Valve начали массовую блокировку ботов в Team Fortress 2 / Valve :: Team Fortress 2 :: Разработчики игр :: Team Fortress :: delfy :: YouTube :: Игры

Team Fortress 2 Team Fortress Игры Valve Разработчики игр YouTube delfy 

Valve начали массовую блокировку ботов в Team Fortress 2

Банхаммер начал массово раздаваться как в самой игре, так и в стиме, и даже в дискорде. Сообщество с движением #FixTF2 ликует, но требует не останавливаться. Сами вентили официальных заявлений не делали.


Подробнее
It Has BEGUN.
Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,Valve,Разработчики игр,YouTube,delfy
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

rest in
tzin tzin 28.06.202421:51 ссылка
+50.5
rest in
tzin tzin28.06.202421:51ответитьссылка 50.5
Cain. Cain.28.06.202422:04ответитьссылка 38.8
Ты ебанутый? В игре механики не убирали. Играй так, как тебе хочется на картах, которые нравятся
Там всё сайдгрейды. Кроме одной вторички на поджигателя.
Оригинальные пушки до сих пор считаются если не лучшим вариантом, то топ-2 как минимум
В зависимости от класса. Вся открываемая милишка Пайро лучше чем ванильный топор и у Медика арбалет и убер-пила лучше ванильных пушек.
В остальных случаях да — это сайдгрейды, которые меняют стиль игры, но они НЕ лучше стартовых, которые самое сбалансированное оружие в игре.
Тут даже статки пишутся не типа "Урон: 20, скорострельность 2", а "Урон +15%, скорострельность -30%", беря за точку отсчёта ванильные пушки.
Типа нет "Обоссанного и ненужного виржин ракетомёта новичка" и "Крутого имба-ракетомёта". Есть стартовый ракетомёт, который хорош во всём сразу, а дальше выбираешь то, что лично тебе нужно, эта статка будет повышена, жертвуя тем, что не нужно: Снайперка от мира ракетомёта, без урона по площади, но с повышенным уроном в одну цель; скорострельная ракетница с большим числом снарядов в магазине, но с меньшим уроном; ракетница без урона вообще, нужная чисто для рокетжампов и смещающая внесение урона на вторичное оружие и мили, породив целый отдельный подкласс "Троллжера" (Trolldier), есть дробовик от мира ракетниц, которая работает вообще не как обычные ракетницы — вместо выстрелов по одной, заряжает, в по дефолту пустой, магазин ракеты, а потом выпускает их за одну короткую очередь, с сильным разбросом, породив вообще отдельный стиль, которому надо отдельно учиться.
Пока всякие овердрочи наплодили триллиард новых персов, у тф2 это уже всё давно было умещающимся в стандартную девятку — просто смени снаряжение. Демоман и Демонайт — считай, радикально разные классы. Можешь ещё редактировать их по вкусу — шустрый Демоман с квикбомбером или усидчивый со скотланд резистанс; демонайт с клеймором, полагающийся на рампслайды (прыжок на изученные неровности карты для запуска себя в космос. Очередная непредусмотренная бага ставшая фичей, как рокетжампы и распрыжка в своё время) и демонайт рашащий с катаной это уже два разных демонайта.
Короче говоря, нормально там всё с балансом, не считая пару мелких огрехов. (И то, я сказал, что арбалет Меда однозначно лучше начального шприцемёта, а потом встречаете чела, который специально задрочил играть с ним, и он разматывает тебя, а ты даже сделать ничего не можешь и охуеваешь, что эта пукалка может что-то делать, ты вообще забыл, что она существует)
Август, не мне объяснять за баланс оружия в игре) Да, про мили я забыл, но оно практически у всех классов выполняет утилитарную функцию, не говоря уже о том, что необходимое оружие всё достаётся легко, как крафтом, если новичёк, так и через бакпак
Так я не тебе. Я же не могу ответить ему, но пришить твой коммент сверху к своему
Последнее изменение было 6 лет и 3 месяца назад
А кого, блядь, по твоему, они как раз и забанили?
Его?
Посмотрел онлайн игры и он вообще не уменьшился, что как бэ намекает на то, что эта волна банов больше смахивает на громкий пук
Было не так давно расследование и суть в том, что ботов в тф2 два вида - торговые и аимботные. Первых реально много, они и есть по цифрам большая часть онлайна, но варятся они в своем болоте. Цель у них в обмене и выбивании кейсов с бесплатным шмотом. И на них вок как бы положить, играть людям они не мешают. А вот аимботеров гораздо меньше, но их цель - портить жизнь игрокам, что они и делают.
И вот если вольво перебанит их, что не так просто, то онлайн просядет незначительно, но выхлоп люди заметят.
Дождались! (с)
Рутинная работа в английском называется "Беговая дорожка". Когда валвам, когда-то давно, жаловались на ботов, они сказали, что придётся каждого бота вручную банить, а они не собираются заниматься "treadmill work" ("работой беговой дорожки", дословно).
Ну и вот, фэндом ликует, что валв наконец-то "встала на беговую дорожку". И это объясняет почему Гейб похудел
Намного более вероятно что они наконец то дописали скрипт который будет автоматически банить ботов.
Намного более вероятно, что до всего это движения они с ботами вообще ничего даже и не пытались делать, а сейчас начали делать хоть что-то.
Они раньше говорили что ничего не могут сделать с читерами потому что если не решить проблему раз и на всегда то читеры будут регулярно возвращаться. Кстати недавно TF 2 перешёл с 32 на 64 бит основу.
Вряд-ли они совершили переход на 64 бит только ради графона.
Ты консольщик что-ли? Заражение читерами там где разрабы на игру забили(apex например) и там где у античита вообще другая цель (игры riot games например). А в таких играх как Planetside 2(у них античит в лаунчер встроен) например с читерами проблем нет.
А в таких играх как Planetside 2(у них античит в лаунчер встроен) например с читерами проблем нет.

