JD&D (5ШЬСо5р1ау Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons 


JD&D
(5ШЬСо5р1ау
Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу?
Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?,dnd мемы,Dungeons &


Подробнее
 JD&D (5ШЬСо5р1ау Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу? Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Какой у жреца ренж?
Skippy Skippy 23.01.202408:56 ссылка
+1.7
Я, конечно, не математик дохуя, поправьте.
Но если он висит на 30 футах, то и без теоремы Пифагора видно, что сферической дальности только до земли и хватит.
xen0rage xen0rage 23.01.202409:09 ссылка
+39.5
Какой у жреца ренж?
Skippy Skippy 23.01.202408:56 ответить ссылка 1.7
Не достанет, до союзников 36 футов где то
Я, конечно, не математик дохуя, поправьте.
Но если он висит на 30 футах, то и без теоремы Пифагора видно, что сферической дальности только до земли и хватит.
xen0rage xen0rage 23.01.202409:09 ответить ссылка 39.5
Можно, но минус к морали союзников скорее всего тоже кастанётся
Hawkыч Hawkыч 23.01.202409:51 ответить ссылка 16.8
Нельзя. Эффекты всего подряд, если не сказано обратное, направлены на существо целиком. Либо обговаривайте эти ХБ с ГМом до игры
Можно, делай.
Надо учитывать высоту персонажей
kosoi kosoi 23.01.202410:08 ответить ссылка 26.3
Будет ли благословлен только шлем высокого персонажа в этом случае?
Высокий может посадить низкого себе на лицо.
Seedan Seedan 23.01.202411:58 ответить ссылка 6.8
Продолжай
Наденет плащ и широкополу шляпу, но скинет брюки и трусы или мы не в том фендоме?
Ты еще скажи чтоб тиммейты подпрыгнули во время каста.
Tulshe Tulshe 23.01.202415:48 ответить ссылка 5.9
kosoi kosoi 23.01.202415:58 ответить ссылка 4.4
у нас недостаточные условия. Во первых я бы доебался что "на высоте" а не "на расстоянии", но допустим. во вторых неясно на расстоянии от чего находятся спутники -от точки под жрецом или от самого жреца? просто как бы если рельеф под углом то вполне возможны такие варианты:
Это может сбить с толку, но достаточно разобрать задачу на составные части. Получается, "может ли он достать их Благословением" это и есть вопрос задачи, т.е. вычислить рассстояние от жреца до группы и сравнить с 30ft.
Если условие (20ft) - это и есть расстояние от самого жреца, то там и вычислять ничего не надо (т.к. это ответ на вопрос задачи), ведь он и в воздухе кастанет на 20ft, если дальность 30ft.
Значит, разночтений быть не может - это расстояние от точки под жрецом, он висит на высоте 30 над ней, спутники по земле отошли на 20 от нее.
А вот рельеф это хорошее замечание, но про него в условии ничего не было. Мое субъективное предположение по визуализации: они заперты на условно-бесконечной плоскости, где стены и потолок теряются во мраке, а под ногами игровое поле.
xen0rage xen0rage 23.01.202414:47 ответить ссылка -1.5
сферический бафф в вакууме, ага.
>> это расстояние от точки под жрецом, он висит на высоте 30 над ней, спутники по земле отошли на 20 от нее
по твоей же логике тут нечего вычислять, а, значит, условие прочитано неверно.
более того, не говорится, что он находится на высоте в 30 футов, а говорится, что он находится в воздухе и находится на расстоянии 30 футов (от некой точки). союзники тоже находятся на расстоянии 20 футов (тоже от некой точки). я склонен предположить, что 30 футов - это гипотенуза, а 20 футов - это катет, так как если бы 30 футов было тоже катетом, то задача бы в принципе не имела смысла.
тогда жрец находится на расстоянии менее 25 футов от своей команды и может наложить благословение.
ну вот снова не пригодилась)) достаточно лишь иметь объемное мышление как неотъемлемую часть интеллекта. Тут даже соображалки ворона хватить что бы понять что не достанет)
drama drama 23.01.202413:23 ответить ссылка 0.1
Бля, ебучие футы, не умею считать в футах. Пересчитайте кто-нибудь в футбольные поля фаренгейта.
Чисто теоретически, если жрец отключит левитацию, то примерно через 0,69 секунды он сможет начать кастовать.
Однако, он должен быть матерым скороговорщиком при таком раскладе, так как у него будет всего 0,68 секунды на произнесение заклинания.
Жрец-репер.
Зачем? Он же может начать кастовать, пока падает. Главное закончить каст в пределах этих 0,68 секунд.
Exilim Exilim 23.01.202416:20 ответить ссылка 0.6
падение в днд происходит мгновенно
30 футов для Благословения.
HeG_ HeG_ 23.01.202409:05 ответить ссылка 0.0
«Как бог пошлёт!» А что? Роль надо отыгрывать.
А хули жрец в воздухе забыл? Или он собрался кастовать когда его противник отшвырнул?
SoBoJId SoBoJId 23.01.202409:04 ответить ссылка 1.1
Находится подальше от пиздюлей. Хотя да, 30 футов, это конечно немного многовато.
> подальше от пиздюлей

