Еще на тему
Почему нарисованная лоля освоила блэндер быстрее чем я =((
Что бы освоить блендер, нужно жить в его интерфейсе (
и быть нарисованным?
Потому что как только ты освоишь блендер, разрабы поменяют кучу всего в интерфейсе и пойди разберись, почему то, чему ты научился, не работает. Банально косяк с арматурой, которая в 4.1 не работает так как в 4.0.
Что за косяк?
Не работает в 4.1 так как в 4.0
Спасибо за ответ, но задам еще один вопрос. Какой именно косяк с арматурой, который в 4.1 не работает так как в 4.0.
Да это не косяк. Написано же, версию новую выложили, а в ней кнопка в другом месте и арматура не работает, как надо. Приходится узнавать, где эта сраная кнопка. Я за это Блендер ненавижу. Элементарные вещи некоторые приходится через жопу делать. Попробуй написать текст и сделать объемным -- в разных версиях Блендера будут разные нажатия кнопок. Бесит.
Как при царе-горохе был этот экструд, так и есть. Ну вкладочки, подвкладочки иногда ченить меняют, но все почти одно и то же всю дорогу. Геометрические ноды разве что не так давно сильно менялись, но потому что они новенькие, еще не устоялись до конца. Заебись сделали недавно рисование весов, хорошее годное изменение, но если человек внезапно столкнется с таким изменением, то не сразу сообразит, но потом поймет, что все прошлые годы была хуйня.
Так и я туда же веду. Интерфейс кардинально менялся только раз, в переходе версий с 2.8 на 3.0, пару лет назад. Но это был глобальный редизайн всего. Дальше если что то и менялось, то не настолько, что бы нельзя было разобраться или надо учить программу заново.
Это изменение даже было слабей, чем старинный блендер.
Ничего не меняют - плохо, что-то меняют тоже плохо. В последней версии люди не могут разобраться с новой системой аддонов и не могут найти блюм и кубическую карту теней в иви. До этого поменяли меню модификаторов и в целом сделали больше упор для на поиск во всех меню добавления чего-то и тоже ноют, что не удобно. Хотя я привык вроде и когда захожу в старые версии, где нужно жать на поиск, чтобы что-то найти, то мне там уже не удобно становится.
Переходил с 2,79 на 2,8 без проблем и все остальные версии тоже, просто читаешь что поменялось и всё https://developer.blender.org/docs/release_notes/
а ты куб удалял?
И обратно добавлял
Ты на него потратил больше 5 минут?
Ты хотел сказать: расхуярила?
Потому что мы с тобой недостаточно мотивированы, что бы ворваться в it.
2д тян и деструктивные наклонности
Какое, должно железо быть, чтоб так анимировать, моя видеокарта nvidia 660 gtx, и процессор i3 2130 подойдет?
Ты спрашиваешь о железе, но говоришь что у тебя есть ржавое ведро. Тоже своего рода железо конечно, но не стоит)
Так-то железо можно почти любое. Но рендер может быть неспешным.
Пойдет любое если готов на любое время рендера
Нормально, но неграмотное и расточительное использование фич уже не прокатит. 20-30 тыщ вершин тело персонажа, например, норм. Можно поменьше, если достаточно будет. Шейпкеи норм. Модификатор сабдив - это средство моделирования, а не то, что должно висеть на объектах. Все, что процедурное и нон-дистрактив - жрет процессор. На очень простых объектах можно, если ты просто еще думаешь потом подредактировать. В куклз рендерить наверно тяжко будет, но реально. В еевее должно быть более-лимения норм, хотя самый новый еевее сыроват, но пойдет. Там по-умолчанию расточительные настройки. Все нужно умерять.
а пк мой не умрёт?
Как же это охуенно!!!!
Сон с температурой 39
Пылесос спустился с ветки © Кино Страховщик, 2014
Жесь. Аж 300 рейтинга и всего 30 комментариев.
Не помню такого за всё время сколько я тут сижу.
Не помню такого за всё время сколько я тут сижу.
Зато в обратную сторону сколько летало =) Ууух... весёлые были времена =)
Отличный комментарий!