Геймплей отличный, на мой субъективный взгляд, это именно то, чего нехватало в Цивилизации!
Но с оптимизацией беда — у меня игра ощутимо притормаживает. При статичной камере ещё более-менее играбельно, но при движении камеры fps проседает ниже 20. Даже на минимальных настройках и если играть на размере карты "Крохотный".
По звуку игра мне очень нравится (но нужно поиграть с эквалайзером, стандартные настройки мне не понравилось)
Очень интересная идея с альтернативными эпохами вроде открытия алхимии или вторжения пришельцев. Но оптимизация очень так себе, игра откровенно тормозит.
И она не совсем от Парадоксов, они лишь издателями выступают.
Начальный выбор цивилизации ни на что не влияет (кроме названий городов), дипломатия очень ограниченная. ИИ крайне неохотно даже границы открывает. И обожает спешить побыстрее перейти в новые эпохи, так что постоянно гнаться за ним нужно, если ты хочешь чего-то альтернативного.
Начальный выбор цивилизации — это выбор стартового бонуса. Который ощутимо влияет на самой ранней стадии игры. И он же соответственно наталкивает на отыгрывание той или иной стратегии на начальном этапе.
С ИИ проблем в игры много, но приведённой тобой проблемы я вовсе не заметил. Возможно действительно, по сравнению с цивой и неохотно они границы открывают. Но ведь эта другая игра. ИИ не обязан вести себя так же как в циве. С точки зрения стратегии достаточно выгодно на начальных этапах держать свои границы закрытыми. С чего это вдруг они должны их тебе открывать?
Про спешку ИИ, возможно действительно есть такая проблема. (Я не пробовал разные уровни сложности). Но это выглядит как проблема баланса. Надеюсь сбалансируют со временем.
У меня даже к 20-ому веку по летоисчислению игры ИИ меня просто презирают и не желают вступать даже в минимальную дипломатию. Один ИИ сперва был союзником, потом стал сильным, рассорился со мной, объявил войну, потерял кучу войск... И вскоре опять захотел дружить. Две другие цивилизации постоянно объявляют друг другу войну, потом мирятся, потом опять воюют. Каждые пару ходов все повторяется.
Соседи презирают из-за пограничных споров и войск которые расоложены близко к границе. Особенно их бесят расширения территории вроде аннексии.
Я войска отвожу от границы. Оставляю блико к границе, только разведку, вроде воздушных шаров.
Ну я серьезно. У меня ни разу не вышло как-то играть не через агрессивную военную экспансию через вагон всосалов и атаку всех, кого вижу. Все попытки сидеть и медленно развивать свои маленькие города провалились.
Но с оптимизацией беда — у меня игра ощутимо притормаживает. При статичной камере ещё более-менее играбельно, но при движении камеры fps проседает ниже 20. Даже на минимальных настройках и если играть на размере карты "Крохотный".
По звуку игра мне очень нравится (но нужно поиграть с эквалайзером, стандартные настройки мне не понравилось)
И она не совсем от Парадоксов, они лишь издателями выступают.
С ИИ проблем в игры много, но приведённой тобой проблемы я вовсе не заметил. Возможно действительно, по сравнению с цивой и неохотно они границы открывают. Но ведь эта другая игра. ИИ не обязан вести себя так же как в циве. С точки зрения стратегии достаточно выгодно на начальных этапах держать свои границы закрытыми. С чего это вдруг они должны их тебе открывать?
Про спешку ИИ, возможно действительно есть такая проблема. (Я не пробовал разные уровни сложности). Но это выглядит как проблема баланса. Надеюсь сбалансируют со временем.
потому что здания и улучшения в следующей эпохе гораздо эффективнее чем в предыдущей (1.5-2 раза + ещё уникальные бонусы)
Я войска отвожу от границы. Оставляю блико к границе, только разведку, вроде воздушных шаров.
через 3 года длс будет збс