Немного информации о новом кризисе и его трейлер.
"Не каждая экзистенциальная угроза открыто враждебна или даже просто желает вам навредить.
Нашей команде всегда нравились взбунтовавшиеся служители — идея того, что мощный ИИ каким-то образом предал своих создателей не в жестокой или разрушительной манере, но из-за неправильного желания достичь своей цели. Мы хотели создать что-то, что ощущалось бы одновременно апокалиптичным, но и не слишком воинственным. Такой кризис, который был бы не про уничтожение при первом же контакте. Первые фазы кризиса должны быть совершенно не боевыми.
Как всемогущественная сущность могла бы воспринять задачу «устранить страдания»? Очевидно, что раз это Stellaris, то наш антагонист ответит на этот вопрос весьма и весьма радикально. Что случиться дальше — зависит от игрока. Попробуете ли вы воспрепятствовать ей напрямую или же сыграете роль преданного послушника?
Синтетическая королева дала нам возможность сильнее раскрыть существующие истории об угасших империях и ответить на вопросы о их далёком прошлом.
Мы не хотим раскрывать слишком много сюжета, но нам не терпится увидеть вашу с ней встречу."
Подробнее
Stellaris: The Machine Age | Release Date Announcement Trailer
Stellaris,Игры,Игровое видео
А восстание машин это средний кризис считался.
Так восстание машин и переработали в Контингенцию.
Кроме того, новое восстание происходит только если установлено DLC Synthetic Dawn.
В некотором смысле была бы интересна игра по типу Виктории/Крестов, где пустых мест особо нет, однако есть постоянные тёрки, взаимодействие с соседями - но в космосе. То есть космос никогда не бесхозный, а вокруг этого желания ещё поисследовать расставлять эвенты дипломатии, науки (для высадки на планету нужны пузыри жизнеобеспечения, для корректного изучения нужна аппаратура, корректность будет устанавливать высшая бюрократия, которая имеет свои "чёрные ходы", куда есть доступ у дипломатов, которые не против иногда дать "поговорить пушкам", чтобы противоположная сторона лучше расслышала аргументы, но только так, чтобы всё происходило в стороне, в борьбе за всеобщее хорошее против всяко плохого и т.д.)
Да и хотелось бы чего-нибудь оригинального, а не копипасты у кризиса. У стелларисовской космосаранчи свой стиль, у неё космолеталды выглядят как рыбонасекомые: хвосты, плавники и усики. Для игроков можно сделать что-то более похожее на классические космолёты, но в органической архитектуре. Например, нечто вроде кораблей ворлонцев и теней из Вавилона-5.
> Maybe it eats the whole galaxy. Monumental black hole. Giant, swirling headstone marking the spot where we all used to live and play and slaughter the innocent.
Ну вы даёте.