Игра драйвовая, быстрая, резкая. Анимации красивые и персонажи хорошо подходят к окружению, не выделяются слишком. Как я понял, тиму можно собирать в двух вариациях либо играть от оглушения и цепочки помощи, либо от настакивания кучи элементального урона, разнообразно это збс. В другие гачи не гонял особо и сравнить могу разве что с Геншином на его старте, и эта игра мне зашла куда больше.
Игрулька активная, очень порадовали анимации боя. Пара минусов только в том, что это ещё большая гача(сколько же там крутилок теперь) и персонажей нельзя просматривать в свободном режиме. Игра зашла сильней чем геншин и старрейл.
Мне понравилась, динамичная игра, анимации норм, не понравилось что каждый раз проверяет целостность при загрузке, лагают ролики, и бегать жрать каждые три боя, а еще не особо понравилось что они перенесли абсолютно всю систему круток и материалов из ХСР, просто переименовав при этом ВСЕ...
если не брать во внимание боевку из хонкая, то крепкий средняк.
сюжет правда скучный и унылый. ты не ищешь родственника, не спасаешь мир, не исследуешь галактику, а просто работаешь в видеопрокате....и выполняешь простенькие задания от болванчиков.
я в игры играю, чтобы забыть немного о работе, а тут заставляют работать.
Видеопрокат это ж прикрытие для основного рода деятельности прокси. Вообще брат с сестрой проебали свой родной дом из-за нулевой каверны, так что позже вполне могут углубить сюжет с драммой и т.д. В генше в начале мы нихуя не знали ни о прошлом близнецов ни о мире, тупо искали проёбаного родственника, спрашивая там и сям. В рельсе тоже пока глубины не то чтоб дохуя, несколько местных проблем решили, без глобального чего-то.
так о том и речь, что даже не беря в уравнение "работу" в прокате мы по факту работаем навигаторами для других в "зонах". как-то плевать как они потеряли свой первоначальный дом и какая там будет драма в будущем, сейчас мы поднимаемся с низов.
а какая разница какая там история в геншине до начала? я про сам факт, что у нас была "четкая" цель найти родственника.
в рельсе, нифига себе местные проблемы, считай:
1) спасли научную станцию и экипаж состоящий из "лучших" умов галактики
2) помогли разрешить кризис на целой планете, пусть и почти мертвой, но хэй
3) спасли корабль планету от уничтожения и корапта
4) иииии дальше я не прошел, но там кажется проблема в стиле "если в реальности человек голодает, то пусть сидит во сне, где ему хорошо."
а так да ничего серьезного и глобального.
сюжет правда скучный и унылый. ты не ищешь родственника, не спасаешь мир, не исследуешь галактику, а просто работаешь в видеопрокате....и выполняешь простенькие задания от болванчиков.
я в игры играю, чтобы забыть немного о работе, а тут заставляют работать.
а какая разница какая там история в геншине до начала? я про сам факт, что у нас была "четкая" цель найти родственника.
в рельсе, нифига себе местные проблемы, считай:
1) спасли научную станцию и экипаж состоящий из "лучших" умов галактики
2) помогли разрешить кризис на целой планете, пусть и почти мертвой, но хэй
3) спасли корабль планету от уничтожения и корапта
4) иииии дальше я не прошел, но там кажется проблема в стиле "если в реальности человек голодает, то пусть сидит во сне, где ему хорошо."
а так да ничего серьезного и глобального.
вот это надушнил