Подробнее
ирсшс- 1ЫЧН0Й, 1кой конста-и незначи- ш» в перево-ет притвор- ?спощадная азмом. киоты смеют», гогот, да сопро-духовной П^Г1ЫГ»>«»П... . пчал^/гш ляет душу человека, и это выражается в искривлении черт его лица». По учению Святых отцов, бесчинный смех — знак сластолюбивого сердца, души слабой и немужественной. Смех рождается от беса блуда, от тщеславия, дерзости и пресыщения. Смех расточает собранное в душе добро, удаляет от благодати Господней, убивает память смертную, производит забвение Страшного Суда. Заражённый духом насмешливости человек не способен молиться «в духе и истине» (Ин. 4:23-24), ибо он не может молиться «со всей серьёзностью» — то есть от всего сердца, молитвой личной, в которой бы он присутствовал всей своей личностью. Вот почему человека смеющегося Святые отцы считают нерадивым и невнимательным в духовной жизни. Если речь у человека насмешливо-лукавая, его поведение неестественное, настроение легкомысленно-игривое, то он — духовно пустой. В таком человеке личность (образ Божий) вытеснена лукавой личиной. А если человек блюдёт себя, бла-
клуб аметистов,разное,беды с башкой,веруны,газета,в комментах ещё
Еще на тему
Человек, который может смеяться с чего угодно в церкви тоже найдёт, с чего хехнуть.
А хехи и с серьёзным ебалом, и символом веры сочетаются не очень.
Батюшка, опять же, злится, когда с задних рядов ржачь.
В целом попытки заниматься чем-то серьёзным через смехуёчки\пиздахаханьки даются тяжело, можно случайно устроить театр абсурда. А там и до блядского цирка недалеко.
У иудеев и мусульман, кстати, с простыми радостями жизни куда адекватней.