Подробнее
nip ( 'irV4, ^ ' * ?Ш' i Д fc.-vT'jt ч l^^v- чч-- » y-’ -V!i^Ä|kV; Hv/í, ' — «ж> jt^ r>c «C4 4Jj¿-. / « i •;^7 ~-u^& \ *V> ^ 4fe'í \Z Ш > v^xïff fj ¡Ш ,v^;^ :;:^Хг^' \v'i;/, *0 -i'.M- « V-V V\ y^P / «1. * 'Д vi' - щ£*шШру/ V. ft ~J.JA í \ z/' y Я i . J?7V'4 V, . V . Л' у я Wm '•’. já . -ЛÇv vTЛ JL¿" . \ -» # ; V:г'¿’Л . ',{ «л STS*
Justin Gerard,artist,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Fantasy,Fantasy art,art,арт,красивые картинки,party
Еще на тему
Если маг перестанет с ключами херьнёй страдать и начнёт файерболы или холиэрроу или чего там у него есть пускать, то я бы скорее на парти бы поставил.
Если их 6, кого топят скелеты ? 3 бойца +пал в одной пати, это полная херня. А если это арт по дынде, о чём свидетельствуют теги, у мага должен быть спелл стук, открывающий замки.
Со "Стуком" тоже всё не так просто. Если дверь была заперта волшебством, то "Стук" только подавляет такое волшебство на некоторое время, но замков не открывает. В противном случае "Стук" открывает один-два замка, а на двери мы их видим как минимум три, и ещё один уже снятый. А ещё оно издаёт громкий звук, и, вероятно, вся нечисть пришла как раз на него.
А если замки весьма сложные, то подбор ключей (которым маг и занимается) будет один фиг быстрее попытки взлома. Подбирать ключи любой класс будет одинаково эффективно, скорее всего.
Но никто не любит играть за
подсосовподхилов, а "бррр" нежити можно и паладином сделать)