Gordon Freeman (Гордон Фриман) :: gordon freeman :: game art :: DevilHS :: Half-Life :: game art :: DevilHS :: Half-Life :: artist :: nihilant :: artist :: nihilant :: games :: Игры
наградой тебе станет откровение - не нужно ставить максимальный уровень сложности. Баланс в играх стало слишком сложно считать, по этому разработчик делегирует настройку толстоты врагов игрокам. Я откручиваю сложность пока приятно играть не станет, если не стало то дропаю
Враги не сложные даже на высоком уровне сложности, расщипитель делит их на ноль, а кристаллы постоянно его подзаряжают. Просто сам по-себе отрезок крайне унылый и затянутый.
Блииин, круто. Ну очень круто. Блестящая работа. Правда лицо слишком хуманизировано, в оригинале это мрачный гуманоид с бездонными чернющими глазищами, похожими на бездну.