Больше половины разработчиков обвинили в состоянии игровой индустрии инвесторов и управление
В ходе конференции Game Developer Collective в мае 2024 года организация опросила более 600 разработчиков игр о текущих рыночных условиях для индустрии в целом. И 59% из них заявили, что игровая индустрия находится в плохом положении. При этом 21% оценил её состояние как ужасное, и лишь 13% назвали его хорошим. А 26% выбрали нейтралитет.
В оценке состояния индустрии разработчики упоминали необычайно сложную коммерческую обстановку, например, массовые увольнения и закрытия, а также финансовые трудности в студиях, которые предшествуют этим событиям.
По мнению 49% опрошенных, в ближайшие полгода ситуация не изменится, а 19% уверены, что станет только хуже. Правда, 25% настроены оптимистично и считают, что состоянии индустрии начнёт улучшаться.
В качестве первопричины этих трудностей 61% разработчиков указал на неоправданные ожидания инвесторов. На втором месте (58%) — неправильное управление. Среди других упомянутых факторов:
рост стоимости разработки — 41%;
конкуренция с другими играми — 22%;
конкуренция с другими медиа — 10%;
высокие затраты на маркетинг — 21%;
отсутствие инноваций — 13%;
падение потребительского спроса — 2%.
Опросы также показали, что по всей индустрии не достигнуты целевые показатели продаж. Об этом сообщает 48% сотрудников, работающих полный рабочий день. В точке безубыточности оказались 40% разработчиков, и лишь 13% превысили свои плановые показатели. И 33% штатных сотрудников ожидают, что до конца июня они не достигнут запланированных квартальных показателей.
Как мы помним, массовые увольнения и закрытия студий с отменой проектов начались в 2023 году, и в этом году эта тенденция показывает лишь развитие. Закрытие Tango Gameworks показало, что выход популярной игры не является страховкой для создателей. А глава FromSoftware может лишь обещать, что постарается не допустить увольнений. При этом глава Electronic Arts заработал в 2024 году более 25,6 миллионов долларов.
Подробнее
Causes of poor market conditions Most developers blame poor market conditions in the games industry on internal factors with unreasonable investor expectations and mismanagement considered the leading factors, followed by development costs. What do you soo as the main causes of poor markot conditions in the gamos industry? (Soloct up to 3)* Unroasonabto investor expectation) SIX Development costs too high 41% Too much competition from other games 22% Markoting/usor acquisition costs too high 21% Lack of innovation 13% Too much competition from othor forms of ontortainmont io% Lack of consumer demand ^ 2% Othor 20% •Asked ortty to respondents considering market conditions ~Bod“ or "Very bad". Game Developer Collective
Performance vs. Sales plans Studios were almost four times more likely to be tracking below than above plan for the current quarter How is your studio doing in regards to meeting its salos plan rovonuo objoctivos (or tho currant quarter (2Q 2024)?* 48% Solow plan Ivon Abova plan 'excluding 'Don'tknow” rotponsot Next quarter projections are slightly more optimistic, but 33% of studios still expect to come in below plan Looking at your revenue projections for the next full quarter (Q3 2024), do you oxpoct to como in above plan, oven, or bolow plan?* 43% 33% Below plan f von Above pton Game Developer Collective
Игры,Игровые новости
Отличный комментарий!