Подробнее
WAIT Li L
I THE GUYS
flCKrevie
Stevie,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,comics,Stevie,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,comics
Ну потому что пошло это все с базовых статов у персонажей. При генерации вместо наброса статов у персонажей статы 15, 14, 13, 13, 10 и 8. Идёт это минимум с 3.5. а после лвлапа можно в той же 5 редакции ты получаешь 2 очка на повышение характеристики. И ты можешь все два в один стат кинуть или подтянуть два стата и получить с них доп бонус, ведь расчет идёт от чётного значения. Либо ты минмаксиш один стат, который для тебя самый важный (Привет воины с 20-й силой на 4м уровне), либо качаешь несколько нужных.
Но ведь стандартное распределение лишь одна из опций и вместо неё чаще предпочитают поинт-бай которая дает примерно тот же баланс статов, но с большим контролем? Которая активно применялась в играх игровых адаптациях 3.5, например
Можно и так, но вроде все прегены идут по с такими статами. Когда ты делаешь приключение проще брать готовые статы чем каждый раз обращаться к поинтбаю. Не то чтобы это сложно всё время считать в игре где тебе всё время надо помнить какие бонусы у того или иного действия, просто проще.
Ну, я со старта(а меня понесло в подвал сразу) выдал своему магу ножку от табуретки, дающую силу 19. Всегда хотел играть сильным волшебником, сбылась мечта идиота.
Тем более, что посохи, по крайней мере в 1 и 2 акте, все гавнина бесполезная. А так - можно телепортироваться к врагам и кидать их с высоты.
Тем более, что посохи, по крайней мере в 1 и 2 акте, все гавнина бесполезная. А так - можно телепортироваться к врагам и кидать их с высоты.
Волшебник и колдун 5-го уроня: