Если позволен фидбэк - я бы просто дал совет сразу учиться рисовать грамотно. Например, если сделать воздушную перспективу - сейчас у нас тень от камня (на столе) одинаковая по тону, просто темное пятно, а ее стоит делать все светлее по мере удаления от зрителя - сразу объем начнет появляться. Далее, самый черный и самый белый стоит делать на ближнем к нам кристалле, а на тех, что во втором ряду - уже не надо такой черный использовать. Вертикальные грани вот этой оранжевой основы я бы сделал потемнее, чтоб отделить от горизонтальной, а то сейчас она прям равномерно закрашена. И фон очень яркий получился (фиолетовый), насыщенный тон такой, вываливается вперед.
Рисунок хороший; мне нравится, как глянцевая, чуть зеркальная текстура самого черного камня получилась. Но такие натюрморты, если применить знания и добавить объема, можно прям очень сочно делать. Ничего сложного там нет, самые азы академ. рисунка (кубик, шар, цилиндр) у взрослого человека занимают один вечер.
Вот оригинальная фотография. Вряд ли это сильно нужно, но всё же скажу. На фотографии другая порода - магнезиальный скарн, в котором минеральный состав другой, но в целом форма кристаллов схожая +-.
Ух, красота какая. Спасибо. А насчёт "пощупать такие породы в живую" - это не такое дорогое удовольствие, если не щупать красные алмазы и оранжево-голубые опалы, просто места в комнате много занимает. У меня после переезда вся коллекция так и лежит не распакованной.
У меня в этом плане проще, т.к. учусь на геолога, пощупать много и часто дают, но там и не зарисуешь особо. А так, главное веселье всегда - найти что-нибудь где-нибудь в глуши, а там уж и домой притащить.
Рисунок хороший; мне нравится, как глянцевая, чуть зеркальная текстура самого черного камня получилась. Но такие натюрморты, если применить знания и добавить объема, можно прям очень сочно делать. Ничего сложного там нет, самые азы академ. рисунка (кубик, шар, цилиндр) у взрослого человека занимают один вечер.
Вооот. Как то так) Удачи и прогресса)