Ему гравитация пропишет 3к6 дробящего в конце такого мува
Ну, если он уже на 30 футах, то он либо куда то забрался, либо имеет полет/левитацию. Так что гравитации, скорее всего, придется подождать.
10 метров. Это всего верхушка дерева с пятиэтажный дом.
Batty Batty 23.01.202409:10 ответить ссылка -0.9
Это просто немного избыточно, как по мне. Обычно у противников ближников максимальный радиус атаки 10 футов (да, есть отбитые представители, у кого больше, но в среднем они встречаются реже), из за чего обычно достаточно подняться на 15 футов, чтоб чувствовать себя в относительной безопасности. А с 30 уже неудобно заклинаниями орудовать, что собственно видно из текста в посте.
но можно меньше опасаться что в тебя тоже прилетит каким-нибудь спеллом, у которого ренж 40-50 футов
Нет таких цифр в официале. Либо 30, либо 60
Я хз где ты видел десятиметровую пятиэтажку. Разве что для полуросликов, но они полуземлянки и землянки предпочитают.
Средний двухэтажный дом (два полноценных этажа + чердак) это 7-9 метров от уровня земли до высшей точки крыши (иногда может доходить до 11). Средняя пятиэтажка (типовая хрущёвка) это 13-16 метров.
Жрец не знает кунг фу, чтобы стоять на самом верхнем листочке дерева.
Batty Batty 23.01.202411:32 ответить ссылка 1.6
Он просто ещё не успел упасть.
842690 842690 23.01.202409:17 ответить ссылка 0.5
Ага, теперь это появилось в виде скрина из твитора. Интересно, чем этот текст станет в следующий раз?
Iliich Iliich 23.01.202409:12 ответить ссылка 1.4
gif
webm
Bakka Bakka 23.01.202410:45 ответить ссылка 1.3
Ооо я смотрю кто-то в геймдеве работает
В геймдеве обычно всё по Манхэттену меряют -- жирно будет два умножения да ещё и квадратный корень на каждую проверку расстояния тратить!
я смотрел видосы по юнити и знаю только Vector3.Distance
кто такой этот ваш манхеттен ?
Akahara Akahara 23.01.202412:17 ответить ссылка -0.9
Vector3.Distance это то самое Евклидово расстояние: sqrt((x_1 - x_2)^2 + (y_1 - y_2)^2 + (z_1 - z_2)^2). Ему требуется три умножение и квадратный корень, это медленно. Есть ещё Vector3.DistanceSquared -- то же самое, но без корня. Это существенно быстрее потому, что квадратный корень довольно медленная функция.
Манхэттенское расстояние это abs(x_1 - x_2) + abs(y_1 - y_2) + abs(z_1 - z_2), оно самое быстрое. В Unity, судя по гуглу, оно пока в списке "предложений" -- Vector3.ManhattanDistance.
ты расширил моё понимание юнитей примерно на 10%, спасибо.
вообще насколько я понимаю Vector3.ManhattanDistance, будь такая необходимость, на изи можно собрать самостоятельно.
Разве что не получится загнать её под сам Vector3, но выглядеть должно как-то так:

public float ManhattanDistance(Vector3 a, Vector3 b)
{
return new float=Math.Abs (a.x-b.x)+ Math.Abs(a.y-b.y) + Math.Abs(a.z-b.z);
}

