МОЙ ПЕРСОНАЖ ЫРС В НАЧАЛЕ ИГРЫ, КОТОРЫЙ ПРОСИТ МЕНЯ СПАСТИ МИР / RPG :: Баян (баян, боян, баяны, бояны, баянище, боянище) :: NPC :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: GMNG :: Игры
Подробнее
МОЙ ПЕРСОНАЖ
ЫРС В НАЧАЛЕ ИГРЫ, КОТОРЫЙ ПРОСИТ МЕНЯ СПАСТИ МИР
GMNG,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,NPC,RPG,Баян,баян, боян, баяны, бояны, баянище, боянище
В каком смысле "в простого обывателя"? Разве персонажи игроков "особенные" не только в игромеханическом смысле? Так-то в теории и НПС могут обладать всем арсеналом способностей и предметов персонажей, тогда как игрок может отыгрывать обычного воина без сверхъестественных способностей. Не понимаю я твой коммент.
Я уже плохо помню, был какой-то монстр, который навсегда крал очки из какой-то характеристики. И если эта характеристика становилась ниже определённо уровня, то персонаж фактически становился крестьянином, который не мог использовать никакого оружия и магии.
Обычный человек в днд имеет где-то пять хп и умирает от любого чиха. Мне это тоже не нравится, и неписей "специалистов" я частенько заполняю по книге игрока, обычно не высокими лвлами. Да и врагам иногда можно дать способности из книги игрока, если под это есть основание.
Получается довольно занимательно, во первых снижается желание творить трешь, так как всегда есть рыба по крупнее, вы не одни такие в мире, хозяин таверны вам ничё не сделает, а вот начальник стражи уже рыба более подкаченная. А во вторых, есть занимательное обоснование. Первоуровневых героев как грязи, больше половины не доживает даже до третьего уровня, большая часть умрёт к пятому. Это опасный фентези мир, в любой момент из леса может выскочить вервольф и тебе пиздец, по этому вас таких новичков целая толпа, вы постоянно дохните, но на ваше место постоянно приходят новые. Это тотальный и жестокий отбор, одна ошибка, и ты ошибся, до десятого доберутся Только самые крутые и умные.
Из плюсов, можно набирать себе понравившихся лоу левельных неписей приклюценцев, и паровозить их с собой, протаскивая через адовые для них испытания. Ну или начистить им лица в таверне, если не понравились.
>>Это опасный фентези мир, в любой момент из леса может выскочить вервольф и тебе пиздец, по этому вас таких новичков целая толпа, вы постоянно дохните, но на ваше место постоянно приходят новые
Мне страшно представить, как в твоём мире простым людям живётся, если даже 2-3 уровневые приключенцы там мрут как мухи.
Ну так они лезут куда не надо, это же приключенцы. Обычный крестьянин вполне себе живёт обычной жизнью, раз в год собирают налоги, и феодалы гоняют каких ни будь гоблинов, чтоб не плодились. Раз в жизнь увидит как кто-то кастует фаербол. А один из его сыновей соберёт тиммейтов, и пойдёт в какой-нибудь старый особняк, или пещеру с амбулами, и всё. Им то никто сложность не подстраивает как игрокам.
Из занимательного, фаерун очень маленький, он меньше Европы. Но при этом, там много не занятой земли, хотя по технологиям это позднее средневековье. Там достаточно много площадей занятых драконами, гоблинами, или иной ксеномразью (как говорит новая редакция, это не расы, а Виды). Именно для того, чтобы игрокам было кого убивать.
Во-первых, Фаэрун не пуст, там очень много деревушек, крепостей и прочих интересных обитаемых мест помимо 3.5 крупных городов, которые все мусолят, так же как иностранцы мусолят всего два города России из хз скольких — Москву и Питер, а мы, в свою очередь, помним лишь столицы стран, и то не всегда. Во-вторых, ты скинул не Фаэрун, ты скинул Побережье Мечей, которое является даже не десятой частью Фаэруна. Фаэрун — это, простите, хренова треть суперконтинента Торила (Торил — это название планеты, у суперконтинента нет названия), простирающаяяся на юг вплоть до Дикого Побережья и Великого Моря, и на запад вплоть до Бесконечных Пустошей (местный Казахстан), и ты даже не представляешь, как же там дохренища стран, которые друг с другом землю делят. Просто совершенно внезапно выясняется, что если ты устраиваешь Crusader Kings на карте Торила, то простым путешественникам там не найдётся места (если они, конечно, не начинают с 11+ лвла и с собственными ассетами в виде крепостей, коллегий и гильдий, привет первой редакции).
