Меня несколько смущает интерфейс инвентаря в ZZZ, поэтому сварганил небольшую шпаргалку.
Все-таки гораздо быстрее запомнить какие параметры лучше у ботинок, тушки, перчаток и так далее, а с этими номерами без похода к робо-тете в музыкальный магазин хер угадаешь удачный винил выбил или нет, и каждый раз для этого нужно заходить в магазин, выходить из него, лезть в меню персонажа и проверять, потом снова идти в магазин.
Если я один такой такой аутист, а остальным все кристально понятно, то уничтожьте этот пост минусами, разорвите его на части, предайте огню и развейте по ветру. Но если кому будет полезно, то сможет добавить ссылочку на картинку в закладки.
Подробнее
СЕКТОР 1 ТОЛЬКО НР ПАРАМЕТРЫ СЕКТОРОВ + СЕКТОР 6 - ПРОЦЕНТ АТАКИ™ - ПРОЦЕНТ НР -ПРОЦЕНТ ЗАЩИТЫ - КОНТРОЛЬ АНОМАЛИИ - ИМПУЛЬС - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ \ СЕКТОР 2 ТОЛЬКО СИЛА АТАКИ СЕКТОР 3 ТОЛЬКО ЗАЩИТА г « СЕКТОР 4 -ПРОЦЕНТ АТАКИ - ПРОЦЕНТНР -ПРОЦЕНТ ЗАЩИТЫ - ШАНС КРИТ. ПОПАДАНИЯ -КРИТ. УРОН -ЗНАНИЕАНОМАЛИИ СЕКТОР 5 -ПРОЦЕНТАТАКИ - ПРОЦЕНТНР -ПРОЦЕНТ ЗАЩИТЫ - ШАНС ПРОБИВАНИЯ - БОНУС ФИЗИЧЕСКОГО УРОНА - БОНУС ОГНЕННОГОУРОНА - БОНУС ЛЕДЯНОГО УРОНА - БОНУС ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УРОНА - БОНУС ЭФИРНОГО УРОНА
Zenless Zone Zero,Игры,zzz,Шпаргалка
Еще на тему
норм, лайк
Объясните мне как вы в это играете
Но работу хорошую проделал. Без пизды
Мне хватает одной поварёшки.
* Жаль на реакторе нет кнопки редактирования
Это хобби и прикрытие, основной заработок это работа прокси, но сюжет я так понимаю ты читал жопой
>Телевизоры душниловка
Классический Роглайк геймплей вдохновлённой оригинальной Rogue, с кучей отсылок на игры и оригинальными пазлами, в новых патчах из за безмозглых людей вроде тебя разрабы уже начали выпиливать телевизоры, надеюсь ты доволен
В целом ЗЗЗ получилась отвратной, геймплей реально одна две кнопки, лкм+пробел, всё больше ничего не надо, и думать не надо. Мёртвый-живой городишко типо хаба и сюжет тоже для детишек. Ей богу ждал от игры большего.
И даже китай-собрат назвал ZZZ конвеерной поделкой, и игра в цеом собирает бабла меньше геншина и ХСР, как дальше пойдёт не знаю, но в целом по больнице игрой часть игроков не довольна, другой норм. Но это не тот результат на который надеялись михи после ХСРа и геншина имхо.
Насчет сюжета ВуВы. согласен. То, как все с самого начала буквально облизывают ГГ по типу "ты избранный, мы бы без тебя никак не смогли" и при этом стелят ему чуть ли не красную дорожку, меня пробивает на такой кринж, что есть желание сползти под стол. По тем роликам, что попадались про оригинальный сюжет, он был имхо интереснее, но даже если бы они скрутили шкалу серьезности, как требовали Тенсент, они могли оставить ее на уровне того же Геншина, где ГГ хотя б зарабатывал репутацию (если вспомнить самое начало, Мондштадт и Ли Юэ), а не сразу на место второго пришествия Христа.
HSR лично для меня сюжетно переплевывает и ZZZ и WuWa (да и Геншин, чоужтам, лол) просто на голову.
С сюжета и квестов кринжанул. Да кому-то пофиг на сюжет, но мне тяжело играть в игру повествование и строение мира которой разваливается на глазах.
Ну и конечно главный минус - сам опенворлд. Мало того что слеплен по лекалам Гашни и ТоФки 1.0 из-за чего уныл. Так еще время пожирает. Не ощутил никакого удовольствия от исследования мира увы.
Представь, что ты играешь в телеки не неделю, а уже год или два, как ты после этого будешь оценивать это говно с боями по минуте и тонной экранов загрузки? Да так же задушишься, как и другие на старте. Кнопка скипа нужна тут, даже больше, чем в диалогах.
А так - тут проблема в том, что аудитория слешеров аля девил мей край и аудитория роглайтов это не совсем пересекающиеся люди.
Дай инструкцию
Кто-то всерьёз считает боевую систему с парой мини игр полноценной игрой.
Кто-то игру запускает чтобы комиксы почитать и считает это охуенной идеей для подачи сюжета.
Фейспалмов не хватает.
Ещё и сеттинг этот ущербный пластиковый. Вкусовщина, конечно. Тут уж просто не понимаю людей которым такое нравится.
Весь бюджет ушёл на графон. По больше части на видосы, которых со временем становится всё меньше.
в игре штук 10 видов врагов всего и ты их лупишь на одной и той же арене одной и той же кнопкой.
