Подробнее
Maybe the reason you watch so many anime is because you like to see young persons fight for their dream without giving up, while for your whole meaningless life you just went with the flow.
приколы для даунов со знанием английского,#Приколы для даунов со знанием английского
Еще на тему
А ещё больше — движения. В фильмах всё же уделяют какое-то внимание декорациям, есть целая команда за это отвечающая. Но вот как будет двигаться актёр — это уже на усмотрение самого актёра. Режиссёр разве что может крупными мазками набросать. Всё обычно происходит естественно, про микродвижения никто и в жизни не подумает. А в аниме то насколько движение будет интересным зависит полностью от внимательности и дотошности художника. В опенинге Фрирен мне например нравится как Фрирен когда встаёт, отряхивает попу. Этого же вполне могло бы и не быть, если бы художник об этом не подумал и не решил изобразить.
А ещё мне нравится изучение чужой культуры. Все эти Коинобори, Тэру-тэру-бодзу, Кандзаси, Набэмоно, Вагаси, Зайсу. И всё это не ввиде лекции, а просто мимоходом, не нагружая. Естественно.
Ну и мне нравятся истории. Но это применительно вообще к всему кинематографу, и не только кинематографу. Здесь они в принципе не лучше, и не хуже.
По сути, анимация продолжает различие между фото и артом, но только уже в плане движения и действия.
В отличии от фото, любой арт не переносит реальность на холст, он делает видимой восприятие автором объекта реальности (даже банально из-за обработанного бинокулярного зрения). В продолжение анимация является не просто движущейся картинкой, это именно демонстрация того, как движение автором воспринимается и ощущается, либо как должно. У фильмов такой роскоши просто-напросто нет.
Ха, похоже, что канал с сакугой, который смотрел, удалили за понятно что. Пусть будет эта солянка, так как лень смотреть и что-то искать (вернее, если начну, то комментарий никогда не напишу)