Эм... Дохера чем. Одно FPS другое TPS. В HD2 кооп на 4 тела, в STE на 16. В HD2 есть стратагемы, а в STE строительство базы. Фракции врагов: у HD их 2. Миссии. Баги: STE сейчас багов имеет много, хотя в у HD2 ща с серваками дикая проблема. У HD2 анонс техники был недавно.
у HD интеравктива на вид намного больше, чем у ST.
В STE не играл (и даже не слышал), а вот в Адский десант залипаю с периодичностью с первой части.
- Френдлифаер, хаос и фан в коопе, особенно с рандомами
- Глобальная карта с секторами, где Супер-Землю с двух (надеюсь, будет с трех) сторон жмут жуки и киборги. И каждый игрок вносит свой вклад выполняя миссии на планетах, отодвигая врага от Земли. Если игроки забьют на кого-то из противников и тот подползет к центру - будет война за Землю, проиграли - вайп. Если зачистят обе вражеские фракции под ноль - победа, вайп, давай по новой.
- Довольно неплохой набор миссий разной степени боли в различных погодных условиях, от ебейшего мороза до лавового ада (по крайней мере так было в первой части, в hd2 видел пока только снег и джунгли)
- Фракции врага друг от друга отличаются по юнитам, что добавляет неплохо так разнообразия. Как мне показалось, жуки на первых уровнях куда легче, чем ебучие терминаторы с гранатометами.
- Неплохое разнообразие по оружию (только танки и шагоходы не завезли, скучно без них)
Ну и тематика, взятая со Звездного десанта, и вывернутая на максимум, с чего можно неплохо так угарнуть.
НО катать лучше по-любому с друзьями. Рандомы вроде ничего так, токсиков пока не успел поймать, а вот сервера и матчмейкинг - боль моя дырка задница, из-за чего выше среднего уровня не прыгнешь, т.к. дальше полнейший ад для соло, а игра отказывается находить тебе тиммейтов из 400к человек.
Фан фаном, но у меня с первых анонсов появились оооочень большие сомнения по применению стратагем от третьего лица. Если твоя цель уебать всё-таки врага, а не своих - вид сверху по сути идеален. Целишься всего по двум плоскостям, да ещё и видишь место попадания хорошо. Как там во второй части с этим?
Могут еще прилипать к противникам, но почему то не всегда. Видимо в конкретное место нужно попасть. Так можно особо жирных врагов тупо припасами прихлопнуть.
у меня скорее вопрос: с чего такой внезапный хайп? В первую часть играло полторы калеки (судя по steamchart - в пике там и 7к игроков не было), а тут почти всё тоже самое, только от третьего лица.
И следом вопрос: почему такого хайпа не было у earth defence force? типа, тоже сражаешься с внеземной угрозой, просто нет социальной составляющей и враги намешаны в кучу (фракций нет, а на поле боя могут быть, как треноги, пришельцы, насекомые). тоже можно смести тиммейтов за наводчика или тяжа (чуть с меньшим успехом за рейнджера или летающего солдата). танки, вертолёты, роботы (правда, только два класса пилотировать могут)
ничего против хд2 не имею. прост интересно, с чего вдруг так
Мемы, метакомментарии по поводу свободы и прочего, гиперболизированный пафос, веселый геймплей, хорошие геймплейные решения и, что самое главное, френдли фаер — как основа кооперативного режима
Какую из edf частей ты имеешь в виду? Парочка это блин чистое аниме, когда солдат в броне и тяночка в броне лифчике на джет паке, дизайном мне только одна зашла. Где посерьёзнее дизайн был
Маркетинговый бюджет от сони.
Судя по всему, разрабы весь накопленый на первых хеллдайверах опыт полировки экшена вложили в новую игру. Такое количество совершенно незаметных мелочей работающих "как надо" я очень давно не видел.
Классов нет, есть разное снаряжение и набор "стратегем", что даёт возможность эксперементировать с тактиками и стратегией миссии, плюс два разных вида врагов с разным поведением. Стратегемы - это опции вызова артподдержки, турелей разных типо, минные поля и т.д.
Плюс совершенно выкрученная сатира "управляемой демократии", которая одновременно добавляет и юмора и пафоса происходящему и соотвествующий визуальный дизайн, очень согласованный внутри себя.
Ну и графон, при это довольно шустро работающий.
