. А вот для победы над генералом Ириской, уже понадобится упомянутая выше бригада зомбей или метод "запирания" с последующим тушением на медленном огне (точнее кислоте).
Ну, я имел в виду одиночную игру, а не сетевую. Когда играл в первый раз, я пытался качать мага, но магия не тащит. По крайней мере в начале игры от нюков летят одни нули. А если качать удар со спины, то без особых усилий можно выкосить большинство врагов.
Все верно, в одиночном прохождении магия начинает нормально работать почти в самом конце Гипата, но уже к тому времени в безопасности себя могут чувствовать только големы и драконы (ну циклоп с черным троллем, если не переключать сложность). Уже на Ингосе стена молний на 2 цели уничтожает практически все живое. На Суслангере достигается вершина могущества боевой магии (хотя и слабее чем в мультиплеере из-за ограничений по разуму) в виде кислотного тумана на 2 и 3 цели (ну и кислотной стрелки в качестве ПВО). Хотя "удар со спины" остается полезным на протяжении (почти) всей игры и доступен при любой прокачке, магия настолько сильней любого доступного оружия, что это даже не смешно. В свое первое прохождение я тоже не оценил возможности боевой магии, а также бегал с напарниками и качал навыки вразброс. В результате, уже к середине Ингоса игра стала практически непроходимой.
Ну, когда у меня не задалось с магией, я начал новое прохождение с ударом со спины. И так проходил игру с ближним боем. Ну, из магии качал наверное только хилки, ослабление и всё такое.
Не игры (таких игр, которые кончались клиффхенгером, я вообще не помню), но мультсериалы.
Явно не конец истории, но больше серий на диске нет. Интернета, чтобы проверить, нет.
Ищешь продолжение.
Знакомые говорили, что видели новые серии, так что они точно есть (потом выяснялось, что это серии перезапуска с вообще другим сюжетом/вообще другой сериал, а твои знакомые - капитан из «Чёрные паруса»).
Так и не находишь, с появлением интернета только выясняешь, что сериал закрыли и продолжения не существует. Лучшее на что можешь рассчитывать — пересказ сценариста/режиссёра на интервью, что они там задумывали сделать.
Attention. As you are no doubt aware, the Principal Office is now under my complete control. You're probably looking forward to one of my erudite speeches about me, Megaframe, the new viral dawn, et cetera et cetera. But I'm afraid I'm going to have to disappoint you. There is no grand scheme here. This is about revenge. Viruses are predatory by design, and it is time for me to follow my function. Prepare yourselves... for the hunt!
Забавно, что в этом случае у меня и правда не хватало серий на диске, когда существовало больше, из-за чего для меня сериал закончился без клиффхенгера.
У меня последней серией было, когда взрослый Энзо вернулся с Бобом из того варпа, забыл что это было (интернет, кажется?), на комп и всё будто кончилось хэппи эндом.
Увы, у Mainframe вечно были проблемы с "финалами".
У них также Shadow Raiders (он же Планета Монстров) остался без полноценной концовки - они в конце третьего сезона выкинули "Планету Монстров" (Пожирающая миры планета) в другой угол Галактики... Но это едва ли оценивалась как победа - скорее как "выиграли время" и финал должен был быть в следующем сезоне... Которого тоже не случилось.
Я помню в детстве смотрел мультфильм "Битва зверей" или как-то так назывался. Я не помню чем он кончился, просто так вспомнил и написал. Может быть это оно и есть, хз.
Ну и как же не вспомнить ExoSquad он же "Эхолёты/взвод Капитана Марша" про который говорили "Это шоу из 90-х, в котором реально гибли и не возвращались персонажи"... Где финальный сезон торжественно закончился на "Продолжение следует" и планировали сделать два сезона после этого один про противостояние новой угрозе на Земле, другой про выживание выкинутых телепортом черт знает куда колонии пиратов... Но в итоге из-за слияния студий и дурацкого графика вещания всё накрылось медным тазом и серию пустили в утиль.
А потом выясняется что таки вышло и давно лежит на ГОГе - как собранные воедино все главы Siege of Avalon, переделанный под юнити и очищенный от багов Daggerfall и тд.
И тем временем, есть серия Divinity, в которых решили дропнуть сюжетную линию первых трех игр серии, и сделали еще три игры серии которые никак её не касаются. История с Дамианом конечно довольно банальная, но надо же чисто из приличия её закрыть наконец.
Пару? Вторая часть - это паразит на имени. Planetary Annihilation? Спецефично, сложно даже наследником назвать. Кто еще?
Sanctuary? Ну да, они стараются. Но все равно будет так себе, т.к. в супримке был очень хороший именно технический дизайн. Это не когда просто красиво, это еще когда понятно. А в санктуме я вижу кучу красивостей, который будут сливаться в месиво при отдалении. И еще больше будет месива от этих "богатых" спецэффектов всяких взрывов. Это хорошо в экшине от первого лица. А в стратежке с таким размахом летящие станяды именно что должны быть еле заметными волосками, а не вот этим вот всем.