Либо я где-то обосрался, либо оно работает хуже чем выглядит, либо я не понимаю в чем, блять, сложность добавить её в Vector3...
Akahara Akahara 23.01.202413:05 ответить ссылка -0.5
Ну, это уже кого-то из серьёзно работающих на Unity спрашивать нужно, почему не добавили, я по Unity не специалист.
Смотря что ты имеешь в виду под "загнать её под сам Vector3".

Если хочешь что-то типа position1.ManhattanDistance(position2), то проблема не в твоем незнании Юни, а в твоем незнании шарпа. Ну и неумении гуглить, так как по запросу "Vector3 manhattan distance" первый же ответ - пост от 2016 года с таким же запросом и валидным кодом:

public static int ManhattanDistance(this Vector2Int a, Vector2Int b){
checked {
return Mathf.Abs(a.x - b.x) + Mathf.Abs(a.y - b.y);
}
}
Nearga Nearga 23.01.202414:12 ответить ссылка -1.5
твой проблема в том что не сходил ли бы ты нахуй? ты три раза на меня напиздел что я чего-то не знаю и не умею, а сам выдал на запрос Vector3 кусок кода для Vector2, и радостно нассал себе в штаны.
Хотел я что-то в духе ManhattanDisntace(this.position, other.position), и убедиться что я хоть что-то понимаю сам, без ебаного гугла.
про "загнать под Vector3" я имел ввиду что вроде какие-то проблемы - шарпы не дают хуярить дочерние функции к таким базовым вещам. или я ошибаюсь и с чем-то путаю.
Всё равно иди нахуй.
Akahara Akahara 23.01.202414:41 ответить ссылка -1.2
Ебать ты долбаеб, если не можешь Vector2 на Vector3 сам заменить.

Я показал тебе, как правильно расширить вектор "public static int ManhattanDistance(this Vector2Int a, Vector2Int b){", и это функционал шарпов, а не Юнити - но ты настолько долбаеб, что даже этого не понял.
Шарпы всем прекрасно дают, кроме тебя.

Конечно я сказал что ты нихуя не знаешь и не умеешь, потому что так и есть - выключи и выкинь комп вообще нахуй.
Nearga Nearga 23.01.202414:51 ответить ссылка -3.0
Тут все такие умные, круги рисуют, видимо через π считают. Я хз, я гуманитарий, для меня теорема Пифагора это сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы: a^2 + b^2 = c^2. И ясен-красен, что если один катет 30 то это не сработает если не вводить, рост персонажа, чтобы бафнуть его темечко, рельеф и пр. условия.
Когда решил построить сортир на даче геометрия понадобилась сразу.
trike trike 23.01.202414:15 ответить ссылка 0.0
Как не пригодится: наикратчайший путь это по гипотенузе через дворы
raikin raikin 23.01.202414:25 ответить ссылка -1.8
каст достанет тех, кто выше 7,64 футов (2,3м)
30-sqrt(30^2-20^2) = 7,639320225002
rolt rolt 23.01.202417:54 ответить ссылка 0.6
зануда моде он
каст идет не от ног, надо уточнить или из руки или из головы - тогда это расстояние надо добавить к искомому росту
зануда моде офф
rolt rolt 23.01.202417:59 ответить ссылка 0.0
тру зануда мод он

нет такого правила касательно рук или головы, в данном случае заклинание действует на расстоянии 30 футов от жреца.

