Ну вообще-то там почти все игровое время - это геймплей. Перестрелки, лутинг. И игра не новая, а уже довольно старая. Соглашусь только с тем, что механика стрельбы сделана так себе, надоедает. А вот история да, шикарна. Но ее там максимум процентов 20 экранного времени
"Просто потому что". Так объясняет Левин большинство событий связанных со всей этой ноловщиной.
Почему Буккер потерял память при переходе в другое пространство, когда все остальные переходят без последствий?
Почему считается, что есть только два варианта, когда исходов одного события может быть больше?
Почему можно попасть в будущее параллельной реальности?
Лютесы не могут вмешиваться в события вселенных, но почему притащить человека в другую вселенную - это не вмешательство?
Почему люди помнят о свой смерти в другой реальности, но лишь там, где это надо по сюжету?
Видимо кроме сюжета у тебя ничего не вызывает вопросов
> Кем считается, тобой? В конце явно показаны Элизабеты из множества разных вариантов.
Лютесы упорно доносят эту мысль во вступлении. Все решения в сюжете имеют только два варианта.
Лизки множатся из-за того, что одно решение накладывается на другое. Выбрал птичку/клетку - вот тебе две Лизки. Напал или дождался нападения на вокзале - две Лизки превратились в четыре.
> Кто сказал, что не могут?
Вроде они сами, но пруфов не будет. Если же могут, то зачем бессмертным, которые могут быть где угодно и когда угодно, Букер?
> Потому что помнят о "своей" смерти только те, кто попал в ту реальность, где их двойник умер, а таких людей не так и много.
Оружейник не путешествовал, это Букер с Лизкой к нему переместились
Две ветки от Лютесов - потому что только они из всех вариантов Лютесов смогли пробить дыру друг к другу в обозреваемом игрой объёме вселенных.
Раз нет пруфов, то нет предмета обсуждения. Букеру они помогают для предотвращения разрушения Нью-Йорка во вселенной Розалинды.
Именно что "с с Лизкой к нему переместились". Лютес и Букер перемещались другим способом. Это никак не объяснено, но ломаются именно те люди, что находились рядом со своими мёртвыми двойниками в близости от перехода Элизабет.
> Букеру они помогают для предотвращения разрушения Нью-Йорка во вселенной Розалинды
Для этого достаточно взять пистолет и вышибить мозги Камстоку. Зачем им Букер?
Не "его", а все версии, что пошли на "крещение".
То есть поменяла историю так, что исход похода Букера пошедшего на Крещение приводит не к тому, что он наводит шороха как Камсток, а просто причащается святой водичкой так хорошо, что сразу отправляется на тот свет.
Просто тебе дали на это от первого лица посмотреть т.к. на тот момент ты был "Букер в суперпозиции".
Почему Буккер потерял память при переходе в другое пространство, когда все остальные переходят без последствий?
Почему считается, что есть только два варианта, когда исходов одного события может быть больше?
Почему можно попасть в будущее параллельной реальности?
Лютесы не могут вмешиваться в события вселенных, но почему притащить человека в другую вселенную - это не вмешательство?
Почему люди помнят о свой смерти в другой реальности, но лишь там, где это надо по сюжету?
Видимо кроме сюжета у тебя ничего не вызывает вопросов
Роберт Лютес после перехода получил сильные головные боли и носовые кровотечения.
>Почему считается, что есть только два варианта, когда исходов одного события может быть больше?
Кем считается, тобой? В конце явно показаны Элизабеты из множества разных вариантов.
>Почему можно попасть в будущее параллельной реальности?
А почему нет? С тем же успехом можно спросить "а почему вообще можно попасть в параллельную реальность?" По версии игры, "время - океан, а не река".
>Лютесы не могут вмешиваться в события вселенных, но почему притащить человека в другую вселенную - это не вмешательство?
Кто сказал, что не могут?
>Почему люди помнят о свой смерти в другой реальности, но лишь там, где это надо по сюжету?
Потому что помнят о "своей" смерти только те, кто попал в ту реальность, где их двойник умер, а таких людей не так и много.
Лютесы упорно доносят эту мысль во вступлении. Все решения в сюжете имеют только два варианта.
Лизки множатся из-за того, что одно решение накладывается на другое. Выбрал птичку/клетку - вот тебе две Лизки. Напал или дождался нападения на вокзале - две Лизки превратились в четыре.
> Кто сказал, что не могут?
Вроде они сами, но пруфов не будет. Если же могут, то зачем бессмертным, которые могут быть где угодно и когда угодно, Букер?
> Потому что помнят о "своей" смерти только те, кто попал в ту реальность, где их двойник умер, а таких людей не так и много.
Оружейник не путешествовал, это Букер с Лизкой к нему переместились
Раз нет пруфов, то нет предмета обсуждения. Букеру они помогают для предотвращения разрушения Нью-Йорка во вселенной Розалинды.
Именно что "с с Лизкой к нему переместились". Лютес и Букер перемещались другим способом. Это никак не объяснено, но ломаются именно те люди, что находились рядом со своими мёртвыми двойниками в близости от перехода Элизабет.
Для этого достаточно взять пистолет и вышибить мозги Камстоку. Зачем им Букер?
2 часа, что-бы не писать несколько страниц А4, лучше скину видео.
То есть поменяла историю так, что исход похода Букера пошедшего на Крещение приводит не к тому, что он наводит шороха как Камсток, а просто причащается святой водичкой так хорошо, что сразу отправляется на тот свет.
Просто тебе дали на это от первого лица посмотреть т.к. на тот момент ты был "Букер в суперпозиции".