Еще на тему
опа Desert Strike!
Дождались!
Говори за себя, мне вот лоуполи стилизация вполне заходит. Да и в игре главное геймплей, графика вторична. А он, судя по трейлеру, вполне соответствует классике.
Если геймплей аховый то вообще похуй как игра выглядит
Так если графика вторична, то зачем делать ремейк, если можно поиграть в оригинал?
потому что у нас уже не Сеги, а ноутбуки компы, можно и на них что-то похожее выпустить
Может как раз таки ради геймплея, нет? К тому же в ремейке вполне вероятно будет более удобное и отзывчивое управление, чем не мог похвастаться оригинал.
И да и нет. Иногда даже могу поиграть в серию страйк, на эмуляторе еще можно картинку бодрее накрутить. Но, вот отсутствие мышки это прям боль. Вот помню Cannon Fodder залипал в свое время, а так решил повторить, без мыши я хз как вообще играть можно. Не только консоли, даже в старых ПК играх, тот же GTA2 сейчас играть невозможно просто опять таки из за отсутствия миши.
за себя и говорю, и еще минимум за 3 кадров которым скинул видос.
такая стилизация подходит для каких нибудь сложных игр с массовыми баталиями потому что там ОЧЕНЬ много обьектов на экране. а тут это просто лень и желание поскорей выплюнуть игру на рынок +ко всему подобного рода игры обязаны быть красивыми, особенно учитывая что геймплей тут на 2 осях и кнопке стрелять, так мало того даже 16 битные "страйки" выглядят лучше этого.
такая стилизация подходит для каких нибудь сложных игр с массовыми баталиями потому что там ОЧЕНЬ много обьектов на экране. а тут это просто лень и желание поскорей выплюнуть игру на рынок +ко всему подобного рода игры обязаны быть красивыми, особенно учитывая что геймплей тут на 2 осях и кнопке стрелять, так мало того даже 16 битные "страйки" выглядят лучше этого.
Это во первых не лень, а подход к созданию игры. Речь тут не о "желание поскорей выплюнуть игру на рынок", а о банальной экономии средств и упоре на иные аспекты игры. Ты возможно удивишься, но графика в играх одна из самых дорогих статей расхода при разработке. Поэтому многие небольшие команды экономят на графике, делая ее упрощённой.
Во вторых, такая графика отлично подходит динамичным играм, в которых у игрока нет времени вглядываться в каждый пиксель/полигон. А не только для игр с "массовыми баталиями".
Ну а если ты графодрочер, то пожалуйста, для тебя есть трипелэй сегмент игр, в которых на графику делается максимальный упор, и в которых зачастую кроме графики ничего путного и нет. Вон в "Смуту" поиграй, графика там вполне неплохая.
Во вторых, такая графика отлично подходит динамичным играм, в которых у игрока нет времени вглядываться в каждый пиксель/полигон. А не только для игр с "массовыми баталиями".
Ну а если ты графодрочер, то пожалуйста, для тебя есть трипелэй сегмент игр, в которых на графику делается максимальный упор, и в которых зачастую кроме графики ничего путного и нет. Вон в "Смуту" поиграй, графика там вполне неплохая.
лож пиздеж и провокация, сейчас просто тонна моделеров любителей которые просто для опыта могут наделать красивых лоуполи моделек, а то что тут сделано срань без текстур это не модельки а заготовки. такое называют "драфтовые модели". Для стилизации используется другой поход, а это тупонедоделка с драфтовыми моделями. этот "подход к созданию игры" я написал в предыдущем ответе "лень и желание быстрей выкинуть игру на рынок"
такая графика подоходит для прототипизации игры, это ссаные драфтовые модели они даже не стилизованы...
я не графодрочер, и вероятно даже куплю это, но подходом к графической составляющей я уже не доволен, и красная цена такой игре 5, максимум 7 баксов, если будет больше - я точно не куплю. халтура и лень.
такая графика подоходит для прототипизации игры, это ссаные драфтовые модели они даже не стилизованы...
я не графодрочер, и вероятно даже куплю это, но подходом к графической составляющей я уже не доволен, и красная цена такой игре 5, максимум 7 баксов, если будет больше - я точно не куплю. халтура и лень.
При том отдалении, на котором идёт основной геймплей, там полигонов вполне норм. Выбирая между такой стилизацией или гладенькой но тормозящей игрой я лучше выберу стилизацию. А в гладенькую оптимизированную игру от 3,5 анонимусов я не особо верю, тем более в таком полу-мёртвом жанре.
Древний при древний урабн страйк смотрится куда симпатичнее. Как по мне возможно в таком направлении 2д изометрия с предрендером больше подходит для такой направленности нежели вялое 3д.
именно, такие игры должны быть красивыми, что я выше и писал.
Вот пустынный и городской несколько раз проходил, а джунглевый на сеге не смог осилить. Время расчехлять эмулятор.
Ох, удачи на 6 и 7 миссии, она понадобится)
Джунгли у меня был. Великолепная игрушка, но как же у меня горело от миссий, где нужно было выходить из вертолета. Сука, как же было сложно то. Надо купить сегу и повторить :)
хм, а ведь навскидку оммажи на Strike и не вспоминаются. Выходит, можно пройтись по всей классике Сеги и перевыпустить что ещё не перевыпущено
Етить.
Опять индюшатина, которая заставляет сердце трепетать в предвкушении.
Кто-то опять решил выехать на ностальгии.
и что плохо что ли? хорошо же
помоему недостаточно, графоний можно было бы и поприятней, треугольники уже глаза выкалывают.
Здесь не только ностальгия, но и как минимум развитие механик.
Светлые деньки, когда босс-вертолет был ГГ
Наконец-то они вспомнили про людей, идентифицирующих сея как штурмовой вертолет!
Помнится, в 2011 уже выходила Renegate Ops, которая, пускай была больше по наземным броневичкам, а не по вертолётикам (хотя вертолётики там тож были), но тоже возвращала это ностальгическое воспоминание.
Ну что ж, надеюсь тут тоже будет гораздо больше, чем просто ностальгия.
Ну что ж, надеюсь тут тоже будет гораздо больше, чем просто ностальгия.
а до этого еще как минимум Hell-copter был
имхо если на вертолётах хочется погонять, то батлы лучше нет
Выглядит весело. Интересно, педальки (rudder) поддерживаются?
Похоже вертолетики входят в моду
<div>
</div><p></p>Спасибо тебе, добрый человек, что принёс такую годноту на заметку. Будем посмотреть.
Давно пора. Вертолетики этож тема!
Отличный комментарий!