Dune: Part Two | Podcast cover
Cover for podcast based on film “DUNE” created as part of design of private project.
---
The illustration includes the main characters of film, as well as elements of their everyday life, equipment, weapons and a mouse, which also became an integral part of the storyline.
The color palette was used in connection with the description and visual image of the book of the same name by writer Frank Herbert and the film directed by Denis Villeneuve, released this year.
---
Size: A2 – 150 dpi – 3508 x 2480 px – Year: 2024Подробнее
L ] ! i/ 1л J I*T Sy ш *-yr Л' /
uraldemon,нарисовал сам,Дюна,Dune 2,Dune (Игра),Игры,постеры,Арракис,Фрэнк Герберт,design,Illustration,Zendaya,Paul Atreides
Еще на тему
А вот с лицом Чани - да, беда. Таких фрименш у любого вокзала целый ситч наберётся.
1. У тебя теней совсем не видно и создаётся ощущение, что лицо плоское. Ее нос, например, из за этого теряет форму и становится совсем картошкой.
2. Линии на лице идут рандомно, по идее они должны подчеркивать форму( как на линогравюре делают, на одежде у тебя кстати так сделано). А так создается ощущение рябого лица, как ожоги у Фредди.
Но это чисто мое... обывательское мнение
Пожалуй, лучше б и не объяснил.
По поводу рандомности лайна. Тупая история, ибо я просто не могу отобразить когда они нужны или нет - когда мало мелких окей, а когда на примере второго твоего, то и ощущается эта пустота, которая не подчеркивает выпуклости и впуклости
Крч экспериментирую, может к чему приду
Поэтому бля оч надеюсь что все гонево в мою сторону из за отсутствия того с чем мои пикчи можно было сравнить
Есть похожее конечно у пары человек, но там больше реализм, а к нему я не оч стремлюсь