Майн, по моему скромному мнению, уже давно потерял себя как только его купили майки. То, что было сделано за 10 лет, модеры делали за несколько месяцев. Слабый контент, оптимизация, устаревший движок и многие другие вещи тянуются за игрой все это время.
На ютубе заметил тренд под названием "Это не Майнкрафт убогий, это вы не поняли замысла".
Автор разгоняет телегу о том, как охуенно, что в Майне можно делать что угодно и никто не заставляет заниматься чем-то конкретным.
В комментах люди восторгаются свежестью мысли и как будто заново для себя игру открывают.
Я в который раз запускаю интереса ради побегать минут пятнадцать и умираю от разрыва челюсти.
Хз на счет "переоткрывания" или еще чего. Я, сколько помню, никогда в ванильный майн и не игрался считай.
Для меня майн - это про моды и сборки модов. И как эдакая "основа" для модов - он все еще норм (с поправкой на Жабу)
Майн в первую очередь про твтрчество.
Если ты умеешь фантазировать, то без проблем будешь творить города, дирижабли, дворцы и все на свете.
А если нет, то типичный путь школьников на серверах: коробкодомик - фермы - шмотки - скучнодавайтевайп, или раз в год обновить да 10 минут новый биом/стиуктуру попинать. Вот вторые и прутся по модам
Я про творчество. Дохуя умею фантазировать, без проблем могу творить города, дирижабли, дворцы.
Майнкрафт - скучная хуйня и проёбанный потенциал вселенского масштаба.
Попробуй винтажку, я в ахуе с творческого режима, хотя казалось бы одно и то же. На твиче есть канал Dejzi_WoWs, он там играет с девушкой Ядой, она невооброзимые шедевры творит.
Только в ваниле - это "корпуса" дирижаблей и городов.
А с модами это и мульти-блоковые структуры (дирижабли, поезда что движутся и работают как цельная "сущность") и цепочки производства от автоматизированной добычи (карьеры разных видов, различные "черепахи" с программами на Lua языке), до переработки (различные измельчители, печи, алхимия и т.д., в зависимости от модов), каталогизации ресурсов и их хранения (как с помощью "умных" модов с общими хранилищами, так и системами из труб и фильтров) и, в дальнейшем, автоматизации крафта по запросу.
Автор разгоняет телегу о том, как охуенно, что в Майне можно делать что угодно и никто не заставляет заниматься чем-то конкретным.
В комментах люди восторгаются свежестью мысли и как будто заново для себя игру открывают.
Я в который раз запускаю интереса ради побегать минут пятнадцать и умираю от разрыва челюсти.
Для меня майн - это про моды и сборки модов. И как эдакая "основа" для модов - он все еще норм (с поправкой на Жабу)
Если ты умеешь фантазировать, то без проблем будешь творить города, дирижабли, дворцы и все на свете.
А если нет, то типичный путь школьников на серверах: коробкодомик - фермы - шмотки - скучнодавайтевайп, или раз в год обновить да 10 минут новый биом/стиуктуру попинать. Вот вторые и прутся по модам
Майнкрафт - скучная хуйня и проёбанный потенциал вселенского масштаба.
Было бы что там в Майнкампфе уметь.
А с модами это и мульти-блоковые структуры (дирижабли, поезда что движутся и работают как цельная "сущность") и цепочки производства от автоматизированной добычи (карьеры разных видов, различные "черепахи" с программами на Lua языке), до переработки (различные измельчители, печи, алхимия и т.д., в зависимости от модов), каталогизации ресурсов и их хранения (как с помощью "умных" модов с общими хранилищами, так и системами из труб и фильтров) и, в дальнейшем, автоматизации крафта по запросу.
Applied должен быть в каждой большой сборке
Совсем другие вайбы и "Приближается сильный темпоральный шторм"