Помимо этого стоит уточнить, что наполнение Фаэруна глобально зависит от ДМа и его умения подавать сюжет и прописывать лор. Прописывает плохо, а игроки кооперируются, как картошка с колорадскими жуками — ожидай клоунаду и семь драконьих подземелий в часе езды от города каждая; прописывает хорошо, а игроки — слаженная группа, устраивающая совместные мозговые штурмы по созданию персонажей? Вполне можно ожидать большую кампанию со связанным сюжетом, а истории игроков грамотно переплетены с основным сюжетом и друг с другом, обосновывая их приключенчество без необходимости лепить ярлык "наёмник" на каждого первого персонажа игрока. И да, хорошему рассказчику не нужно срать гоблинами и оборотнями за каждый поворот для лвлапов для игроков, хороший сюжет, несколько серьёзных энкаунтеров + опыт за выполнение различных задач — и дело в шляпе.
Есть два пути обращения к приклченцам, или сказать что они необычные, дай бог в городе есть три человека третьего уровня. Они уже заранее избарнные, их мало, и доживут до двадцатого уровня многие из них.
Или сказать что вас таких много, один из миллиона доживёт до двадцатого уровня, а в городе есть три наёмника седьмого уровня, на службе короля и один глав рыцарь десятого уровня.
Второй способ может давать интересные ситуации. Лагерь наёмников по контракту, разброс персов Оч большой партия пятого уровня. Группа заметила что там самые покаченные типы, это пати колдунов девятого уровня, прям сильные и сбитые, их собирал их покровитель для работы. И у этих колдунов есть монета души, это очень ценное обменное средство, стоит меньше чем твоя душа при торговле, но за неё можно выторговать много чего полезного у дьяволов. И они решили их убить.
Атаковать в лоб при таком разбросе самоубийство. Что сделала пати, они собрали тех наёмников которые были добрые и/или жадные, рассказали им о колдунах, после чего организовали атаку на укрепления врага Вместе с колдунами. А когда колдуны завязли в бою, им ударили в спину. Целая толпа 4-5 уровня героев с одной стороны, и лагерь неписей врагов с другой. В итоге была кровавая мясорубка до четырёх утра, партия добила союзных наёмников и была последними выжившими в батл рояле и лвлапнулась. Вот таким вот образом и помирают герои пачками, а выживают единицы из них, иногда герои убивают героев.
Второй способ не требует мясорубки, знаешь ли, ибо в том же DMG неоднократно упоминается, что опыт поднятия по уровням не зря экспоненциально растёт, достижение новых вершин требует постоянно растущей сложности сражений и/или всё более и более глубокого изучения своего ремесла или поклонения божеству, будь то умение плести магию, воровство, достижение просветления и гармонии, единство с природой или поклонение своему божеству, и именно поэтому ты не найдёшь много персонажей 13+ уровня в мире: жрецы — боги не разбрасываются своими дарам направо и налево; монахи идут по пути просветления, и это долгий и требующий целеустремлённости и постоянства путь самосовершенствования, по которому мало кто пройдёт; плуты — чтобы отточить мастерство, тебе нужно поле для этого, и оно довольно мало, чтобы вместить всех, и т.д. и т.п.
Конечно не требует, игроки сами сделали этот выбор. Это было совсем не обязательно, но это было охренительно. Скорее как демонстрация возможностей, что наличие таких вот акул, вынуждает креативить.
Всё верно, это пирамида отбора, до вершины которой путь Невероятно сложен и долог. Никто же не говорит, что хайлевельные на каждом углу, чем выше уровень, тем реже они встречаются. Да и к тому же, если кто-то добрался из неписей до десятого-девятого, значит они Охренеть какие специалисты и есть причины, почему добрались именно они, а другие пали. Так что там и маг предметы и зелья лечения, и просто павернутая сборка. Да и его услуги, стоят не хилого бабла. Обычно, такие спецы один на страну или на несколько городов.