правда в правилах про вертикальность не сказано вообще ничего, потому додумаем своё правило, используя существующие концепты правил. поделим всё трёхмерное пространство на кубы со стороной ребра в 5 футов. дальше можно разными путями посчитать занимаемые клетки существом по вертикали, но воспользуемся самым строгим для данной ситуации. так как руками можно дотянуться вверх на половину своего роста, посчитаем, что существо занимает клетку по вертикали, если может дотянуться руками до верхнего края. таким образом, существо с высотой 6,67 и выше занимает две клетки по вертикали, то есть 10 футов. по сути, больше 10 футов ни у одной расы не выходит, меньше - выходит. далее по правилам заклинаний, оно оказывает воздействие, если хотя бы половина клетки входит в область. если 30 и 20 фт из задачи являются катетами прямоугольного треугольника, то его гипотенуза равна 36,06 фт, то есть расстояние от "ног" жреца до "ног" союзника. но чтобы зацепить союзника, нужно зацепить хотя бы наполовину ближайших 5-футовый куб союзника. грубо говоря возьмём центр верхнего куба союзника (с высотой не менее 6,67 футов), выйдет не совсем корректно, но близко к истине. получаем новый прямоугольный треугольник с катетами 22,5 (20 + 2,5) и 22,5 (30 - 5 - 2,5), гипотенуза будет равна 31,82 фута, что всё ещё больше 30 футов, то есть заклинание не сработает даже при самом высоком союзнике среднего размера. но есть способы увеличить размеры союзника. если союзник будет в высоту хотя бы 10 футов, то с выше приведённым правилом занятия клеток по вертикали жрец уже сможет достать до союзника.

тру зануда мод офф
Раз уж сверху занудят, то и я позанудствую. Начнём с того, по какой системе и правилам идёт игра, так как везде может быть своё "Благословение" и учёт может идти по разному. Какой-нибудь варгейм, скорее всего, один хрен будет измерять расстояние линейкой от чётко указанной точки на кастующем до чётко указанной точки на цели (например от центра фигурки до любой дочки на цели), так что Пифагор будет не нужен.

Если же предположить что это ДнД пятой редакции, то там стандартные правила посылают Пифагора в долгое эротическое - каждая клетка считается как 5 футов хоть вдоль, хоть поперёк, хоть по диагонали. Так что не забиваешь голову, просто считаешь клетки по прямой до цели и умножаешь их на 5 футов.

Опциональные правила по книге ДМа предлагают посылать Пифагора не так далеко, и там по клеткам все нечётные разы диагонали считаются по 5фт, а все чётные разы - по 10фт. Как считать "двойную диагональ" когда она получается и по горизонтали и вертикали одновременно? А хуй его знает. Так что монстрячите какой-нибудь хоумрул для этого и опять же считаете по клеточкам.

Поэтому чтобы Пифагор реально понадобился на какой-то настолке, нужны какие-то очень специфические правила без линеек но с клеточками (иначе откуда вы узнаете что вы на высоте 30фт и расстоянии 20фт?).
Babibuba Babibuba 24.01.202407:45 ответить ссылка 0.0
В приложенном изображении мы можем видеть успех по стандартным правилам D&D5e (синие и жёлтые числа) и недолёт в 10фт по чуть более реалистичным правилам оттуда же (чёрные и красные числа). Заканчиваю занудство.
/14
зо
о
5
10	15
20
Сможет, если использовать только данные из задачи.
Союзники находятся на пригорке, а жрец - в низине.
Расстояние чародея от земли - 30 футов - соблюдено.
Расстояние сопартийцев от жреца - 20 футов - соблюдено.
Расстояние для заклинания - 30 футов - подходит.
denker88 denker88 02.02.202423:15 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Очень
трогательный момент между двумя ЫРС
Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
VJ w
TIEFLING
PRIEST Игрок в моей группе Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.

/1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' ,
Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ?
Кошка:ощенилась'
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

 /1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' , Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ? Кошка:ощенилась'