Stellaris: Apocalypse - Launch Trailer "The Response",Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris
Вот воткнуть в него мутанта на 8 ядер. Обновить видяху и моник хотя бы на 2к...
что там что там ближе к эндгейму 1 день игры начинает занимает 1-2 секунды времени и это не играбельно а такое замедление далеко не предел
приемлимо получается играть только самые маленькие карты
А про замедление до двух секунд на день и больше... хуй знает, если у меня такого не бывает, то как у тебя такое может происходить, с лучшим процем. Мб у тебя оперативка хуёвая?
Или ты играл уже пиздец как давно. Контент-патчей десять назад ситуация с тормозами была похуже, чем в прошлом (в текущий не играл пока). А в патчах 2+ вообще была жопа, года три-четыре назад.
Можно вспомнить Dwarf Fortress если у тебя население крепости превысит 160-170 бород то начинаются адские тормоза.
А еще вспоминаю вторую цивилизацию на первой плойке, там чем дольше играешь, тем дольше идет ход противника. Доходило до того, что противник мог ходить до нескольких часов реального времени. Поэтому задача была как можно быстрее со всеми расправиться иначе нихуя не доиграешь.
Проверено лично
Боже, как давно это было...