Настолько нет проблем с читерами, что разработчики в начале года писали в своем дев блоге, что у игры огромная проблема с читерами
При этом они каждый год это говорят.
И игра просто ПИЗДЕЦ как заражена читерами

Потому что СЮРПРИЗ - очень легко читерить в игре, где нет реплеев и килкама.
Возможно поэтому я читеров не замечал.
Ты правда только сейчас это понял?
Я играл либо пушечным мясом и попасть в меня было не сложно. Либо одиноким инфилём в секторе где меньше 10 игроков, и по опыту игры таким инфилём могу точно сказать что валхак или другой чит позволяющий видеть невидимок никто не использует.
А как ты отличаешь волхакера от просто глазастого чувака, который спалил искажения от твоего костюма?
Потому что для того чтобы меня заметили надо либо из инвиза выйти либо в 5 метрах перед противником бежать. Сталкер модификация помогает с первым и не использование стандартных пехотных маршрутов помогает со вторым.
Кароче еще раз "я не вижу, значит нет"

Ну вот тебе видос, где читер телепортировался под карту и убивает всех аимботом через стены
3:20

Ты правда веришь, что там нет волхака?
Это не волхак а аимбот и клип в текстуры. Но ты прав что читеры есть.
Волхак требует работу с памятью. Аимбот можно сделать на основе того что выводится на экран а клипнутся в текстуры багоюзом можно.
И в этом нет ничего сложного.

