Подробнее
видеогифки,videogif,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,залипательно,технопорно,,gif,tech porn,
Еще на тему
Без единого гвоздя!!!!
А что за материал такой темный, из которого у нее основная часть шкафчика?
В природе существует конски дорогой черный МДФ, но это, похоже больше на пластик какой-то. Особенно в моменте 3:20, когда она стамеской уголок подчищает внутренний.
Отличный комментарий!
Изначально японское искусство плотника (у меня язык не поворачивается назвать это "ремеслом", там чуть ли не целая философия) развилось по простой причине -- дефицит хорошего материала.
Древесины мало, что есть, зачастую, пускают на уголь для добычи железа, так как железа еще меньше, а повоевать-поубивать хочется (власть имущим), как, собственно и всем, особенно в те древние времена.
За найденную в деревне пилу, способную распустить бревно на доски и бруски могли натурально сварить в масле. И мастера, и его семью.
Потому многочисленные балки и перекрытия делали из обрезков кривулин, которые удалось достать. Там метровый брус мог быть составлен из 3-5 кусков, притом составлен так, что с виду и не поймешь, что не цельное.
В итоге они наизобретали десятки столярных соединений, каждое из которых могло делаться несколькими способами, в зависимости от префектуры.
В современности материала хватает, потому особого повода так извращаться нет. Но.
По уму, в сложной мебели (где много частей), в мебели под нагрузкой (подверстачье, подстаночник), кровля, особенно кровля сложной конфигурации -- во многих областях эти соединения вполне актуальны. Так как долговечны, и учитывают моменты сжатия-расширения древесины от перепадов температуры и влажности.
Дерево очень толковый материал, для многих вещей, но требует знания сопромата, по мере роста сложности проекта.
Ну и плюс, мастерство. Сейчас по всему миру плотники осваивают японские соединения чисто для себя, для роста навыка.