Тащемта, если покаяние и пожертвования сделаны исключительно с целью выгадать местечко в Раю, душе станет только хуже. Потому что покаяние должно быть искренним и проистекать не из страха наказания, но из осознания греха и отвращения к нему. Ну, или как-то так, я не причащённый, я просто разместил объяву.
А какая разница?
Бандюга чувствует, что скоро умрет (ему об этом намекает охранник - "завтра будешь висеть на кресте и вонять как подзаборный пес, которым ты и являешься"). И тут его душа начинает раскаиваться в совершенных грехах, он испытывает отвращение к себе за совершенные деяния и даже испытывает муки.
Но отпусти такого бандюгу на свободу, и бандюга вернется к своим корешам и дальше продолжит непотребничать.
Человек всегда будет пытаться максимализировать свою прибыль (не обязательно в денежном или физическом воплощении) и раскаяние под давлением смерти - это не столь значимое раскаяние, т.к. оно вынуждено.
Прощение грехов нужно, чтобы продавать религию пастве. Но вот с точки зрения морали это создает пиздецовые такие логические цепочки. Что лучше спиздить велик и просить прощения, чем просить о велике. Что можно всю жизнь страдать полнейшей хуйней, грабить, убивать и насиловать, а потом покаятся перед смертью и в рай.
ХЗ, на мой взгляд это фичи, которые не очень хорошо были продуманы архитектором христианства, или даже специально оставлены такими (выгода от маркетинга продукта в глазах архитектора перевешивала вред от данной фичи).
Я бы в релиз пустил более сложную конструкцию - типа отработки грехов душой в раю/аду, ну или попеременное перемещение души в рай/ад в зависимости от грешности в жизни. Или счетчик с прайс-листом грехов, отдельный счетчик на благие дела - и потом душа на них, как на монетки, может покупать всякие ништяки в раю/аду, вроде скина кошкодевочки или сисястого суккуба.
Предварительно занеся в пожертвования церкви всё награбленное.
Бандюга чувствует, что скоро умрет (ему об этом намекает охранник - "завтра будешь висеть на кресте и вонять как подзаборный пес, которым ты и являешься"). И тут его душа начинает раскаиваться в совершенных грехах, он испытывает отвращение к себе за совершенные деяния и даже испытывает муки.
Но отпусти такого бандюгу на свободу, и бандюга вернется к своим корешам и дальше продолжит непотребничать.
Человек всегда будет пытаться максимализировать свою прибыль (не обязательно в денежном или физическом воплощении) и раскаяние под давлением смерти - это не столь значимое раскаяние, т.к. оно вынуждено.
Прощение грехов нужно, чтобы продавать религию пастве. Но вот с точки зрения морали это создает пиздецовые такие логические цепочки. Что лучше спиздить велик и просить прощения, чем просить о велике. Что можно всю жизнь страдать полнейшей хуйней, грабить, убивать и насиловать, а потом покаятся перед смертью и в рай.
ХЗ, на мой взгляд это фичи, которые не очень хорошо были продуманы архитектором христианства, или даже специально оставлены такими (выгода от маркетинга продукта в глазах архитектора перевешивала вред от данной фичи).
Я бы в релиз пустил более сложную конструкцию - типа отработки грехов душой в раю/аду, ну или попеременное перемещение души в рай/ад в зависимости от грешности в жизни. Или счетчик с прайс-листом грехов, отдельный счетчик на благие дела - и потом душа на них, как на монетки, может покупать всякие ништяки в раю/аду, вроде скина кошкодевочки или сисястого суккуба.
(а лысый вышел, я полагаю, за принцессу)