А со жрецами ещё забавнее, у них на десятом уровне открывается возможность дозвониться до божества, тоесть де факто, до десятого уровня испытательный срок. Просто так они силы не дают, но при этом, ты был даже не достоин внимания до этого.
Ну, если это осознанный выбор игроков, то тогда вопросов нет: какой заказ, такое и исполнение, важна осознанность обеих чторон в этом вопросе для крутого результата, и я рад, если у вас всё складывается охрененно, такие вещи приятно слышать.
Колдуны вообще союзниками по идее были, их покровитель собрал из разных своих контрактников пати, чтобы они добывали ему древние знания итд. А пати увидела у них ценный лут, и решила отмудохать.
Что ещё более забавно, врагов у которых нет к ним чего-то личного, они частенько вербуют. Сами отмудохали хайлевельного врага, сами устроили ему побег из тюрьмы, и взяли в союзники чтобы ходить по его квестам. Итого, на четвёртом уровне у них в пати персонаж кастер восьмого уровня, который ходит с ними, когда их интересны совпадают.
То есть у тебя игроки отыгрывают беспринципных сорвиголов, чьи действия диктуются исключительно личным интересом, и, словно вторя им, сам мир довольно мрачный и гримдарковый, где каждый готов пустить тебя на колбасу, и жестокость и эгоизм становятся основными орудиями выживания в этом мире?
Не совсем, они просто хаотики которые ищут прибыль, соответственно, так и работают. Как я и сказал, колдуны были Союзниками. Но концептуально, куча сторон, которые преследуют свои цели, и персонажи неписи хотят чего-то достичь, и пытаются в меру своих сил.
Я им давал кучи выборов, они могли десяток раз пойти на путь добра света и спасения котят. Так же, я давал выборы творить зло ради зла. Они всегда выбирают ту сторону, где больше платят.
Но в целом, концептуально, пока это ещё +- обычный фаерун, просто начинает раскручиваться цикл пиздеца, и всё понемногу уходит в разнос. Пока некоторые стороны раскачивают мир, другие пытаются его спасти, всё как обычно. Но в целом, всё будет идти хуже и хуже, если партия не начнёт помогать латать дыры в мире. Концептуально, ситуация такая, что вроде всё нормально, но историки через 200 лет скажут что апокалипсис уже как пару лет идёт, хотя так со стороны и не скажешь, люди живут как жили.
Нет, на 10 уровне ты не проходишь испытательный срок, на десятом уровне ты становишься настолько охренительно важен, что божество согласно ЛИЧНО вмешаться в дела мира смертных, чтобы выполнить твою просьбу. Боги — это не дьяволы, не могущественные волшебники в башне и не ведьмы с болот, это хреновы интерпланарные существа, чей МИНИМАЛЬНЫЙ уровень могущества сравним с безлимитным использованием Желания без негативных эффектов, а как максимум — встряхиванием всей вселенной Забытых Королевств через разрушение и переписывание всей сути магии, ломая основы сил всего остального пантеона целиком (передаю привет Мистре). Приведу простую аналогию: запросить божественное вмешательство — это как попросить помощи у одного из самых богатых людей в мире. ЛИЧНОЙ ПОМОЩИ. Типа, там надо быть дохрена большой птицей, чтобы просто попросить помощи у какого-нибудь Джеффа Безоса, и ещё более крутой птицей, чтобы он лично ответил. Так что я не имею никаких претензий к тому, что боги не спускаются налить игроку бокал шампанского при первом удобном случае, они и без этого охренеть как заняты.
Вот Именно, ты становишься Достаточно важным, чтобы на тебя обращать внимание Непосредственно. Это я и называл "испытательным сроком"
Ты уже прошёл путь куда дальше, чем многие тысячи и тысячи для тебя, ты уже что-то Реально Значишь в мире.
Боги конечно могут и раньше вмешаться, если увидят потенциал, но это происходит Крайне редко.
А до десятого уровня... Ты ещё может подохнешь где-то по пути. Чё за тебя впрягаться.
Да и прошу заметить, божественное вмешательство на откупе мастера, это вообще не значит, что тебе помогут. Тёмные боги, да и светлые тоже, могут пиздюлей выписать, если отвлекаешь по пустякам. Бог из Нот ю персонал арми. Это другой персонаж со своим характером и мотивацией.
Не значит что тебе помогут — это и есть те самые ~90% шанса провала броска (ну и плюс автопровал при откровенно тупом запросе), это уже достаточно низкие шансы, чтобы не душить игроков и позволять одной из ультимативных фич класса быть полезной чаще чем раз за кампанию + да, божество — это другой персонаж со своим характером и мотивацией, только вот в таком случае надо либо изучать бога в официальных источниках, либо ретконить его и рискнуть нарваться на конфликт с игроком, которого о ретконе никто не оповестил.
"либо изучать бога в официальных источниках"
Вообще-то, это и называется быть жрецом. Это буквально твоя прямая обязанность как жреца, игрока, и заодно и мастера, Знать кому ты служишь и чем это черевато. А ещё следовать заветам божества. Если ты какой нибудь жрец латандера и балуешься поднятием нежити, Не удивляйся, что твои силы начнут тебя покидать.
Это всё равно что колдун, который не прочитал контракт с исчадием. На что его подписали. Или паладин не знающий своей клятвы.
Тут тебе не балдуры, где божество это просто графа в классе и три реплики, ты себе не сможешь выбрать Шар с доменом Жизни.
Да особенные. Каждый игровой персонаж - это личнка героя. 18 в стате - человеческий максимум, выше - уникальный гений. У рандомого Васяна 10 в высшем стате - уже охренеть много.
Многие это игнорируют и не понимают, это да.
Помню помню, когда его контракт вошел в прямой контакт с таким же контрактом другого лысого мы получили один из абсурднейших фильмов в истории кинематографа. Дома рушатся, машины всмятку, вокруг стрельба и взрывы, два лысых контрактника лупят друг друга монтировками... я вообще не понимаю как тогда вселенная не схлопнулась от перенапряжения. Я блин смотрел ролик где эксперты оценивали физические характеристики персонажей Форсажа(последних частей), по тем финтам которые они выписывали, там блядь кости из титана.
обычная игровая условность. Подругому не получится.
С одной стороны бесит когда начинаешь игру за ультра мега война ветерана всех войн, а у тебя 0 опыта, первый уровень, и урон меньше чем у крысы. С другой стороны если начинать сразу мега чадом будет не интересно.
УЧЕНЫЕ:
Я провел исследование, получил вот такие данные, на их основе построил вот такую модель
Я провел аналогичное исследование и получил другие данные, и построил на их основе другую модель. Думаю, нам нужно собрать больше данных и проверить обе гипотезы
ФИЛОСОФЫ:
Ты - мудила, твоя философия
Получается довольно занимательно, во первых снижается желание творить трешь, так как всегда есть рыба по крупнее, вы не одни такие в мире, хозяин таверны вам ничё не сделает, а вот начальник стражи уже рыба более подкаченная. А во вторых, есть занимательное обоснование. Первоуровневых героев как грязи, больше половины не доживает даже до третьего уровня, большая часть умрёт к пятому. Это опасный фентези мир, в любой момент из леса может выскочить вервольф и тебе пиздец, по этому вас таких новичков целая толпа, вы постоянно дохните, но на ваше место постоянно приходят новые. Это тотальный и жестокий отбор, одна ошибка, и ты ошибся, до десятого доберутся Только самые крутые и умные.
Из плюсов, можно набирать себе понравившихся лоу левельных неписей приклюценцев, и паровозить их с собой, протаскивая через адовые для них испытания. Ну или начистить им лица в таверне, если не понравились.
Мне страшно представить, как в твоём мире простым людям живётся, если даже 2-3 уровневые приключенцы там мрут как мухи.
Из занимательного, фаерун очень маленький, он меньше Европы. Но при этом, там много не занятой земли, хотя по технологиям это позднее средневековье. Там достаточно много площадей занятых драконами, гоблинами, или иной ксеномразью (как говорит новая редакция, это не расы, а Виды). Именно для того, чтобы игрокам было кого убивать.
Или сказать что вас таких много, один из миллиона доживёт до двадцатого уровня, а в городе есть три наёмника седьмого уровня, на службе короля и один глав рыцарь десятого уровня.
Второй способ может давать интересные ситуации. Лагерь наёмников по контракту, разброс персов Оч большой партия пятого уровня. Группа заметила что там самые покаченные типы, это пати колдунов девятого уровня, прям сильные и сбитые, их собирал их покровитель для работы. И у этих колдунов есть монета души, это очень ценное обменное средство, стоит меньше чем твоя душа при торговле, но за неё можно выторговать много чего полезного у дьяволов. И они решили их убить.