про графон отдельно хочу отметить, бля ну он просто шикарен (гамму бы немножко подскрутить на некоторых планетах и вообще идеал), особенно мне нравится следы крофи свои и врагов на броне и плаще, еще как плащ себя ведет на воде и при беге, почти как реальный а не картонная доска
хз, едф я знаю что знаменит мемасиками про 6 кадров (только консольные версии). А так хрен его знает, иногда в едф творится такое, что остальным экшенам и не снилось.
ну так, последние года игроков кормили отборными ААА-играми за 70 даларов с потрясающей оптимезацией и полировкой от багов, с батл пасами и платными ДЛС в половину стоимости игры, вот как все прям наелись.
А тут прям просто хорошая, с сатирой и коопом, за 30 доларов и нормальной оптимизацией.
H
YOUli FIN^^HE!
!v.
V <-
HI
<>
/.§»
** ‘A
N
X •
• »
y
\
THAT FALLILOOKED REALLY BAD
IP
UNIVERSAL HEALTHCARE? FREE EDUCATIONP
PUBLIC TRANSPORTATION? WHAT. ARE YOUTALKINGABOUT?
LETS GO KILL BUGS ANDSPREMDEMOCRACY.
t
у HD интеравктива на вид намного больше, чем у ST.
- Френдлифаер, хаос и фан в коопе, особенно с рандомами
- Глобальная карта с секторами, где Супер-Землю с двух (надеюсь, будет с трех) сторон жмут жуки и киборги. И каждый игрок вносит свой вклад выполняя миссии на планетах, отодвигая врага от Земли. Если игроки забьют на кого-то из противников и тот подползет к центру - будет война за Землю, проиграли - вайп. Если зачистят обе вражеские фракции под ноль - победа, вайп, давай по новой.
- Довольно неплохой набор миссий разной степени боли в различных погодных условиях, от ебейшего мороза до лавового ада (по крайней мере так было в первой части, в hd2 видел пока только снег и джунгли)
- Фракции врага друг от друга отличаются по юнитам, что добавляет неплохо так разнообразия. Как мне показалось, жуки на первых уровнях куда легче, чем ебучие терминаторы с гранатометами.
- Неплохое разнообразие по оружию (только танки и шагоходы не завезли, скучно без них)
Ну и тематика, взятая со Звездного десанта, и вывернутая на максимум, с чего можно неплохо так угарнуть.
НО катать лучше по-любому с друзьями. Рандомы вроде ничего так, токсиков пока не успел поймать, а вот сервера и матчмейкинг - боль моя дырка задница, из-за чего выше среднего уровня не прыгнешь, т.к. дальше полнейший ад для соло, а игра отказывается находить тебе тиммейтов из 400к человек.
В целом стало даже попроще, ведут себя как гранаты, отлетают от стен и т.д.
И следом вопрос: почему такого хайпа не было у earth defence force? типа, тоже сражаешься с внеземной угрозой, просто нет социальной составляющей и враги намешаны в кучу (фракций нет, а на поле боя могут быть, как треноги, пришельцы, насекомые). тоже можно смести тиммейтов за наводчика или тяжа (чуть с меньшим успехом за рейнджера или летающего солдата). танки, вертолёты, роботы (правда, только два класса пилотировать могут)
ничего против хд2 не имею. прост интересно, с чего вдруг так
Маркетинговый бюджет от сони.
Судя по всему, разрабы весь накопленый на первых хеллдайверах опыт полировки экшена вложили в новую игру. Такое количество совершенно незаметных мелочей работающих "как надо" я очень давно не видел.
Классов нет, есть разное снаряжение и набор "стратегем", что даёт возможность эксперементировать с тактиками и стратегией миссии, плюс два разных вида врагов с разным поведением. Стратегемы - это опции вызова артподдержки, турелей разных типо, минные поля и т.д.
Плюс совершенно выкрученная сатира "управляемой демократии", которая одновременно добавляет и юмора и пафоса происходящему и соотвествующий визуальный дизайн, очень согласованный внутри себя.
Ну и графон, при это довольно шустро работающий.
про графон отдельно хочу отметить, бля ну он просто шикарен (гамму бы немножко подскрутить на некоторых планетах и вообще идеал), особенно мне нравится следы крофи свои и врагов на броне и плаще, еще как плащ себя ведет на воде и при беге, почти как реальный а не картонная доска
А тут прям просто хорошая, с сатирой и коопом, за 30 доларов и нормальной оптимизацией.
Я теперь везде вижу в других персонажах местного Фотошоп Мастера, где персонажи имеют схожий шлем с его шлемом...
увидимся на поле боя