Хз вообще не согласен
Сюжет плюс минус есть, в духе незатейливого аниме, простой но полноценный.
Само написание диалогов - неплохо и юморок даже есть. Персонажи без какой-то вау глубины, но представлены все они полноценно, не картонные заглушки.
Задизайнены они тоже круто, но это и ожидаемо, все таки Гыча-гейминг.
Вообще все стилистическое исполнение пушка, что в сумме что в деталях, от персонажей до окружения и интерфейса. Музыка тоже хороша.
Душнота разве что во вне-сюжетных диалогах с тонной экспозиции и прилепленными приколюхами ф2п гычи с 100500 вариантами разного гринда, батлпасса, уровней прокачки
Геймплейно - нет, это не DMC5 конечно, но поглубже чем в той же Автомате будет. Сравнение с остальными Гычами так тем более слабо уместно
Все сюжетное повествование через сочные катсцены в 60фпс с хорошей детализацией, но чаще конечно через неплохо стилизованные комиксы.
Отчётливо заметна присранная механика из Персоны с внутриигровым времени суток и "задач на день", но пока кажется что она вставленна просто потому что и ни к чему не обязывает.
Игра предполагалась вообще нифига не гычей и за деньги, но была форсированна в этот сегмент, что оставило очень положительный след
Если дизайн по вкусу, то попробовать стоит, пока свежий релиз казино покрутить дают нормально так. Заплатить придется разве что 100 гигами места на диске (откуда там столько)
Сюжет "незатейливого аниме", состоящий из филлеров на 90% это очень плохо, я за 30 левелов так до него и не добрался, только в самом начале первые 20 минут были намеками на некую историю. По геймплею тоже все очень плохо, 90% времени уходит на пропуск филлерных, душных диалогов, экраны загрузки, душнейший пазл телевизоров и меню-менеджмент, только 10% отведено на слешер.
Буквально 10% игры + шикарная стилистика. "Игра предполагалась вообще нифига не гычей и за деньги, но была форсированна в этот сегмент" - Но похоже что именно это и все испортило
Хрен знает как надо игнорить повествование, когда там по сюжетной арке на главу. Не без филеров, конечно.
Про душные длинные диалоги я сказал уже, но может вообще все диалоги душные и тогда да, грустно наверное.
Весь этот менюменеджмент в добровольно-принудительном порядке лишь на время обучения, там да, душноватенько, но дальше туда лезть лишь по собственной воле
Телек-пазлы да, часть геймплея, сильно лучше чем в ЗБТ было, как по мне прикольно. Вот по тому надо самому попробовать.
Ну вот тебе 10%, а как по мне так все 75%, филлерность и 100500 подуровней меню- как раз гыча-приколы, в остальном же все более чем приятно. Но как я сказал - попробовать лучше самому
Сюжет есть, геймплей драйвовый и его дохерища, телевизоров со времен ЗБТ оставили по минимуму (сюжетка, заказы по эксплорингу, нулевая каверна), в телевизорах добавили ускорение х2, персы все по своему уникальные и стильные, можно спокойно проходить 99% контента стартовыми персами, которые достаточно сильные.
Основной минус пока (33 уровень аккаунта) - развитие сильно завязано на дневной кап смолы, заказов до 34 не будет, остается только фармить расходники на 300 смолы в день.
Но лучше самому попробовать и составить собственное мнение, лично мне вкатило, несмотря на сильные сомнения по геймплею после просмотра видосов с ЗБТ - реакции уже нет комбухи красивые крутить в слешере.
мне кажется или ты казуальном режиме играешь? На S задания своего уровня просто тыкая атаку не выполнить. Кста, выбор есть, переключение в обратную сторону по умолчанию стоит на "С" можешь пользоваться или залезть в настройки и перенастроить под себя
Неплохой сюжет в стиле роуд муви. Улётный геймплей в стиле DMC. Вместо открытого мира телевизоры которые и продали мне игру. Отличные стиль. Разработчики провели отличную работу со времён ЗБТ и отполировали практически каждый момент игры.
Класс, атмосфера кайфовая, геймплей поделён на несколько частей, среди которых выделяется боёвка (похожа на PGR), slice of life как в персоне, где выполняешь мелкие поручения и настолка, которая тесно связана с боевой частью. Из эндгейма насколько понял есть рогалик и аналог бездны, до которых я ещё не дошёл. Гг озвучены, комиксовые вставки радуют, неписи на удивление разнообразны. Отдельно так же выделю важный для меня момент - в ZZZ в отличие ГИ и ХСРа есть девушки с размером больше 3, да и в целом фансервиса больше.