Атаковать в лоб при таком разбросе самоубийство. Что сделала пати, они собрали тех наёмников которые были добрые и/или жадные, рассказали им о колдунах, после чего организовали атаку на укрепления врага Вместе с колдунами. А когда колдуны завязли в бою, им ударили в спину. Целая толпа 4-5 уровня героев с одной стороны, и лагерь неписей врагов с другой. В итоге была кровавая мясорубка до четырёх утра, партия добила союзных наёмников и была последними выжившими в батл рояле и лвлапнулась. Вот таким вот образом и помирают герои пачками, а выживают единицы из них, иногда герои убивают героев.
Всё верно, это пирамида отбора, до вершины которой путь Невероятно сложен и долог. Никто же не говорит, что хайлевельные на каждом углу, чем выше уровень, тем реже они встречаются. Да и к тому же, если кто-то добрался из неписей до десятого-девятого, значит они Охренеть какие специалисты и есть причины, почему добрались именно они, а другие пали. Так что там и маг предметы и зелья лечения, и просто павернутая сборка. Да и его услуги, стоят не хилого бабла. Обычно, такие спецы один на страну или на несколько городов.
А со жрецами ещё забавнее, у них на десятом уровне открывается возможность дозвониться до божества, тоесть де факто, до десятого уровня испытательный срок. Просто так они силы не дают, но при этом, ты был даже не достоин внимания до этого.
Что ещё более забавно, врагов у которых нет к ним чего-то личного, они частенько вербуют. Сами отмудохали хайлевельного врага, сами устроили ему побег из тюрьмы, и взяли в союзники чтобы ходить по его квестам. Итого, на четвёртом уровне у них в пати персонаж кастер восьмого уровня, который ходит с ними, когда их интересны совпадают.
Я им давал кучи выборов, они могли десяток раз пойти на путь добра света и спасения котят. Так же, я давал выборы творить зло ради зла. Они всегда выбирают ту сторону, где больше платят.
Но в целом, концептуально, пока это ещё +- обычный фаерун, просто начинает раскручиваться цикл пиздеца, и всё понемногу уходит в разнос. Пока некоторые стороны раскачивают мир, другие пытаются его спасти, всё как обычно. Но в целом, всё будет идти хуже и хуже, если партия не начнёт помогать латать дыры в мире. Концептуально, ситуация такая, что вроде всё нормально, но историки через 200 лет скажут что апокалипсис уже как пару лет идёт, хотя так со стороны и не скажешь, люди живут как жили.
Ты уже прошёл путь куда дальше, чем многие тысячи и тысячи для тебя, ты уже что-то Реально Значишь в мире.
Боги конечно могут и раньше вмешаться, если увидят потенциал, но это происходит Крайне редко.
А до десятого уровня... Ты ещё может подохнешь где-то по пути. Чё за тебя впрягаться.
Да и прошу заметить, божественное вмешательство на откупе мастера, это вообще не значит, что тебе помогут. Тёмные боги, да и светлые тоже, могут пиздюлей выписать, если отвлекаешь по пустякам. Бог из Нот ю персонал арми. Это другой персонаж со своим характером и мотивацией.
Вообще-то, это и называется быть жрецом. Это буквально твоя прямая обязанность как жреца, игрока, и заодно и мастера, Знать кому ты служишь и чем это черевато. А ещё следовать заветам божества. Если ты какой нибудь жрец латандера и балуешься поднятием нежити, Не удивляйся, что твои силы начнут тебя покидать.
Это всё равно что колдун, который не прочитал контракт с исчадием. На что его подписали. Или паладин не знающий своей клятвы.
Тут тебе не балдуры, где божество это просто графа в классе и три реплики, ты себе не сможешь выбрать Шар с доменом Жизни.
Многие это игнорируют и не понимают, это да.
Так что дерзайте, друзья!
https://joyreactor.cc/post/5889929 баян в начале новостной ленты, который просит тебя поставить ему минуса
С одной стороны бесит когда начинаешь игру за ультра мега война ветерана всех войн, а у тебя 0 опыта, первый уровень, и урон меньше чем у крысы. С другой стороны если начинать сразу мега чадом будет не интересно.