серьезно, игру столько пилили - я думал у каждого персонажа мувсет будет как у данте из ДМС5 а ты просто закликиваешь болванчиков и жмешь уворот после вспышки, это ничем от тапанья хомяка не отличается.
Да у михоё и прошлые игры геймплеем не блистали но там хоть была сюжетка, разные планеты, война богов и куча всего - тут же в игре буквально ничего нет, шестую улицу подавали как прям полноценный город но по факту он ничем не отличается от наборов магазинов где то в Мондштате.
Даже гача в игре полня хуйня - световые конусы в ХСР уже были не очень, а тут вообще шары какие то, просто не приятно крутить десятку чтобы смотреть на 9 разноцветных шаров.
Игру столько лет пилили и где всё ?
одни хиручарлы да бандиты везде.
Да и вообще большинство не одупляют, что такие игры не спринт, а марафон.
Ты про 2 секунды глобального сюжета и в остальном сплошные филлеры? Ну ок, вкусовщина.
>>геймплей
Ты про полторы крохотные локации, а основное "исследование" мира представленно в виде всратых телевизоров? Или про боевку, где неважно кем и против кого играешь, главное во время вспышки нажать шифт или пробел. Хотя с рельсой боевку сравнивать нет смысла, там принципиально разный геймплей, вкусовщина. А вот геншину zzz проебывает вчистую.
>>модели
Вкусовщина.
>>ролики
Да, ролики на уровне неплохих аниме. В геншине и рельсе роликов меньше, но они тоже норм, эпичненькие.
>>персонажи раскрыты лучше
Да, вместо глобального сюжета тратят время на филеры с раскрытием персонажей. Вкусовщина.
Итого zzz это больше какое-то аниме/манга, чем игра.
Но при чем тут саппорты, Невилет и бездна, если мы вроде как сравниваем zzz с другими михуевскими играми на старте, что бы по честному?
Боёвка ZZZ вне бездны законмерно такая же простая - просто берёшь самого сильного перса и закликиваешь врагов. Потому что сюжетный режим в играх михойо расчитан на то, чтобы его прошёл ребёнок без всяких трудностей.
Но даже со стартовым набором персонажей видет потенциал для будущего эндгейма - и комбинация аномалий, и персонажи с уникальными механиками от темпа атак, уклонения, и совместные комбо персонажей одной фракции, правильная ротация для поддержания бафов и быстрого набора ульт.
В том же ХСР ты принимаешь быстрое развитие событий только потому что это космическое фентези с градусом абсурда выкрученным на максимум.
Геймплейно Генш и З-ку трудно в лоб сравнивать потому что это очень разные игры. Общие элементы есть но их немного. Плюс никто не мешает получать удовольствие как от одного так и от другого.
ДА есть эфириалы с палками, есть без палок, есть плюющиеся, есть взрывающиеся но всё это настолько безлико и однообразно что напоминает пачку растаявших пельменей которые все слиплись в ком.
Любое задание это просто мешанина из лазанья по телевизорам и бездушные однотипные арены, оборона шиюй - опять арены, прокачка - арены, местная бездна - арены. Всех уже тошнит от этих арен, а они берут и весь гейплей на них строят.
А прокачка ? просто каждому персонажу дали именное оружие которое подходит именно ему.
Даже 100 обещанных круток размазали по игре так что и не весело даже(
Интерфейс какой то некомфортный, исследования мира просто ноль (только сраные телевизоры), скучная боевка (Е-шка набирается полгода, а ульт я иногда просто не успевал набрать, его ещё и может использовать один персонаж из трёх), анимации способностей какие-то бедные и скучные
Из плюсов - имеется возможность пропустить любой диалог. Ну и визуально выглядит прикольно
До возможного максимума прокачал и персонажей, и навыки, и пухи
25-ый лвл аккаунта апнул и дропнул
Геймплей просто мусор
Как если бы в геншине была ТОЛЬКО бездна
> Возможный максимум
Чел...
А сидеть наворачивать ложкой однообразные арены в надежде "ну вот лвлу к 40 игра раскроется" - то спасибо, я откажусь
"Как если бы в геншине была ТОЛЬКО бездна"
А что там ещё интересного? Бегать за сундуками с 5 примогемами через пол карты? А сюжет и диалоги в zzz лучше имхо.
Да, мне было достаточно интересно лазить по открытому миру в геншине. Там сундук, тут какая нибудь простенькая головоломка, там квест
А что предлагает ззз на данном этапе? Ну вот тебе телевизоры. Всё.
Диалоги - лучше, спору нет. Визуально игра выглядит прикольно, анимации в катсценах качественные.
Сюжет - ну хз. Опять таки, возможно дальше там что-то интересное. Но начало не цепляет.
Ах, мечты, мечты...
Может без контроллера на телефоне было бы не удобно (у меня backbone есть так что норм).
Мне нравится стиль телевизоров и сама концепция, но делая из них кор механику, михуё совершили ошибку. Кто проходил сюжетный квест с режимом детектива меня поймёт. Далеко не каждая головоломка и механика лаконично войдёт в систему телевизоров. Добавить периодические баги с ебанутой камерой при использовании мыши и из довольно стильных и интересных телевизоры становятся бесящими и неудобными. Лучше бы они вынесли многие головоломки в отдельные окна, как это сделано с ремонтом бангбу. Ну или модифицировали уже имеющееся.
П.С Телевизоры 100% никто убирать не будет - это факт.