Ну, Nebulous вообще про другое, он гораздо более динамичный. Да и сингл плеерную кампанию еще не завезли, но по тому что я видел там будет прям симулятор флота с менеджментом станций-портов и логистикой операций.
У меня было ровно наоборот. Никогда не ждал продолжения, а потом случайно натыкался на вторых и третьих героев, второй варкрафт, второго принца персии... а потом стал более осведомленным в игровой индустрии, и эффект неожиданности пропал навсегда
Механойды 3! Неужели я так многого прошу!
Одна из любимейших игр детства, с шикарной идеей и игровым миром. Тогда ещё недоумевал почему бы не сделать многопользовательский мод, это же почти готовая отечественная Ева Онлайн. Но получилось, то что получилось.
Шанс на выход всё ещё есть, но надежд увидеть что-то годное всё меньше.
В современных реалиях предпочитаю искренне считать, что нахуй оно энто не надо продолжение ебаное...
Хотя мне тут как-то недавно был сон про Макса Пейна 4, где он старый плешивый дед с бородой по титьки, в добавок ниггер с большими губами, и в бомжацком балахоне — бегает где-то по подземкам и воюет с теневыми государствами бичей и объебосов контролюющими энтот самый "подземный бичград" под мегаполисом-Х. Ну и там что-то было с намеком на валькирин, да я проснулся... Вот в такую б дичь я бы поиграл сейчас.
С этой картинкой у меня ассоцируется одна конкретная игра, которая заканчивается буквально так же - это предтечи. Да и вообще новых игр от дип шедоу хотелось бы.
Мой списко чего бы я хотел увидеть сиквел/триквел/хуиквел:
Giants: Citezen Kabuto
Blood Moon Chronicles
Златогорье 2: Холодные небеса
Bulletstorm
Trine 3
Wytchwood
Мы пребываем в заблуждении, что обладаем собственным «Я» что мы некое скопление чувственного опыта и эмоций запрограммированное верит в то. что оно является кем-то тогда как
все мы — просто никто
Самое достойное, что мы как особи можем сделать —
это отвергнуть эту установку Перестать размножатьс
Но т.к. игру прикрыли, то и книги тоже не издали, очень жаль
Ещё и книги зажали, пидоры
Впрочем, возможно стало лучше, не играл, собственно, с ховеро-апокалипсиса.
Или история о том как хуёвым маркетингом проебать охуенную игру.
Через лет 10 после релиза я поиграл и мне очень понравилось.
Просто суешь хил в ножик, и какую то руну добавляешь, выбираешь ножик он тебя хилит на дохера хп, таскать можно 3
Явно не конец истории, но больше серий на диске нет. Интернета, чтобы проверить, нет.
Ищешь продолжение.
Знакомые говорили, что видели новые серии, так что они точно есть (потом выяснялось, что это серии перезапуска с вообще другим сюжетом/вообще другой сериал, а твои знакомые - капитан из «Чёрные паруса»).
Так и не находишь, с появлением интернета только выясняешь, что сериал закрыли и продолжения не существует. Лучшее на что можешь рассчитывать — пересказ сценариста/режиссёра на интервью, что они там задумывали сделать.
У меня последней серией было, когда взрослый Энзо вернулся с Бобом из того варпа, забыл что это было (интернет, кажется?), на комп и всё будто кончилось хэппи эндом.
У них также Shadow Raiders (он же Планета Монстров) остался без полноценной концовки - они в конце третьего сезона выкинули "Планету Монстров" (Пожирающая миры планета) в другой угол Галактики... Но это едва ли оценивалась как победа - скорее как "выиграли время" и финал должен был быть в следующем сезоне... Которого тоже не случилось.
Sanctuary? Ну да, они стараются. Но все равно будет так себе, т.к. в супримке был очень хороший именно технический дизайн. Это не когда просто красиво, это еще когда понятно. А в санктуме я вижу кучу красивостей, который будут сливаться в месиво при отдалении. И еще больше будет месива от этих "богатых" спецэффектов всяких взрывов. Это хорошо в экшине от первого лица. А в стратежке с таким размахом летящие станяды именно что должны быть еле заметными волосками, а не вот этим вот всем.
Я не плачу...
А что на Тамриэле было, давно известно - кризис обливиона.
Одна из любимейших игр детства, с шикарной идеей и игровым миром. Тогда ещё недоумевал почему бы не сделать многопользовательский мод, это же почти готовая отечественная Ева Онлайн. Но получилось, то что получилось.
Шанс на выход всё ещё есть, но надежд увидеть что-то годное всё меньше.
Хотя мне тут как-то недавно был сон про Макса Пейна 4, где он старый плешивый дед с бородой по титьки, в добавок ниггер с большими губами, и в бомжацком балахоне — бегает где-то по подземкам и воюет с теневыми государствами бичей и объебосов контролюющими энтот самый "подземный бичград" под мегаполисом-Х. Ну и там что-то было с намеком на валькирин, да я проснулся... Вот в такую б дичь я бы поиграл сейчас.
Giants: Citezen Kabuto
Blood Moon Chronicles
Златогорье 2: Холодные небеса
Bulletstorm
Trine 3
Wytchwood