Вот тут у меня как раз вопрос к разрабам. Если это другое время, то почему бы всех героев не сделать новыми, переосмыслить? Или смелости хватило только на дефекта?
Что-то мне не нравится что персонажи те-же. Как бы не получилось просто DLC вместо новой игры. С другой стороны в этот раз у них по идее должны быть, ну прям, бюджеты, так что ждём.
Да даже если это будет DLC вместо новой игры это всё ещё будет охуенно. С учётом того насколько хорош первый StS. Я с удовольствием наиграл в неё 500 часов и не прочь продолжать. Хуже будет если они решат пойти по пути DD II, сохранят имя, но просрут всё за что знаменит первый StS
Вот да, похоже они решили сделать первую часть с другим окружением. Печально.
Из StS подобных игр мне очень понравился Knock on the Coffin Lid, играется довольно самобытно, правда она ещё в раннем доступе, благо всего-лишь до августа этого года, где её ждёт релиз.
Вот 2 вещи, которые (ЛИЧНО МНЕ) не сильно нравятся:
1. Ощущение, что игра буксует на месте. Что мешало сделать героев такого же типажа, но чтобы это были другие чуваки? Например, боец -> робот-боец, или валькирия какая-то, козеголовая -> оленеголовый. Короче, было бы ощущение, что это другие герои и время двинулось дальше. Как в диабле, в 1й герой дошел до зла, стал злом. Такой же герой во 2й пошел валить первого.
2. Графон. Очень много пустого места, фигурки маленькие, словно не знали чем его заполнить. Но ощущение, что герои стоят в километре друг от друга. Какая нахер драка. Я прошу прощения, за свой сраный пэйнт, но имхо, так хоть есть ощущение битвы
3. Опять же мое личное мнение, в первой части казалось, что все рисовалось в ручную и с душой, сейчас это выглядит как дешевый флэш, да еще и, не исключено, сделано нейромазней. Добавьте теней, немного объема. Даркест Данжену 2 в этом плане огромный респект, как они из плоских картонок сделали вполне объемные модели, но оставили в 2д пространстве - это верх похвал
150 часов я наиграл в первой части, и класно провел время
Перепрофилировался в некра.
Немного скриншотов из стима
Из StS подобных игр мне очень понравился Knock on the Coffin Lid, играется довольно самобытно, правда она ещё в раннем доступе, благо всего-лишь до августа этого года, где её ждёт релиз.
1. Ощущение, что игра буксует на месте. Что мешало сделать героев такого же типажа, но чтобы это были другие чуваки? Например, боец -> робот-боец, или валькирия какая-то, козеголовая -> оленеголовый. Короче, было бы ощущение, что это другие герои и время двинулось дальше. Как в диабле, в 1й герой дошел до зла, стал злом. Такой же герой во 2й пошел валить первого.
2. Графон. Очень много пустого места, фигурки маленькие, словно не знали чем его заполнить. Но ощущение, что герои стоят в километре друг от друга. Какая нахер драка. Я прошу прощения, за свой сраный пэйнт, но имхо, так хоть есть ощущение битвы