Еще на тему
Было
В 2000-х ?
Майнкрафт с "реалистичными" текстурпаками:
Кстати, да. Красивая графика уже тогда была на высоком уровне. Главное что бы комп тянул.
Вот только игрок перестаёт обращать на это всё внимание если игра не затягивает.
Кривой баланс и отсутствие внятного сюжет сводит всю эту красоту на нет.
Ну не скажи. Нет-нет, да встречаешь уникумов, верещащих: графика - это все. Им видишь ли, некомфортно играть в старые игры, графика слабая.
скорее не из за графы а из за устаревших механик
Так то механики сейчас эпично деградировали до однокнопочности. А тогда они именно что были и заставляли шевелить мозгами.
Сравнить ту же навигацию в Морровинде и Скайриме. Кто-то скажет, что в Скайриме можно отключить метки на карте, а я скажу, что в Морре все квесты были заточены под то, что тебе объясняли как куда идти и у какого камня свернуть, а в Скае тебе тыкают указатель на карте и всё, скажут только в какой город там может идти.
Что действительно может заставить страдать в старых играх, так это интерфейс, камера и редко еще разрешение. Но никак не механики.
Сравнить ту же навигацию в Морровинде и Скайриме. Кто-то скажет, что в Скайриме можно отключить метки на карте, а я скажу, что в Морре все квесты были заточены под то, что тебе объясняли как куда идти и у какого камня свернуть, а в Скае тебе тыкают указатель на карте и всё, скажут только в какой город там может идти.
Что действительно может заставить страдать в старых играх, так это интерфейс, камера и редко еще разрешение. Но никак не механики.
ну как сказать.. боевка в морре на момент выхода, был устаревшей, а сейчас играть в нее -это боль
Норм там боевка если понимать её принципы, механика боя перекочевала с настолок. Фактически в момент удара совершается бросок кубика на попадание
Понимание боевки не делает ее хорошей.
збс в толстого огрима не попадать в упор ага
Не не попал, а не пробил, прикинь там какая шкура, плюс слой жира, плюс какой прочности и силы мышцы, чтобы эдакую тушу ворочать. Вот и выходит, что просто попасть по нему несложно, а вот причинить урон уже задачка
Когда это Морра была про боевку? Морра про собирание книжных стопок до потолка(потом вечерком прочитаю) и тонн двемерских шестеренок.
Когда 80% населения настроено агрессивно.
мне нравится навигация в скайриме и не нравится навигация в морре. Я вот не вижу ничего интерсного в том, чтобы пиздюхать пешком 100500 км до квеста и потом также обратно, или бежать на выход из данжа, ТПаться по силтстрайдерам по цепочке просирая деньги или свитки эти убогие юзать.
Нажал быстрое перемещение и все. Это замечательная механика, и как же бесит что ее нет в асасинах, педьмаках и прочих рдр2ах. Точнее она там есть, но убогая, типа добеги до точки телепорта и только оттуда ТПшься.
Тупо всер времени, которого итак мало.
Нажал быстрое перемещение и все. Это замечательная механика, и как же бесит что ее нет в асасинах, педьмаках и прочих рдр2ах. Точнее она там есть, но убогая, типа добеги до точки телепорта и только оттуда ТПшься.
Тупо всер времени, которого итак мало.
Графика в 2004
Да и в 2017 тоже. Модельки криттеров начали обновлять только в бфа
Разве не в легионе еще?
Начали в в легионе, да, но этих еще не заменили тогда
Ну луговая собачка же. Кайф.
Ну для меня 00х все же были игры таких калибров
Ну на тот момент AVP2 казался очень реалистичным, марин чуть ли не живым с этими подвижным глазами казался. А сейчас кажется всратым правда. Но у тебя на пикте первый AVP 1999 года
У меня на пикче Aliens versus Predator Classic 2000
Помню, ларёчник говорил: "дальше вы не пройдёте, пока не по... Эта игра тормозит даже на компьютерах Пентагона!" При чём, он говорил об этом, как о достоинстве.
И я тогда думал: "Ну да, они же там в пентагоне кризис проходят, и жалуются на высокие требования".
И я тогда думал: "Ну да, они же там в пентагоне кризис проходят, и жалуются на высокие требования".
может 90-x? в самом начале нулевых графон ещё был слегка угловатым, но не на столько же
все было довольно индивидуально, продвинутая графика в то время могла выпускаться одновременно с "кубоватой" графикой, но это не мешало им быть хорошими играми.
Например Half-life для 98-го был графически мега красивой игрой, если посмотреть другие релизы этого года. (лучше не смотрите, там столько годноты что аж грустно стало )
Например Half-life для 98-го был графически мега красивой игрой, если посмотреть другие релизы этого года. (лучше не смотрите, там столько годноты что аж грустно стало )
Ну, 2000-е это с 2000 по 2009. За такой период графика сильно подросла. Ну и да, зависело многое от разработчика. Некоторые умудрялись в самом начале 2000-х выпускать годноту.
Игра 2003 года
тортик то банановый?
"как в жизни" это классика жанра уже много десятков лет.
Анрил это моя первая любовь, если бы про игру можно было сказать как про девушку. До сих пор вспоминаю.
Зато игры были хорошие)
Они во все времена есть хорошие, если не брюзжать
Помню как несколько лет (года 4, не больше) назад, без какого либо налёта ностальгии решил поиграть в Психонавтов. И понял что это всё таки не я переиграл, а современные игры часто говно в красивой обёртке
помню играли в нее в детстве. мьі брали еще набор шашек и домино. пешка бьіла принцесса, из шашек и домино делали мебель.
у меня был набор штампов "Этюд", я делал пластелиновые блинчики и оттискал фигуры (а позже - стеками рисовал свои). рисовал карты как в Heroes 2, играл на этих картах, а когда бои были - играл их на шахматной доске дорожных шахмат. такая вот настолка...
Эх, как же похорошел ведьмак при Радовиде.
Жду и боюсь выхода ремейка первого ведьмака - с сюжетом первого, графикой UE5 и боёвкой из четвёртого.
"и боёвкой из четвёртого." ты из будущего что-ли?
Эээ, анонс и ремейка и четвёрки хуй знает когда был...
Ты из анонса знаешь, какая там боёвка будет?
Да, в анонсе так и сказали - в ремейке будет боёвка из четвёртого, поэтому мы вынуждены будем выпуск ремейка придержать до готовности четвёртого, ибо сейчас хуй его знает, что там за механики придумают через пару лет.
То есть они ещё сами нихуя не знают, какая будет боёвка, но уже решили, что в ремейке будет такая же. Ну ок.
Мы не знаем, какая боевка будет в четвертой части, но боевка будет, как в четвертой части. Логично, хули)
Геральд постарел, Трисс похорошела, я бы сказал бахнула пельмений, а то в первой части она будто из склепа вылезла.
Да уж, в начале второй части в палатке особенно было заметно, как она бахнула пельменей
Такая прям мясистая, на грани рубенсовских
Я до сих пор не понимаю чё они ей такую рожу сделали злую недовольную, ведь книжная Трисс - это такой няш-мяш, противоположность Йенифер
Молодая, красивая
Такая прям мясистая, на грани рубенсовских
Я до сих пор не понимаю чё они ей такую рожу сделали злую недовольную, ведь книжная Трисс - это такой няш-мяш, противоположность Йенифер
Молодая, красивая
Потому что в первой игре Трисс по характеру срисовали с Йен. Фиг знает зачем.
Отличный комментарий!