Если я правильно помню, то эта сцена была сделана с использованием практических эффектов.
Я примерно так же охуел когда узнал, что монстряк на свалке в сайлент Хилле живой человек в гриме, но сняли это так, что выглядело как графон.
Сцена ещё с детства бесила тем, что в одном кадре абсолютно пустой пол, а в следующем он завален трупами. Конечно, можно притянуть за уши и объяснить ракурсом.
Но вот ещё в то, что там ни капли крови с них всех не набрызгалось просто не верю.
Последнтй раз ножницы я держал в руках полгода назад, а до этого еще года 2. Это если не считать тех что для ногтей. И то я бы мог подрезать ровно. Может у вас руки кривые или глаза, незнаю. В чем там сложность?
Это кажется легко. Я себе постоянно челку подрезаю. Раньше очень криво получалось, теперь использую приблуду с алика, типа заколки, где челка выравнивается и фиксируется и там встроенный уровень. Волосы подвижные, рука подворачивается. В общем, выглядит просто, а делается совсем не просто.
Или ты просто очень талантливый, у тебя есть все задатки парикмахера. Но вместо того, чтобы делать людям красивые чёлки, ты сидишь тут и выпендриваешься.
Я примерно так же охуел когда узнал, что монстряк на свалке в сайлент Хилле живой человек в гриме, но сняли это так, что выглядело как графон.
Но вот ещё в то, что там ни капли крови с них всех не набрызгалось просто не верю.
Выпендриваешься, короче.