Обход проблемы времени на планете Миллер из фильма "Интерстеллар" (фантастика)
Через много лет после событий, показанных в фильме «Интерстеллар», один из зондов, наблюдающих за чёрной дырой Гаргантюа, упал на планету Миллер. Чтобы найти и забрать зонд, к чёрной дыре был отправлен корабль.
Человечество к тому времени овладело технологией создания иного искусственного времени, что позволяет экипажу космолёта опуститься на поверхность планеты Миллер и при этом не потерять время, как это произошло с командой из фильма «Интерстеллар».
Владея технологией ускорения и замедления иного искусственного времени, экипаж может изменить скорость времени на борту корабля и создать сферу или туннель иного времени за его бортом. Используя это, можно время на корабле синхронизировать со временем Земли, затем создать сферу вокруг космолёта, внутри которой время ускорено в несколько тысяч раз, по сравнению со временем планеты Миллер. В итоге для экипажа пройдёт один час, на орбите секунда, для корабля в сфере доли секунды. Наблюдатель на поверхности планеты просто не сможет увидеть корабль, настолько быстро он будет двигаться. А для того, кто будет на борту, пройдёт один час, за который будет найден и поднят на борт зонд.
Чтобы выйти из корабля и исключить влияние времени планеты Миллер, экипаж использует скафандры из иного искусственного времени. Скафандр состоит из нескольких частей по принципу «матрёшки». В части, где находится человек, скорость времени как на Земле. Эта часть находится внутри части скафандра, где скорость иного времени ускорена в тысячи раз. Таким образом, для обладателя скафандра пройдёт, например, минута, но для той части скафандра, где находится человек, доли секунды. Наблюдатель на поверхности планеты Миллер не сможет увидеть человека в таком скафандре из-за его скорости движения.
Полёт от Миллер до Земли для экипажа продлится одну секунду. Объясню, как это возможно сделать, используя иное искусственное время. Путь к Земле на досветовой скорости займёт, к примеру, миллиард лет. Замедлив скорость иного времени внутри корабля в таком соотношении, чтобы одна секунда на борту равнялась миллиарду лет снаружи, экипаж, по его наблюдениям, окажется около Земли через секунду. Но на Земле пройдёт один миллиард лет и экипаж окажется в будущем, банально исчезнув для своих современников. Экипаж может создать туннель сверхбыстрого иного времени, в котором миллиард лет будет равняться одной секунде на Земле. Двигаясь в таком туннеле, для корабля пройдёт один миллиард лет, для экипажа секунда и на Земле секунда. Но возникает ряд проблем, первая — корабль должен бесперебойно функционировать миллиард лет и поддерживать скорость иного искусственного времени столько же времени. Вторая проблема — это траектория, по которой движется корабль внутри туннеля иного времени. Если она будет прямой, то корабль врежется во все объекты, что окажутся на его пути. Значит, траекторию движения туннеля необходимо корректировать. Но полёт для экипажа длится всего секунду, человеческий мозг не способен обрабатывать информацию с такой скоростью.
Для решения первой проблемы корабль создаёт вокруг себя сферу сверхмедленного иного времени, внутри которой одна секунда равна миллиарду лет на Земле. Именно для сферы в туннеле пройдёт миллиард лет, тогда как для корабля только одна секунда. Для решения второй проблемы внутри корабля создаётся отсек со скоростью иного времени в соотношении несколько лет на корабле и миллиард лет на Земле. В этот отсек помещается бортовой компьютер, у которого таким образом будет достаточно времени для анализа препятствий на пути и изменения траектории полёта.
В конечном итоге полёт космолёта с технологией создания иного времени к планете Миллер с точки зрения нескольких наблюдателей будет выглядеть вот так. Для наблюдателя на Земле корабль исчезнет и появится вновь спустя три секунды — полёт к Миллер секунда, спуск на Миллер секунда, полёт к Земле секунда. Наблюдатель на поверхности планеты Миллер просто не успеет ничего заметить. Для экипажа космолёта пройдёт час и чуть больше двух секунд. Для бортового компьютера пройдёт несколько лет.
И ещё один момент — кораблю надо будет создавать иное искусственное время всего лишь две секунды с лишним. В это время умещается и час для экипажа, и несколько лет для бортового компьютера, и, самое главное, два миллиарда лет полёта туда и обратно в космосе для сферы иного времени с кораблём внутри.
Подведу итог. Технология создания иного искусственного времени позволяет стартовать непосредственно с поверхности планет, без необходимости искать или создавать в космосе червоточины. Нет нужды переходить в гиперпространство или иное подпространство. Варп-двигатель хорошая штука, но в ситуации конкретно с планетой Миллер он бесполезен, впрочем, так же как как червоточины и гиперпространство. Именно искусственное изменение скорости иного времени позволит изучать планеты наподобие Миллер и множество других не менее удивительных частиц Вселенной.
* * *Короткие ролики, поясняющие, почему данная идея является научной фантастикой. Время вполне себе существует и может иметь разную скорость, а значит, есть вероятность, что лет через двести или тысячу разум сможет разработать технологию иного искусственного времени.
Иное время в фантастике.
Подробнее
Обход проблемы времени на планете Миллер из фильма "Интерстеллар" (фантастика).
Как и почему черная дыра сжимает время?#знания #космос #астрономия #владимирсурдин#чёрнаядыра #время
Как время может замедляться? ⏰ #космос #знания #время #астрономия #владимирсурдин #физика #наука
Почему на разных планетах время идет по разному? ?⏰ #время #космос #планеты #владимирсурдин #знания
Иное время в фантастике.
фантастика,научная фантастика,космос,время,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D,космический корабль,Интерстеллар,Фильмы,художник-фантаст Иван Агапов,artist,идея,3D анимация,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,арт
Искусственные червоточины. | |
|
9 (13.4%) |
Гиперпростанство. | |
|
4 (6.0%) |
Варп-двигатель. | |
|
13 (19.4%) |
Иное искусственное время. | |
|
5 (7.5%) |
Все не более чем фантастика. | |
|
24 (35.8%) |
Все могут оказаться реальностью. | |
|
12 (17.9%) |
Полностью виртуальная жизнь, и крути виртуальным временем как хочешь, пока живёшь в капсуле. Но есть один нюанс _
У меня школьники 3-5 класса на керамике лепили модельки гораздо интереснее и фантастичнее.
А школьники 8-9 класса писали рассказы в разы фантастичнее.
Вспоминается один пейсатель, советского времени, который утверждал, что "галактики мало для просторов его мысли, потому он пишет про Метагалактики"!
Видишь ли, условно, фантастику можно разделить на футурологию и социалку. В первой обсуждается, к каким последствиям может привести то или иное новшество, "фантастическое допущение" (открытие варп-двигателя, полноценный ИИ, появление "магии", как части законов и мира, и т.д.). В социалке обсуждается, каким мир может стать при явном догмате какой-нибудь идеи (гиперразвитие той или иной политической, социальной, философской идеологии, конфликт таковых).
Так как бытие и сознание связанны -- часто фигурируют оба. Показывают как появление "фантастического допущения" приводит к изменениям в социуме. Об этом писали и Жюль Верн, и Олди.
А в чем "нетаковость" твоих измышлений? "А вот если б Терминатор нечаянно, из-за квантового сбоя в аквапроцессоре, неправильно телепортировался на планету Хищника, то Хищникам и Чужим пришлось бы..."
Правда думаешь, что сие творчество?