Я за свои тысячи часов в Планетке и битвах Платун на Платун на ЕУ серваке встречал очень много случаев, похожих на волхак.
Только вот беда - нет реплеев или килкама, чтобы точно узнать. Поэтому читерам там раздолье.
Вот тебе список хаков с бородатых годов
Все там есть. И телепорты, и ноклип, и волхак и аим

https://www.unknowncheats.me/forum/planetside-2-a/82567-planetside-2-complete-hack-tool-list.html?s=9cd838c08cdb568c59b5a5edf674ea16
1) почему ты сразу эту ссылку не кинул? 2) почему разрабы не настраивают античит на основе того что есть на этом сайте?
1) ну так ее найти ещё надо
2) а зачем? Большинство комьюнити не замечает читов по принципу "не вижу значит нет".
Ты говоришь мол в Планетке нет читаков, потому что разрабы не забили.
Идиоты тебя плюсуют.
А по факту как раз в Плантсайде 2 разрабы давным давно забили, и их античит обходят додики с самописными читами, и в игре дохера читаков, которых просто не видно, потому что в игре нет реплеев и килкама.
> ты правда думаешь, что они не могут слепить один из простейших читов в виде волхака?

Ты вообще в курсе как волхак работает на уровне игрового движка и почему его нет и быть не может в том же всралоранте?
Это объясняет почему разрабы сменились. Странно что я не заметил. Если что вот пруф бесполезности vanguard:
бесполезности vanguard:

Бля, ты сам видео смотрел? Для обхода Вангарда челу нужен второй блин ПК и плата. Это лучше чем когда читы можно купить по подписке за 2 бакса в месяц и установить двумя кликами
Это походу ты не смотрел. Такие заморочки нужны только против неофициального античита в кс.
Чел, это видео про обход античита на уровне ядра системы. Они оба на уровне ядра системы. И здесь говорится о том, как обходить такие читы.
Разница между faceit и vanguard в том что блокировку по железу у вангуард можно обойти без доп оборудования. А на то что бы обнаружить новый чит и записать его в базу данных уходит несколько недель.
за читы в онлайне давно пора ввести уголовку блять. Заебали пиздец...
Моим предположением является то, что они перед выходом своего собственного овердроча решили запилить и затестить новую антиботовую систему.
У меня старая мышь иногда баговала и резко уводила курсор в правый верхний угол экрана. И в играх это приводило к тому, что перс задирал башку и начинал вращаться. Ну, то есть, как раз как тф2 боты.
Всегда боялся попасться на этом, хуй оправдаешься же. С нейросетью бы меня уже давно нахуй забанили.
Так чел, ты не один такой, это классика оптических мышей.
Только в отличие от ботов, ты при этом не лупишь никому в голову за наносекунду.
"Иногда" это не каждую минуту, если что. И фиксится это одним движением той же мыши. И в играх типа тф2 это катку неведомо как может заруинить
А пре-аим, и так называемый префаер, это вообще реальная техника. Запоминаешь рост модельки, где у неё башка должна быть, и дальше на слух/наугад/по наводке тимейта, заранее начинаешь зажимать в ебало врага, одновременно выходя из-за укрытия; таким образом безальтернативно разваливая врага, не давая ему отреагировать.
Но это уже легче палится тем насколько часто и точно чел так "угадывает"
Я не про это, а про то, как чувак идеально ведет крестиком того, кто находится в этот момент за стеной.
А что в этом такого? Скорость и высота модельки статична, в чем проблема вести прицел с заданной скоростью?
Меня так в ханте через две стены вслепую ёбнули. Потом я сделал то же самое: увидел как чел забегал за укрытие и зная скорость и траекторию, в воображении продолжал его "видеть" и смог попасть по этим прикидкам. Получилось справедливо. Но если бы чувак тогда вдруг решил остановиться или поменять направление, то хуй бы уже вышло, мне повезло, что он повёл себя предсказуемо (как и я, по видимому, до этого).
"А что в этом такого?"

