Побег от жука и от огнёмета / Helldivers 2 :: Helldivers :: игры на ПК :: видеоигры :: Игры

Helldivers Игры Helldivers 2 видеоигры игры на ПК 

Побег от жука и от огнёмета




Подробнее
Побег от жука и от огнемёта в helldivers #shorts #helldivers2 #helldivers
Helldivers,Игры,Helldivers 2,видеоигры,игры на ПК
Еще на тему
Развернуть
Огнемёт и так был неплох, а после бафа урона от огня на 50% он стал ещё лучше. Сейчас разрабы 4-й тир модулей выкатили, где урон от огнемёта ещё на 25% повышается(жаль из-за бага только у хоста).
Осталось газовый урон апнуть и будет полный набор Ганса.
хз в чем его неплоховость, если он даже не шотает мелких и не стопает в охотников из-за которых ты поджигаешь сам себя
usogon usogon 17.04.202411:09 ответить ссылка 0.0
Игнор брони. За полбачка убивает чарджера, с модификацией эсминца за треть. Мелких вполне шотает, если провести по ним струей, а не просто поджечь под ними землю. И что, кроме болтеров, стан-автомата и плазмы, стопает Сталкеров? Они подпрыгивают к тебе сквозь град пуль и отправляют на орбиту языком.
А как самому от него не подыхать? Коснулся локтем чего-то горячего – не успеешь даже стим вколоть. Чот огонь какой-то совсем лютый в этой игре.
kardras kardras 17.04.202411:26 ответить ссылка -0.1
только генератор щита таскать
usogon usogon 17.04.202411:30 ответить ссылка 0.0
Огонь вроде нерфить будут
надо сразу втыкать, практически моментально, 2/3 случаев получается выхилиться, даже когда горишь.
Нифига я не успеваю :(
What To Do If Your Clothes Catch
Filé
R-Duke R-Duke 17.04.202414:17 ответить ссылка 2.2

вроде страта и рабочая но когда к тебе подлетает ебучий взрывной автоматон просто блять сдохни или умри раньше они вроде не поджигали а сейчас даже генератор щита не спасает есть секунду среактить на эту пидрилу

Ты дайвер или где?
Загорелся, дайванул, огонь потух.
Поэтому с огнемётом нужно постоянно двигаться и быть готовым падать на землю, чтобы сбивать пламя. Бонусом генератор щита облегчает твоё передвижение в бою.
Так, стоп. Сбивать пламя?
kardras kardras 17.04.202414:48 ответить ссылка -0.1
Если горишь и пластом прыгаешь на землю - огонь тушиться. Так от халков автоматонских можно спасаться. Огонь тупо не будет дамажить.
Спасибо! не знал.
Извергатель в лицо стопает Сталкера в гроб) Пока квазар не понерфят, врятли кто сможешь доказать что остальное тяжелое оружие хоть как то может конкурировать. Только вчера на карте игрок меты с напалмом и огнеметом, после 5-6 поджога союзника, был кикнут
А чо с квазаром? Он с одного удара не убивает всяких тяжей, радиус взрыва маленький, зарядка, охлаждение. Из плюсов у него только что относительно удобный – не надо патронов и нет рюкзака. Народ чаще автопушку берёт или гранатомёт. Или снайпу, если на роботов. Или пулик+одноразки.
Все что ты перечислил соглашусь только с автопушкой, одроноразки не актуальны после появления квазара. Безоткатка хрень с перезорядкой в пол года, игла хз я ее не понял. Ну снайпа ситуативна, но то же не очень, у нее прицел сбит в игре, думал я кривой, но 3ое коллег сказали у них тоже самое. Хотя снайпа глыбу в лицо с 2-4 выстрелов убивает
Так вот по квазару, всякий мелкий мусор не беру, по сильным противникам:
1) чарджер (жирный) убивается с лицо с 1 выстрела, 2-3 если лапу/брюхо, но обычно он на тебя бежит и ты успеваешь зарядиться
2) Титан, за 130ч, я так блять и не понял, толи их хп от сложности зависит, толи от фаз луны или воли разрабов, в пределах одной карты бывает, убивается с орбит рельсы или рельса + 1 выстрел с квазара в лицо, далее был титан 2 рельсы + пара квазаров, но это дорого по ресурсам, другого мы как то минуты две гоняли выстрелов 20 по еблу, а так отстрели ему мешок и забей пусть гуляется он кайтится не плохо
3) Глыба (халк), 2 выстрела в лицо или 1-2 в радиатор
4) Танки, 2-4 выстрела в лицо, 1-2 в радиатор, если ты выше можно в крышку у меня получалось с 1 выстрела лопнуть
5) Башни 2-4 в лицо, 1-2 в радиатор
6) Дистанционное уничтожение грибов, гнезд кирикунов и заводов/гнезд (но это извергатель шяс лучше делает)
7) Сбитие дронов и транспортников с 1 выстрела
Это плюсы квазара пока
А, так я думал что со снайпой я кривой. Ну теоретически снайпа может немного быстрее убивать роботов. Хотя не могу отрицать что ситуативно.
Одноразки конечно не так удобны, ведь постоянно вызывать...но всё таки. 2 выстрела и ещё можно её на сам танк скинуть. 70 сек и ваншот - ну топчик же.
Чарджеры чото вот вобще у меня не валятся с одного выстрела. Может я рукожоп.

