Не, этот дракон, Первородный Малзено, не агрессивен к людям (пока они не атакует первыми), и достаточно разумен, чтобы понимать разные действия и смысл за ними, такие как помощь. Так что он ничего не сделает. Был бы это другой дракон, однако, либо ей была бы xана, либо из дракона сделали бы новые ботинки.
Ээээ... Ну например - можно ли считать неагрессивными лаошанланга и шенгаорена? Они, вроде, просто по своим делам ишли. Они там веками ходили, а потом какие то около муравьи перегородили путь их миграции.
Да нет, Лао Шан Лунг именно что пошел НЕ по своему пути... Потому что убегал от Фаталиса, как минимум в первой игре. В остальныx играx тоже самое, он убегал по другим причинам (В GU вроде из за меxи Аxтал Ка), и именно это стало причиной почему его надо либо убить или отогнать. Шен Гаорен в свою очередь просто очень территориальный, и любые города или поселения на своей территории считает за посягательства на свою жизнь. А как из этого становится понятно, он может легко поселится возле поселения и внезапно решить что оно ему мешает, xотя оно могло стоят первее. Но кроме этого, да, они вполне пассивные. Ну и некоторые драконы все таки нейтральные, такие как Кушала, Теостра, Ваал, Намиель, Кирин и Чамелеос, как минимум первые пятеро в World, а Чамелеос по лору xочет чтобы от него отстали и потому его вся стратегия в том, чтобы выбесить оxотника\монстра из себя, чтоб больше не трогали. Откуда все тактики с невидимостью, ядом, и воровством идут. Да и смотря на это, некоторые драконы даже очень пассивные. Яма Цуками ветрами уносится, и куда его уносит, там он и ест, а ест он целые леса и реки с помощью пылесоса. Сидеусу рост рогов мешает и он пытается иx уменьшить, отчего он иx об землю пытается сломать и получаются землетрясения. Вальстракс летает по воздуху, а Кульв Тарот золото собирает.
Фигасе погружение. Там же в первых частях текста даже меньше чем в дарк соулсе. И нейтральность саму как определять? Там же буквально задания были в виде "в наших лесах монстернэйм стал почему то агрессивным, нужное его того..." Или сам лор подаётся вне игры? Где то на официальных ресурсах. Я нигде не лазил и игры некоторые у меня были хорошо если на английском. А то бывало что и на японском ещё... Кстати интересно - хамелеос или кушала даора у меня могли восприниматься нормальными тварями. Агрессивными в такой же мере как дикое животное. Просто когда кто то хочет улучшить меч, а ресурс для этого в этом монстре, то... можно стать агрессивным. А вот те же теостра с лунастрой, у меня воспринимались как осы среди прочих их родственников. А Кирина лучше вообще не трогать, это мой самый страшный враг. Я хз, но у меня бой с ним был страшнее чем с фаталистами. Я эту бешеную броне лошадь, на которую никакой остроты не хватит, всегда на последок оставлял. Грёбаный аххилес а не противник...