Неплохо. Достаточно интересный сюжет, приятная атмосфера, классный стилизованный арт-дизайн, красивые анимации и не менее красивые персонажи. Боевка не то чтобы очень комплексная, но явно сложнее чем многие говорят. Сложность тривиальная только в сюжетке, в специальных режимах уже могут пробить голову. Мне, в целом, очень зашло.
War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
В War Thunder вы можете опробовать тысячи реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых разных боевых ситуациях, практически не представленных в других многопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из турелей бомбардировщика от висящих на хвосте врагов, прикрывать товарищей от налета авиации на скорострельной зенитке, обрушивать на противника град снарядов из реактивной системы залпового огня или вступать в бой с эсминцем на торпедоносце.
Геймплей и сюжетка это все субъективщина, как по мне основная проблема в том, что игра от создателей геншина и рельсы, ожидания были завышены. Геншин разорвал индустрию нахуй, даже для ПК это была очень годная игра, а для мобилок самый настоящий некстген. Рельса очень качественная jrpg, жанр за пределами Японии очень нишевый, и оно выстрелило так, что по доходу вроде даже геншин обогнало. А zzz это повторение уже давно реализованных самими же михуями концептов в хонкай импакте. Даже левые студии несколько лет назад уже делали похожие игры, где слешерный геймплей происходит на небольших аренках, могу вспомнить Панишин грей рейвен. Zzz просто очередная мобилка каких куча, а не новый прорыв в жанре как хотелось от лидеров рынка.
Ну и да, интерфейс и телевизоры реально кал.
Хз вообще не согласен
Сюжет плюс минус есть, в духе незатейливого аниме, простой но полноценный.
Само написание диалогов - неплохо и юморок даже есть. Персонажи без какой-то вау глубины, но представлены все они полноценно, не картонные заглушки.
Задизайнены они тоже круто, но это и ожидаемо, все таки Гыча-гейминг.
Вообще все стилистическое исполнение пушка, что в сумме что в деталях, от персонажей до окружения и интерфейса. Музыка тоже хороша.
Душнота разве что во вне-сюжетных диалогах с тонной экспозиции и прилепленными приколюхами ф2п гычи с 100500 вариантами разного гринда, батлпасса, уровней прокачки
Геймплейно - нет, это не DMC5 конечно, но поглубже чем в той же Автомате будет. Сравнение с остальными Гычами так тем более слабо уместно
Все сюжетное повествование через сочные катсцены в 60фпс с хорошей детализацией, но чаще конечно через неплохо стилизованные комиксы.
Отчётливо заметна присранная механика из Персоны с внутриигровым времени суток и "задач на день", но пока кажется что она вставленна просто потому что и ни к чему не обязывает.
Игра предполагалась вообще нифига не гычей и за деньги, но была форсированна в этот сегмент, что оставило очень положительный след
Если дизайн по вкусу, то попробовать стоит, пока свежий релиз казино покрутить дают нормально так. Заплатить придется разве что 100 гигами места на диске (откуда там столько)
Буквально 10% игры + шикарная стилистика. "Игра предполагалась вообще нифига не гычей и за деньги, но была форсированна в этот сегмент" - Но похоже что именно это и все испортило
Про душные длинные диалоги я сказал уже, но может вообще все диалоги душные и тогда да, грустно наверное.
Весь этот менюменеджмент в добровольно-принудительном порядке лишь на время обучения, там да, душноватенько, но дальше туда лезть лишь по собственной воле
Телек-пазлы да, часть геймплея, сильно лучше чем в ЗБТ было, как по мне прикольно. Вот по тому надо самому попробовать.
Ну вот тебе 10%, а как по мне так все 75%, филлерность и 100500 подуровней меню- как раз гыча-приколы, в остальном же все более чем приятно. Но как я сказал - попробовать лучше самому
Основной минус пока (33 уровень аккаунта) - развитие сильно завязано на дневной кап смолы, заказов до 34 не будет, остается только фармить расходники на 300 смолы в день.
Но лучше самому попробовать и составить собственное мнение, лично мне вкатило, несмотря на сильные сомнения по геймплею после просмотра видосов с ЗБТ - реакции уже нет комбухи красивые крутить в слешере.
Тл;др - збс, нраица.
П.С Интересно, что по твоему считается хорошей игрой?
В War Thunder вы можете опробовать тысячи реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых разных боевых ситуациях, практически не представленных в других многопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из турелей бомбардировщика от висящих на хвосте врагов, прикрывать товарищей от налета авиации на скорострельной зенитке, обрушивать на противника град снарядов из реактивной системы залпового огня или вступать в бой с эсминцем на торпедоносце.
Ну и да, интерфейс и телевизоры реально кал.