Вобще ты наверное прав. Хотя хз как можно это разумно занерфить
Имхо, но, если рассматривать тиму против роботов, то мы берём 2 Квазара и рельсу/крупнокалиберную. Квазары легко сбивают летающих, спокойно убивают башни и танки, покуда рельса и крупняк выкашивают Глыб и шагоходы.
Против жуков Квазары спокойно убивают Чарджеров и Титанов(но надо ждать, пока морду раскроет), легко убивают спаунеры крикунов, могут уничтожать гнёзда, если гранаты закончились и нет ничего более.
В обоих случаях Квазар всегда с тобой и позволяет взять какой-либо рюкзак. Я лазерного пса против жуков люблю. И точно также Квазар, как по мне, не замещает собой рельсу/автопушку/крупняк, а дополняет их. Покуда Квазар бьёт по крупняку, его три товарища косят толпы мелкашей.
Имхо, Квазар сейчас люто превосходит одноразки и безоткатку, разве что Копьё иногда имеет смысл, ибо с большой дистанции позволяет выбивать фабрикаторы.
Ну и да, Чарджеру нужно попасть именно в голову и он труп. Одноразка, Копьё, безоткатка, Квазар - без разницы, лишь бы в голову.
1. Можно ещё, раз в ногу попал и броню снял, просто в эту ногу добить из любого оружия.
2. Как я понял с Титанами - рельса должна попасть им прямо в голову. Из-за положения эсминца относительно титана попадание может и в бочину прийтись, и в спину. В любом случае это печально, ибо КД у рельсы долгое. С остальным оружием у меня сложилось такое ощущение, что наибольший урон в голову Титана проходит в момент, когда пасть открыта и броня её не защищает. И есть у меня подозрение, что Копьё на эту броню насрать, ибо, сколько раз попадал по свежему Титану прямо в голову - всегда ваншотался.

Квазар сейчас люто универсален и способен выполнять ровно те же задачи, что и одноразки с безоткаткой. Вот только его не надо перезаряжать, он бесконечный и не занимает слот рюкзака, что позволяет взять один из щитов, патроны или лазерного Пса.

глыба валится от одного точно выстрела в моську если не попал 2-3 контактные гранаты
у титана хп не меняется просто если выстрелить ему в пасть когда он блевать начинает то это вроде как ваншот но еще не проверял но урон в открытую пасть больше ибо так по началу рельсой делали.
По снайпе хз возможно у вас пинг сам со снайпой хожу если ниже 7-ой сложности бегаем точно в цель бьет если целиться нормально, возможно просто балистику не учитываешь и скорость пули
танки с 2-ух выстрелов падают если в башню шмалять
башни так же с 2-ух выстрелов неважно куда и с какого растоянияни одна башня еще не продержалась больше 2-х выстрелов а вот танки которые с пушкой а не с пулеметом могут и пережить 2 выстрела но 3-ий точно их убьет
А вот передвижной завод квазаром не убить только пушки с него снять можно, я ему тогда довольно долго калупал примерно выстрелов 20 сделал по морде ему вообще срать, возможно надо было бить по ногам

На пинг не жалуюсь. По снайперке, игрался с дальностью прицела и тд, но я понимаю если снаряд падал в землю значит с поправкой накосячил, но когда снаряд летит выше с нормальной поправкой, у меня вопросы возникают

пуськи ебаные видать не попадались в пати с дугомётом, любил эту хрень до патча но сейчас им просто больно пользоваться, стал чаще лупить по союзникам если враг дальше 20 метров не попадешь если враг на растоянии 2 метров тоже не попадешь, слишком рандомная стала

Как и написал человек выше - игнор брони. С другой стороны, к огнемёту нужно привыкать, держа в голове местоположение огня, чтобы не сгореть, ну и бонусом постоянно двигаясь. Генератор щита дополняет огнемёт, ибо позволяет проще передвигаться в бою, чтобы никто тебя не станил.
Ну и тиммейты должны быть нормальные, а то иногда сами забегают за врагов, в которых ты от души заливаешь.
Огнемет, это как дуга раньше, человек должен понимать как оно работает и команда, и играть чуть специфичнее
Да с дугой тоже все всё должны понимать. А то один бегает за врагами, второй шмаляет, даже если заранее увидел своего позади врагов.
Да и, в целом, правило "Не стой на линии огня" работает со всем оружием.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Real Deal
Complete Basic Training.
95.4% of players have this achieve
4.6% of players
nt
подробнее»

Helldivers 2 Helldivers Игры helldivers 2 helldivers games

The Real Deal Complete Basic Training. 95.4% of players have this achieve 4.6% of players nt
А ТЫ ВЗЯЛ