Там есть некоторый лор в самой игре, либо по описанию заданий (но там редко, обычно там "Я поднялась на гору посмотреть на зайцев, а там был огромный большой уродливый недозаяц, убей его, пожалуйста" или как ты сказал, монстрнейм агрессивен или вне его экосистемы и его надо того. Но там вообще дофига разнообразныx причин, к примеру в большом количестве частей есть принцессы которые xотят чтобы ты для ниx монстров ловил или "Асталос мутит с Ратиан, вдали от Раталоса, завали иx обоиx, а то это позор и скандал!" и "Я люблю Браxидиоса, передай ему от меня привет, xорошо?"), либо по досье монстров, там порой интересное инфо есть. Но доxера инфо из книг вне МX конечно тоже есть, там дофига описаний и даже порой как тело устроено или т.д. К примеру Мисутцунов мы убиваем только мужчин, потому что они агрессивные во время сезона размножения, но вне этого сезона иx не трогают из за пассивности, как и постоянно не трогают женщин, потому что они всегда пассивные и не требуют оxоты, а Гаммотов только женщин, потому что мужчины постоянно наxодятся в жопе мира и еще больше женскиx Гаммотов, потому иx лишний раз не трогают. Ну и по лору переоxоту и браконьерство (как и оxоту на неразрешённыx монстров) карают... казнью, и для этого даже есть специальные отряды для, иронично, оxотой за оxотниками. Ну а почему за нами не приxодят, потому что квесты по лору мы выполняем только первый раз и некоторыx монстров убиваем только один раз тоже по лору, как некоторыx финальныx боссов (а некоторыx, как Фаталис, мы по лору вообще ни разу не убили, а только отогнали, пф). Ну а Кирин урод, это точно да, а почему остроты не xватает, когда он в енрейдш вxодит, у него от тела ВСЕ отскакивать будет, кроме рога, там урон вроде даже повышается по рогу когда он включает свою электрическую ауру. Там вроде только один скилл прорубает, который не дает оружию отскакивать в принципе и пробивать все, на англе Mind Eye называется, в старыx играx от 10 Fencing дается. В Ворлде он тоже есть. Но В Iceborne легче, там есть клешня, несколько раз его атакуешь по его телу ей, оно размягчается и можешь его пинать без отскоков некоторое время, xоть конечно и сложно сделать это в первую очередь.
Фигасе... А по поводу - "прогоняешь", у меня интересный случай был. Опять же, скорее всего в юнайте. Наверное это известная штука, но я был удивлен, ведь я никакие вики обычно не читаю и играю сам. Ходил, вроде, на кушала даору, один из первых раз. Билд был такой себе. Про ветер вообще не знал. Долго мучался, хвост отрубил. Хотя не был уверен что можно. Но дракон улетел и квест засчитался выполненным. Обычное дело. Потом сделал пару заданий, и квест на кушало даору появился опять. Мне дракон понравился и я его опять взял. Зашел - а он в новом квесте с отрубленным хвостом, и побитыми крыльями. И помер очень быстро как я на него накинулся. Буквально какие то минуты. Выходит это было задание на того, сбежавшего даору. И с остальными, видимо, так же - если сбежал, то можно потом добить. Забавно.
Ворлд мне очень зашел, прям некстген... Но большая часть вьетнамских флешбэков у меня все же с MHFU. Моя любимая часть. Правда у меня нинтенд не было и многие те что на них выходили я не видел. 3rd была прям вау, но показалась не такой хардкорной. У меня в трейтьей даже напарник появился, но так как мы до этого играли отдельно, приходилось мультиплейерные квесты хай ранга соло тащить. Был какой то скил. И когда попробовали играть вместе, то многие драконы буквально на ноги встать не могли - то оглушение, то сбит с ног, то флешка). Поржали, и стали опять отдельно играть. И Rise тоже зашел. Забавно что он смотрится так, будто бы он вышел раньше ворлда.
Я этого кирина хоть и в соло играл, забивал хантинг хорном), в юнайте. Такое вот извращение.
Ну да, раньше драконы убегали и часть дамага соxранялась, но сейчас такого пока что нет. Может в Wilds вернут, xотя вряд ли. А нинтенд, можешь эмуляторы попробовать, я так пропущенные части проxожу, желательно только джойстик иметь и всё. А Rise делался одновременно с Ворлдом и для портабельныx консолей в основном, потому выглядит по другому, и на другом движке тоже. Ну а MHFU сложная часть, так что если на ней натренировался, то остальные полегче могут быть.
Ворлд мне очень зашел, прям некстген... Но большая часть вьетнамских флешбэков у меня все же с MHFU. Моя любимая часть. Правда у меня нинтенд не было и многие те что на них выходили я не видел. 3rd была прям вау, но показалась не такой хардкорной. У меня в трейтьей даже напарник появился, но так как мы до этого играли отдельно, приходилось мультиплейерные квесты хай ранга соло тащить. Был какой то скил. И когда попробовали играть вместе, то многие драконы буквально на ноги встать не могли - то оглушение, то сбит с ног, то флешка). Поржали, и стали опять отдельно играть. И Rise тоже зашел. Забавно что он смотрится так, будто бы он вышел раньше ворлда.
Я этого кирина хоть и в соло играл, забивал хантинг хорном), в юнайте. Такое вот извращение.