Ладно, кажысь я нашел ценителя, который возможно мне чтото обьяснит, ну или в крайнем случае нахуй пошлет.
Я со скрипом прошел первый эпизод когда оно вышло. Так как тогда меня такое перло и я с восторгом прошёл Валькина Деда. Объясни мне чем она хороша кроме концепта отмотки времени?
Я честно не понял прикола играть за педовку которая использует силу отматывать время в спять чтобы например: не обосатся на уроке ответив правильно, подслушав ответ другой педовки, а не мямлить или на пример испортить кашемировый свитер какойто бабе что нас задирает и попасть в свою общягу. и тд и тп. Может не распробовал жизнь за внишко тян с супер способностью? Но я фейспалмил почти от каждого решения на которые толкали меня сценаристы и от диалогов на протяжении всего первого эпизода. (про графоний можно не говорить он норм и в стиле.)
и блять когда выбираешь варианты диалога, отличающиеся от "я малолетняя тупая лисбуха", то вся логика произведения рушится. нахуя тогда сделали эти диалоги? хуярили бы тупо катсценами без вариантов выбора
Я со скрипом прошел первый эпизод когда оно вышло. Так как тогда меня такое перло и я с восторгом прошёл Валькина Деда. Объясни мне чем она хороша кроме концепта отмотки времени?
Я честно не понял прикола играть за педовку которая использует силу отматывать время в спять чтобы например: не обосатся на уроке ответив правильно, подслушав ответ другой педовки, а не мямлить или на пример испортить кашемировый свитер какойто бабе что нас задирает и попасть в свою общягу. и тд и тп. Может не распробовал жизнь за внишко тян с супер способностью? Но я фейспалмил почти от каждого решения на которые толкали меня сценаристы и от диалогов на протяжении всего первого эпизода. (про графоний можно не говорить он норм и в стиле.)