В американских боулингах начали постепенно отказываться от безумных анимаций с кеглями и шарами в по / боулинг :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)
Там дело в том, что софт в этих насквозь проприетарный и древний, как говно мамонта, и чайнику залезть вовнутрь тяжело. У меня знакомые рулили боулингом, и натрахались с ним настолько, что заказали моему другу написать все с нуля. Сам софт тупой, как валенок, единственная тонкость была - распознавание сбитых кегель с видеокамер. А анимации он выдрал из оригинального софта (там были чуть ли не гифки, только упакованные хитрожопо) и прикрутил к своему. Мы потом несколько лет на халяву в этом боулинге играли :)
Не ожидал узнать, что сбитые кегли определялись по камере. ИМХО, куда дешевле и точнее определять их когда опускается захват, и его пустые слоты не дают дискретного сигнала
Мы это тоже долго обсуждали в свое время :) Это начало 2000-х, тогда распознавание изображений не было еще общим местом.
Но решение правильное - любые механические контакты ненадежны. Тем более в условиях постоянного движения, пыли, ударов и т.д. Сам захват устроен очень просто, там нет никаких отдельных хваталок на каждую кеглю, зажимается весь треугольник.
Машины с умными пинсеттерами, способными выставлять заданную конфигурацию, существуют, но стоят как чугунный мост и требуют дорогого обслуживания, в рядовых боулингах такое не ставят.
Да ну, что-то после твоих слов это становится еще более сомнительным. Мех.контакты как раз и выигрывают в среде с пылью и движением (см. машиностроение). Да же если и на захват всего один привод, то я не вижу сейчас очевидных проблем установить в каждую ячейку по условному концевику. А выигрыш в обслуживании очевиден - видеоаналитика требует инженера по умолчанию, а концевики могут обслуживаться техником. Разница в стоимости двух решений тоже очевидна.
Где-то встречался видос по устройству боулинг-машины, но поищу его уже после работы
Одна видеокамера обслуживает два пинсеттера, не имеет никаких движущихся частей, стоила копейки даже по меркам конца 90-х (потому что качества 480p там хватает за глаза) и не требует вообще никакого обслуживания.
А что, есть какой-то стандарт анимаций? Я не большой любитель боулинга, но вроде, во всех местах по-разному было всегда. Это же зависит исключительно от того, как хочет владелец боулинга, там и вовсе монитора может не быть.
Ушла эпоха, всегда хотел быть этим челом, что в каком-то устаревшем 3д пакете анимирует полнейшую дичь с кеглями
Оригинальных анимаций на ютубе не нашел, но уровень примерно такой, а по качеству хуже:
ИМХО, куда дешевле и точнее определять их когда опускается захват, и его пустые слоты не дают дискретного сигнала
Но решение правильное - любые механические контакты ненадежны. Тем более в условиях постоянного движения, пыли, ударов и т.д. Сам захват устроен очень просто, там нет никаких отдельных хваталок на каждую кеглю, зажимается весь треугольник.
Машины с умными пинсеттерами, способными выставлять заданную конфигурацию, существуют, но стоят как чугунный мост и требуют дорогого обслуживания, в рядовых боулингах такое не ставят.
Мех.контакты как раз и выигрывают в среде с пылью и движением (см. машиностроение).
Да же если и на захват всего один привод, то я не вижу сейчас очевидных проблем установить в каждую ячейку по условному концевику.
А выигрыш в обслуживании очевиден - видеоаналитика требует инженера по умолчанию, а концевики могут обслуживаться техником. Разница в стоимости двух решений тоже очевидна.
Где-то встречался видос по устройству боулинг-машины, но поищу его уже после работы