Недавно запущенная на KickStarter кампания создателя игры, вдохновленной FaH, смогла получить нужное количество денег для запуска разработки
Подробнее
$8,173 pledged of $16,000 goal 206 backers 17 days to go Back this project
$12,081 pledged of $16,000 goal 337 backers 14 days to go
$14,343 pledged of $16,000 goal 429 backers 10 days to go
solve et coagula,Fear and Hunger,Fear & Hunger, F&H, ФиХ, Страх и Голод, Страхоголод,Игры
Еще на тему
"мы не будем платить за предзаказы!
о, кикстартер? держи все мои деньги!"
то как вижу я - всякие "предзаказные" это "вот вам трейлер, а теперь давайте деньги и ждите дохуя"
кикстартер - "я обещаю что-то сделать из нихуя, и у меня ещё ничего нет, но обязательно будет, а еще на это надо деньги, дайте деняк плс"
Ну и как сказал чел снизу - без твоих денег проект тупо не выйдет, так что человек, им руководящий, кровно заинтересован в том, чтобы тебя не наебать, а в случае предзаказов и прочей мути люди по ту сторону уже получили бабла и так, особенно если они делают повесточное говно (привет ЧерноКамень), плюс ты на них в принципе никак не влияешь.
Это не говоря уж о том, что зачастую даже низкие уровни доната на Кике выдадут тебе какую-нибудь плюшку, когда как в случае предзаказа это будет или по огромной цене SSSSS издание или награды будут прям очень такими себе.
Плюс если задонатят БОЛЬШЕ - то зачастую есть грубо говоря шкала перебора, когда за каждый определенный уровень выше нужного разработчик Кика обещает добавить всякие дополнительные моменты в игру. К примеру вот этот именно человек обещает целый отдельный гейм-мод с отдельным персонажем со своим сюжетом.
Много нюансов, но в целом - Кик просто более открыт обычному челу и дает прямую связь с теми, кто хочет создать то, что челу нравится, при этом обеспечивая безопасность и честность этой сделки между двумя, когда как в случае предзаказов и прочей мути - это тупо попытка выдавить еще больше денег из камня.