Ghost of Tsushima :: Ghost of Tsushima :: гифка :: gif :: games :: Игры

Ghost of Tsushima Игры гифка 

Подробнее

Ghost of Tsushima,Игры,гифка,Ghost of Tsushima,games,gif
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Протагонист Протагонист 19.06.202411:18 ссылка
+74.7
пизда коленям?
Vasabi Vasabi 19.06.202411:18 ответить ссылка 3.2
Колени пизде
колень пизденям
"пизда коленям" там у самого призрака. Поле прокачки навыка гашения прыжка через перекат, там можно прыгать без последствий чуть ли не с высоты пятиэтажки (в полном доспехе), что несколько портит впечатление.
Он на парашюте чтоле спустился?)
Novak Novak 19.06.202411:20 ответить ссылка 2.1
на полоске хп
ValD ValD 19.06.202411:32 ответить ссылка 8.7
На батуте отскочил
jones jones 19.06.202411:31 ответить ссылка 2.4
Вот аж интересно стало: что там в скриптах такое творится, что приводит к такому результату?
SSSZ SSSZ 19.06.202411:43 ответить ссылка 1.0
- Huyak, huyak i в prodakshen.
Это то понятно. Но в классическом сценарии провтыка возможности падения ботов с высоты они просто не умирают и продолжают своё существование в пропасти.
SSSZ SSSZ 19.06.202412:20 ответить ссылка 1.4
Тут скорее всего дело не в скриптах, а в неправильно работающих коллизиях. Физика в играх - сюрприз - не настоящая, со срезанием многих углов, чтобы комп успевал ее обрабатывать. Не учтено (или намеренно проигнорировано) какое-то специальное условие, из-за чего тушка противника не останавливается при ударе о землю, а отражается с сохранением импульса. А странно работающий после этого скрипт - просто последствие ненормального входа в него.
Физика на основе выталкивания.
При обычном движении твой вектор движения инвертируется перпендикулярно плоскости объекта.

Когда один объект застревает между двумя другими, левый(условно) выталкивает тебя в правый, правый реагирует и выталкивает в левый, и так по кругу, пока вектор скорости не достигнет первой космической.
Так он же нигде не застревал, да и импульс не "первая космическая". Тут "физика" выглядит как абсолютно упругое столкновение (даже с небольшим бонусом). Если б это было нормой физ движка игры- это бросалось бы в глаза, все объекты вели б себя как мячики.
SSSZ SSSZ 19.06.202413:20 ответить ссылка 0.1
За границами проходимой карты у поверхностей могут быть неправильно прописаны свойства. Или какая-нибудь комбинация поверхностей, которая срабатывает, как уголковый отражатель. Вычисления же все приблизительные, с сильными округлениями.
Я видел это в Jojo!
Вспоминается как у меня в call of duty немцы оставались бессмертными, пока не перепрыгнут заборчик. Да и в warframe крестовые враги не подыхают, пока не соизволят спуститься с небес на землю
"Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…"
Коммунистическая партия?
Когда воспользовался песками времени, но скрипт смерти все равно сработал
Stein666 Stein666 19.06.202420:45 ответить ссылка 0.0
Душа воина
Подобно птице летает
Какой-то пиздос
OldNoob OldNoob 19.06.202422:19 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Package » Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT	Add to Cart ©Owned ©Store ©Watch
Sub ID	962153
Developer	Nixxes Software, Sucker Punch Productions
Publisher	PlayStation PC LLC
Franchise	PlayStation Studios
Last Record Update	10 May 2024 -17:05:35 UTC (11 minutes ago)
Last Change Number ©	23492092
подробнее»

sony Игры Ghost of Tsushima Игровые новости

Package » Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT Add to Cart ©Owned ©Store ©Watch Sub ID 962153 Developer Nixxes Software, Sucker Punch Productions Publisher PlayStation PC LLC Franchise PlayStation Studios Last Record Update 10 May 2024 -17:05:35 UTC (11 minutes ago) Last Change Number © 23492092
} «.«III»' «I II
- rrjSTj