Госпаде блядь...
Открой видео ниже, нажми на 6:30. Как считаешь, что в этом такого?
Вот как раз на 6:30 вообще ничего подозрительного. Обычное чекание возможных выходов.
Gonna Cry?
Вопросов больше не имею

Вот, здесь прям явное.
В CS:GO у них такая была, во втором вроде нет пока.
Он похудел из-за последнего Изумруда Хаоса
@zac9181 • 2 ч назад (изменено) The reason it took so long was because Gabe was trying to find the seven Chaos Emeralds to go super so he could kill all bot hosters. He thought it would be easy, but he had tons of trouble getting the damn third one. it 1,1 тыс. ф Щ _ 15 ответов
А зачем там боты? Фармят что-то? Я играл в ТФ2 только когда Орандж бокс вышел.
Шапкофарм
Большая часть ботов в игре существует для фарма/трейда вещей, однако главной жопоболью являются боты со встроенными читами, которые пикают снайпера начинают анально насиловать весь сервер, при этом спамя в чат и войс хуйню разной степени ебанутости (с недавнего времени даже начали сайты с ЦП рекламировать), и так на протяжении 5+ лет.
Беда даже не в читах (так как боты тупые и есть способы их контрить, особенно если остальные игроки не помогают им) и даже не в спаме (просто мьют+кик). Настоящей проблемой является (или, надеюсь, уже "была") способность ботов кикать людей. Если ботов в команде набирается больше чем людей, то всё, команде конец, противникам остаётся только надеяться на автобаланс.
Поэтому я надеюсь, что массовые баны новых ботов вскоре после их появления - это не разовая акция. Тогда можно будет хотя бы поиграть на картах помимо туфорта.
Там разве нельзя всем серваком просто кикнуть этого бота?
если бот один, то да, и обычно он исчезает в течении полуминуты. Вот только не ходят они по одному (если только на серваке тупо нет мест, чтобы впихнуть сразу всю пати ботов)
См. выше.
Если ботов набилось несколько, то они тебя самого кикнут. Могут начать на тебя голосование и начать писать в чат "F1" (F1 и F2 это клавиши За и Против) или "Kick bot". Если им поверят, то пизда. При этом по этой же причине, их долго кикать самих — надо сначала доказать, что ты сам не бот, а вот кикаемый — да (он при этом будет оправдываться предзаписанными фразами), что сложно в горячке боя. При этом другие боты будут голосовать против своих и за людей.
В итоге сначала из-за долбоёбов кикают людей, потом ботов становится большинство и они выпиздывают оставшихся.
Если "повезло" приконнектиться к серваку где только боты, то вылетишь оттуда со скоростью света.
Ебать киберпанк
Там все еще хуже чем ты думаешь. Владельцы таких ботоферм даже занимаются рекетом владельцев серверов. Типо не будешь платить - мы тебе ботами сервер уничтожим.
Такие баны делаются специально, чтобы не было времени научиться обходить запреты. Судя по тому, что забанили даже дискорд сервера - инфу о ботах собирали на протяжении пары лет. Значит, сложа руки вольво не сидело. Надеюсь, бот-хостерам ещё и от "клиентов" прилетит возврат средств)
А теперь пусть в каэске читаков зобанят!
Они воюют в другую сторону. С выходом КС2 забрали киллкам, выгнать читера стало намного трудней.
Как приятно такие хорошие новости перед сном читать
Отлично, ждем пока валв снова забьет хуй и ботохостеры будут ебать игру на протяжении еще 10 лет. Я вообще ловлю лулзы, что спустя пол десятилетия дети на хостерах все еще продолжают быть гондонами.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
TF2 2007 and now,Gaming,comparison,team fortress,How did the 2007 version look (texture, lighting, animation, physics) compared to the most recent build (June 2017). All of this is still present on Xbox 360 and PS3 with Orange Box. - This has been recorded on the 1.0.0.9 version for the 2007
подробнее»

видео,video Team Fortress 2 Team Fortress Игры Valve графоний Игровые новости

TF2 2007 and now,Gaming,comparison,team fortress,How did the 2007 version look (texture, lighting, animation, physics) compared to the most recent build (June 2017). All of this is still present on Xbox 360 and PS3 with Orange Box. - This has been recorded on the 1.0.0.9 version for the 2007